Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о близких и родных (список заголовков)
12:06 

Делай что должен, и будь что будет
В доме начался ремонт!
В доме всё наоборот!
У нас посреди коридора натянута плёнка, чтобы строительная пыль и грязь не проникала в другие комнаты, и это выглядит примерно как карантин в американских фильмах, осталось только всех ходить в специальных костюмах начать)) Оооо, я знаю, я знаю, у меня ж как раз есть подходящий костюм! Сегодня сделаю супер-фоточку!)
Вот, неудобств много, на кухню, в туалет и ванную проход с препятствием - специальную заградительную доску поставили, чтоб животные не прошли. На самом деле, коты легко могут её перепрыгнуть, но коты у нас гораздо более дрессированные и послушные, чем собака, если мама сказала нельзя, значит - нельзя! Но хотя бы пока ещё все эти места можно посещать, что будет, когда ремонт начнётся в плане именно постановки новых удобств я боюсь представить.
Но меня во всём этом радуют три обстоятельства: 1) это всего на месяц-полтора; 2) потом всё будет красиво-красиво, я очень хочу и жду!; 3) самый важный пункт - родители довольны, и оживились прям)) Мама давно мечтала о ремонте, отец в кои-то веки за ужином сидел без своего планшета, на котором у него любимая игруха на грани зависимости уже. Прям приятно смотреть на них)
Так что, как ни крути, а все эти минусы и неудобства по сравнению с плюсами - фигня собачья.
Сказала я в первый день ремонта) Посмотрим, как я заговорю через неделю)

@темы: События, О близких и родных

18:54 

погода и собака, книжное, мысли вслух)

Делай что должен, и будь что будет
Настали те самые погоды, когда можно вновь пытаться приучать собакена не сильно бояться улицы. Зимой всё-таки и самому не так комфортно, и Умке явно не по себе от снега, а вот летом, хоть народу и больше, но уже и мячик взять можно (хотя Умка практически не обращает на него внимание на улице), и самому не так охота побыстрее в дом, в тепло. Посмотрим, получится ли за эту весну-лето что-то поменять в собачьей психологии)но
Сегодняшнее занятие с пожарными вообще не состоялось, потому что все уехали на вызовы, и моё трёхчасовое ожидание так и не дало никаких результатов, пришлось уехать. И таки это обидно! Лучше уж нормально провести группу, чем сидеть и куковать со скуки.
Читаю книгу, которая вообще-то типа автобиография гермафродита, ну то есть художественное произведение, но типа автобиография. Но оно в некотором историческом антураже, и больше всего у меня пока мыслей на тему, что с одной стороны прикольно знать, что вот сидишь ты у себя в России, а вон там чувак в Америке, и вы оба смотрели одни и те же фильмы, и слушали одну и ту же музыку. Но с другой жаль, что теряются индивидуальности стран. Везде теперь примерно одно и то же, ну с маленькими исключениями и различными памятниками архитектуры. А ведь разнообразие - это залог дальнейшего развития.
Ещё подумалось, что странно, на самом деле, что я не влюбчива. Вот например в описании отношений персонажей, мне важнее, что чувствует тот, с кем я себя идентифицирую, и неважно, что из себя представляет другой, он может быть каким угодно - главное, чтоб любил тот, с кем я эмоционально близка. Так где блять это всё в жизни-то?? А в жизни сложнее... Эх... Может, попробовать представить, как какой-нибудь персонаж влюбляется в кого-нибудь из моего реального окружения? Тогда зайдёт? *задумалась*

@темы: Выгул тараканов, О близких и родных, Повседневная псевдофилософия, Ролевое и альтер-эго

14:29 

про зверят

Делай что должен, и будь что будет
Товарищи, будьте бдительны со своими животными! Если зверь ведёт себя необычно, хотя на ваш взгляд особо явных признаков нездоровья типа рвоты нету, всё равно это уже повод обратиться в клинику. Лучше зря стаскать, чем упустить момент.
У меня очередная эпопея с заболевшим зверьём, на сей раз Умка.
С утра вялая, не прыгает, не бегает, не играет, не ест, в общем, совершенно не похожа сама на себя. Позвонили заводчице, она говорит, если температура выше 39 ехать в больницу. А я думаю, какая нахрен разница, какая температура - даже если ниже, собаке явно фигово.
Ну мы и поехали в рекомендованную нам больницу. Сначала врачи предположили пироплазмоз. Жуткий диагноз с высокой вероятностью летального исхода. Как хорошо, что анализ на него даёт результат через полчаса! И то это были весьма неприятные полчаса. Не подтвердился. Потом нам, поскольку собака не ела и с пустым желудком, сразу сделали УЗИ и взяли анализы. А УЗИ показало, что у Умки воспалительные процессы в матке и прочих женских органах.
Так что пока лечение - это два болезненных укола в попу в день в течение недели. А потом нам показана стерилизация. Потому что, как объяснила врач, собака должна рожать каждую течку, если этого не происходит, то организм признаётся негодным, и запускает программу самоуничтожения. Не у всех, но вот у некоторых особей так.
Ох, так что устроила мне Умка восьмое марта... У меня ведь были совершенно другие планы на этот день.
Но ладно, главное, после поставленных уколов собака чувствует себя лучше. Будем лечить. Хорошо сразу в клинику повезли, а не выжидали!

@темы: События, О близких и родных

22:04 

семейный холиварчег

Делай что должен, и будь что будет
:D Боже, дожила на 26 году жизни до холивара с родителями на тему нормальности гомосексуализма.
Кажется, я несколько порушила им идеальную картину мира, в которой этого явления не существовало вплоть до 21 века))
Я так чувствую, теперь меня ждут периодические душеспасительные беседы на тему "ну ты же на самом деле так не думаешь, да?". Бедные, бедные родители.

@темы: О близких и родных, События

13:59 

почувствуй разницу!

Делай что должен, и будь что будет
Сегодня к нам приходила парикмахер для собак, которую нам посоветовали (я бы даже сказала, настойчиво порекомендовали) заводчики. Девушка за полтора часа без всякой помощи с нашей стороны помыла, подстригла, убрала волосы из ушей, подстригла когти, и даже успела провести воспитательный элемент, и посоветовала, что нам делать со странными (и не упоминаемые в приличном обществе) пищевыми пристрастиями собаки.
Вот это профи! А ещё она сказала, что пудели собаки ненадёжные, и готовы быстро менять хозяев. Вот насчёт Мали и Жули никогда бы так не сказала, а вот Умка таки да, предатель ещё тот, так ей понравилась девушка, что готова была с ней уходить. Пузячная мелочёвка!

@темы: О близких и родных

21:34 

собака-негуляка

Делай что должен, и будь что будет
Собака, которая не любит гулять, это нонсенс.
Но у меня именно такая собака :wow2:

@темы: О близких и родных

10:32 

животные, старость наступает, книгиVSфильмы

Делай что должен, и будь что будет
У Кена с Умкой очень интересные взаимоотношения. После периода ненависти и ревности с одной стороны, и восторженного желания познакомиться и поиграть с другой, у них наступило некое подобие то ли дружбы, то ли преступной группировки, объединённой общими целями. Умка таскает Кену под диван собачью еду, которую мы не разрешаем ему есть, он же не позволяет запирать её в комнате, пытаясь либо открыть самостоятельно, либо усаживаясь у двери и громко возмущаясь, чё это мою подружку заперли. При том они носятся друг за другом, как угорелые, и порой Умка таки получает лапой по носу, когда наглеет, но без когтей. Хотя жутковато смотрится, когда кот, сначала удрав от неё на диван, пристально и с хищными движениями жопой начинает за ней следить, а потом эта рыжая туша несётся за маленьким ребёнком. Хотя готова признать, что ребёнок достаёт его в большей степени, ибо вечно покусается (хотела написать покушается, но так даже лучше))) на святое - хвост!
К дню рождения наступает традиционный период "могу ли я, хочу ли я, магнолия... а, говно же я!" (да-да, оригинал по-другому, но у меня так). Остро осознаю свою ущербность, и то, что занимаю лишнее место на планете. Хотя.. Это как в анекдоте: "Какое же у меня предназначение в жизни?? - Ну, помнишь ты ехал на поезде из Питера в Москву? - Ну??? - И помнишь, у тебя был попутчик такой, с рыжими волосами? - Ну?! - А помнишь, он попросил у тебя немножко соли? - Ну да, а в чём смысл-то?!!! - Ну вот, это и было твоё предназначение". Может, я уже тоже выполнила своё предназначение))
Читаю сейчас серию книг про Ганнибала Лектора. На самом деле, там не совсем про него, а про расследование федеральными агентами преступлений, совершённых маньяками, просто Лектор там так или иначе фигурирует всегда. Начала я конечно с "Молчания ягнят", а потом оказалось, что все другие фильмы про Лектора тоже сняты на основе книг, и первая там про красного дракона. Так что сейчас читаю его. Вот у людей интересная работа! Опасная конечно, но однозначно полезная. Аж захотелось попасть в криминалистику... Хотя в наших реалиях это пожалуй не так романтично, как у ФБР. Да и у ФБР наверное не так романтично, как про это написано в книге.
А ещё - в который раз убеждаюсь, что в 99% случаев книга лучше фильма! Даже если фильм снят буквально по каждой сцене в книге. Даже если там потрясающие актёры, которые очень хорошо играют. Дело в том, что актёр может передать чувства, которые испытывает его герой, мы даже можем уловить его мотивацию, но никогда никто не будет приделывать к голове актёра облачко с мыслями, которые сейчас думает его персонаж. А это ли не самое интересное, если речь идёт о маньяке, детективе, или вообще любом другом человек, который не мы?? Как он думает, о чём он думает, что он думает - это же самый смак! В общем, как всегда, за хорошей книгой прячусь от депры, причина которой в абзаце выше)

@темы: Фильмы, книги, аниме, Выгул тараканов, О близких и родных

21:00 

воспитание собак

Делай что должен, и будь что будет
Всегда знала, что на родителей в плане дрессировки хрен положишься. Собака жрёт наполнитель для кошачьего туалета. Очевидно, что ничем хорошим для собаки это закончиться не может, всё-таки питаться чужими испражнениями, которые в этот наполнитель впитываются, уже не полезно, не говоря уже о насквозь химическом составе этой херни.
Когда застукиваю за этим преступлением - наказываю, и достаточно жёстко. Не бью, разумеется, в смысле не руками и не с силой - беру за шкирку, тащу к лотку, тыкаю носом и бью газетой по носу. Та естественно визжит, и жалуется на тяжёлую собачью жизнь, в которой обижают видите ли ни за что, ни про что. После наказания - собака наказана, ей нельзя носиться и играть хотя бы пять минут. Пытаюсь загнать эту мелочь хотя бы в комнату под диван, чтоб посидела спокойно. И что тут происходит? Родители начинают вступаться и защищать! Мол, я слишком сурова, ей уже хватит, она же уже не понимает, за что я её наказываю! Судя по тому, как Умка прячется за родительскими ногами, и садится на попу, по чуть-чуть от меня отъезжая, когда я её зову - собака прекрасно понимает, что виновата и наказана, и также понимает, что ей есть у кого просить защиты.
В итоге победила истина, однако ж пришлось потратить несколько лишних минут на спор с родителями.
И я оказываюсь садисткой, которая также будет орать и на своих детей! Я во-первых не ору, а просто громко и строго разговариваю. Во-вторых, дети не животные, с ними можно поговорить. А в-третьих, если она траванётся и умрёт, понятно ведь, что плохо будет всем нам. Лучше уж пару-тройку раз побыть строгой, и "обидеть девочку".

@темы: О близких и родных, Интересности

15:01 

рабоче-домашнее

Делай что должен, и будь что будет
Позитивный рабочий момент - у нас опять есть возможность работать с пожарными. Не как хотелось, им приходится ездить к нам и сидеть на оборудовании, но всё-таки лучше, чем вообще быть лишёнными возможности общаться с нашими специалистами. Всё-таки пожарные очень, очень милые, прям няшки - это про них. Даже когда кочевряжатся, хотя пока всё хорошо. Один даже оказался из части, в которой мы работали, и меня узнал. Приятно :D
Собачатина жива, хотя кот периодически продолжает на неё покушаться, поэтому днём продолжаем держать порознь. Водили ребёнка на прививки, в ту клинику, в которой я вообще больше не собираюсь лечить животных, но мы решили, что поставить прививки уж сможет кто угодно, и навредить нам они не смогут. Визит начался с того, что в клинике на момент нашего прибытия усыпляли собаку. Владельцы плакали, наша скулила, в общем, я получила лишнее подтверждение что наше отделение "Своего доктора" - место мягко говоря нехорошее. С первого раза в холку нам не попали, только со второго. А потом она сама дома разбежалась и упала, ушибла плечо. В общем, непросто с щенками. Надо её ещё всё-таки дрессировать и приучать, что можно, а что нельзя, а то грызёт всё на свете, начиная с моих пальцев и волос, заканчивая всеми игрушками и тапками в доме, а что самое страшное - проводами.
Начала потихоньку разгребать фотки из штатов, никак руки не дойдут записать впечатления, а со временем ведь всё забудется, особенно с моей-то памятью.

@темы: О близких и родных, Рабочее

11:21 

проблемы домашнего масштаба

Делай что должен, и будь что будет
Третью ночь я не сплю, Не, я уже давно убедилась, что эффект недосыпания конечно интересен, тем более когда надо продолжать активно работать мозгом. Поэтому переживать этот опыт сейчас не очень хочется. Но ничего не поделаешь, ребёнок просыпается посреди ночи (сегодня например в 2), и спать не даёт. То есть урывками я конечно всё равно дремала, но чувствую вторым по степени счастья моментом после собственно появления собаки в доме станет тот день, когда она научится сама запрыгивать на диван, и спрыгивать с него без травматизма. Пока ей не хватает росточку и силы, хотя пытается всё равно.
А ещё они с котом вчера что-то не поделили, и у девочки теперь подрано ухо. Поскольку свидетелей нет, я даже не могу точно понять, она ли нарвалась, или он на неё напал. Поэтому сегодня заперла по разным комнатам.
И мы наконец придумали ребёнку имя. Она будет Умкой. :D

@темы: О близких и родных

11:29 

дитёныш

Делай что должен, и будь что будет
Щенок - репетиция перед заведением ребёнка, вот что я поняла за эти выходные.
В моём доме снова есть маленькое чудо, которое умеет рычать, лаять (чуть-чуть) и требует постоянного внимания к себе. Спрашивается, чем плохо было иметь только кота? :D Но она чудесна. Очень красивая, милая, умная и шкодная девочка. Официальное имя Шелковица, но мы подумываем над вариациями, и родителям кажется, что она лучше откликается на Джесси. Видимо, они успели прийти к этому выводу путём эмпирических наблюдений, проб и ошибок за время моего отсутствия в воскресение.
Завтра ребёнку 2 месяца, спит она 2 часа, потом бесится следующие 4-6, потом опять 2 часа дрыхнем. Как спать ночами, пока она не подрастёт - без понятия)
В общем - я счастлива!

@темы: О близких и родных, Радости, События

19:35 

животным посвящается

Делай что должен, и будь что будет
Всю жизнь не была до конца уверена, чью же сторону я занимаю в священной войне: кошатники против собачников. Совсем недавно всё прояснилось. Я очень люблю кошек и котов. Прекрасные создания, красивые, грациозные, умные - наш первый Кеншин, самое доброе и мудрое создание среди животных в моей жизни. Нежное пушистое чудо. Клёпа, она же Веда - такая красивая кошка, у меня до сих пор щемит сердце, когда вспоминаю о ней. Почему такая красота ушла из нашей жизни так быстро? Тактичная, загадочная, настоящая египетская статуэтка кошки. Кёна, слава богу, есть с нами и сейчас. Глупая морда, хвост как у белки, но такой чувствительный котик, так тонко всё переживающий, такой сострадательный - не умный, пугливый, но очень чувствующий, и в глазах всё-таки читается нечто такое - больше, чем просто ум.
дальше совсем сопли и техдрама, лучше не читать

@темы: О близких и родных

19:53 

мысли-мысли

Делай что должен, и будь что будет
Думаю над тем, какой интересный объект для фотосъёмки выбрать. У нас от работы бесплатное обучение фотосъёмке (хотя в связи с последними новостями уже начинаю опасаться и сомневаться), и первое задание - сфотографировать один и тот же объект с разными настройками диафрагмы и выдержки. Найти бы их ещё в фотике, сейчас листаю инструкцию... Но хочется ж и фотографировать что-то симпатичное и примечательное. Композицию что ли какую создать... Может, горящую свечку? Надо попробовать.
А насчёт последних новостей - у нас оказывается товарищи, проходившие обучение гипнозу, теперь должны родному цэппу сто штук либо три года работы. И всё это выяснилось уже после того, как люди отучились. Я фигею, дорогая редакция! Они всё чаще ставят людей в ситуацию - либо ты согласен, либо увольняйся.
Вот у меня сейчас тоже в связи с отпуском и экстренным... То есть пока ситуации нету, потому что ещё не знают, насколько я "выпадаю" из реагирования, но если вдруг всплывёт, а из-за Ростова трудно утаить шило в мешке, то боюсь тоже может выйти хз что. В прошлом году пронесло, а как в этом сложится увидим.
Людям нужна помощь, но моим родителям тоже нужен отдых, а собаке - присмотр. И ничего тут не поделаешь.

@темы: Личная зона, О близких и родных, Рабочее

20:15 

расту

Делай что должен, и будь что будет
Из явного прогресса и хорошего в жизни - меня радуют изменившиеся отношения с родителями. Да, они переживали, отпуская меня в поездку, но не так чтобы очень, я в принципе сама подготовилась ко всему, обеспечила себя всем необходимым (ну то есть финансовая помощь конечно была, большая, но в плане именно действий - всё сама). И вот теперь я могу совершенно мимоходом сказать, что у меня в августе ещё тур по речному сплаву, они только ахнут "но как... но это же опасно!", я говорю: "Спокуха, всё окей, всё рассчитано", они выдыхают и не сверлят мне дальше мозг.
Это огромный прогресс по сравнению с тем, что было пару лет назад. К 25 годам я таки достигла желанной независимости? Не полной, конечно, ибо живём всё равно вместе, но хотя бы в плане своих действий и планов. Я - молодец.

@темы: Личная зона, О близких и родных

00:39 

детки

Делай что должен, и будь что будет
Сегодня впервые подержала на ручках малышку подруги. Практически непередаваемые ощущения, она такая милая крошка. Сразу начинаются все мысли из разряда "я тоже хочу такое чудо", хотя и понимаешь, что прежде чем будет своё ещё многое нужно сделать. Но радости в жизни и хорошего настроения прибавляет однозначно.

@темы: О близких и родных, Личная зона

23:43 

рабочее, благотворительное и собачье

Делай что должен, и будь что будет
Вечная проблема - то не пишешь дневник, потому что писать нечего, то не пишешь, потому что слишком много всего навалилось и тупо некогда, потому что постоянно усталый, и не до того, чтобы формулировать мысли и фиксировать события. Попытаюсь всё-таки немного наверстать упущенное, и записать хоть что-то.
Если брать рабочие моменты, то всё страньше и страньше, как говорила Алиса. Занятия проходят в целом вроде бы и как обычно, хотя по-моему я уже отмечала, что у нынешних смен свои особенности, но рост собственного профессионализма отмечаю, потому что справилась со многими сложными и неординарными ситуациями, и нигде не вышла за рамки профессиональных же границ. Хотя хотела выйти)) Но не позволила себе в рамках курса, по крайней мере.
Но выездная работа это одно, а весёлости в центре совсем другое. Появился новый товарищ - вроде будущий начальник. Человек в белом халате, гордый обладатель пиявок и прививок. Поскольку про пиявок узнали не сразу, прозвали Айболитом, а теперь так и напрашивается Дуремар, но уже прижилось. И он... Наверное, неплохой человек, не могу сказать, пока не узнала. Но как начальник - *фейспалм*. Какой вопрос не задай - переправляет к зам.директора. Предлагаем сделать общее собрание и рассказать ему о нашей работе, и получить от него указания - рано ещё, не в его компетенции, и опять же - обращайтесь к зам.директору. Обиделся, когда мы без него отчитались за неделю - к следующему разу собственноручно вручила ему отчёты за неделю и месяц, и что? Он про нашу работу на планёрке не сказал ничего в принципе, говорил только о своей.
Потом недавно аттестация была у девчонок, там наш отдел тоже не преминули зацепить, и намекнуть, что мы страдаем хернёй, да ещё и врём. Ужас... С другой стороны узнала фактор, который нашу Ведьму (это другой персонаж) раскрывает с хорошей, человеческой стороны, поэтому не могу уже на неё злиться совсем уж сильно. Но вот честно до всех последних событий (на протяжении последнего года) я не встречала людей, которые настолько лицемерны, и так хорошо умеют манипулировать людьми, как ещё одна дама с работы. У неё кличка Акула, хотя в альтернативном варианте Мадам Большие Уши, ибо ходит и подслушивает под дверьми кабинетов всё, что происходит.
В общем, зоопарк какой-то, чесслово. Я уже не знаю, то ли в цирк приходишь, то ли на лобное место (не в смысле Дома-2). Жаль, что высшее руководство совсем отстранилось от ситуации. Вроде и не против нас, потому что когда мы косвенно выражаем мнение, что мы наверное "в чёрном списке" - это опровергается.
На прошлой неделе ещё активно участвовала в мероприятиях нашего благотворительного фонда. Девчонки давно хотели заняться проблемой торговли людьми в нашей стране, на прошлой неделе приезжали коллеги из США, проводили вместе ряд встреч, и даже целую конференцию. Пришлось много говорить на английском языке. Сначала было прикольно, потом стало несколько дискомфортно. Мне при том в очередной раз многие сказали, что я прекрасно говорю, но просто тяжело всё время говорить не на своём, и мне очень не понравилось, когда в определённый момент начала уже думать на английском. Меня сегодня спросили, что в этом такого дискомфортного... Не могу сказать даже. Как будто в тебя влезло нечто чужое, и ты уже немножко не ты. Несмотря на то, что мне действительно нравится этот язык и его звучание.
Ещё интересный опыт был, что конференция у нас проходила в саентологической церкви. Я ж вообще резкая противница, ибо секта, и всё такое. Но там действительно мило, и люди добрые такие и отзывчивые. Опять же - я понимаю, что им положено такими быть, иначе кто ж к ним придёт и деньги понесёт, но впечатление всё равно смущающее. Да и просто - красиво у них там, и по высшему слову техники. А они оказываются не просто предоставляют помещения для благотворительных организаций, но и несколько из них и поддерживают. Так что... Ну, к самой секте я относиться лучше не стала, но если зло может послужить во благо - почему нет? Да и плохи не те люди, что верят, а те, кто всё это "держит".
Если же говорить о личном и семейном, то сейчас встала проблема с собакой... Сдерживала себя, чтобы не написать истерический пост об этом раньше, потому что смысл? Всё равно те посты, что раньше я писала о Кене, Клёпе и Жуле я сейчас и перечитывать-то не могу. Просто в пятницу было совсем непонятно, что будет с собакой. Сейчас ситуация выровнялась, она чувствует себя хорошо, от маленькой операции отошла, в следующие выходные нам грозит вторая серьёзная. Пошли опухоли в женских органах, её нужно стерилизовать и вычистить все паппеломы. А для этого надо и животик резать, и не только. Я как подумаю, какая она сама маленькая, чтоб её ещё и вскрывать, плохо становится.. Но стараюсь об этом не думать. Наша главная задача щас озаботится состоянием её здоровья в плане сердца и прочих органов, чтобы она после операции вышла из наркоза. Это главное. Потому что мы вроде бы наконец нашли хорошую вет.клинику... В смысле хороших врачей.
Блин, с этими ветеринарами... Я понимаю, что это сложная и неблагодарная работа, что животные не могут пожаловаться и чётко сказать, что, где и как у них болит, знаю, что и человеческие врачи часто ошибаются диагнозами... Но когда каждый раз на один и тот же симптом слышишь кучу разных интерпретаций, за которые тебя берут бешенные деньги, начинаешь чувствовать себя идиотом. Тут приемлемые суммы, и диагнозам врачей верится. Сердечко у нас оказывается в целом очень даже хорошее, и кашляем мы вовсе не потому, что лёгкие или сердце, а потому что в горле провисла трахея, это нормально от старости. Тошнило и корячило её в детстве не от эпилепсии и сердца опять же, а из-за печени. Глаза обычным офталином мы бы никогда и не вылечили, там единственное что можно сделать - операцию по замене хрусталика. В общем, всё нам о нас рассказали, и за все анализы, в том числе за анализ отрезанной папилломы, взяли вполне себе приемлемо, мы за приём у двух специалистов, УЗИ сердца, анализы и операцию около пяти тысяч заплатили. Я боюсь представить, сколько бы с нас за это взяли в предыдущих наших клиниках... Слава богу, что в нашей городской в тот день, когда повезли, принимала та, что загубила Жулю, и поэтому отец решил поехать в другую. Так что если у кого есть живность, то могу сказать адрес, я этим людям поверила. Ради животных куда угодно уже поедешь, лишь бы врач был надёжный...

@темы: Рабочее, О близких и родных

23:14 

очередной инсайт об одном и том же

Делай что должен, и будь что будет
Вот лишний раз убеждаюсь - пока у тебя всё классно, можно рассказывать родителям и всё будет зашибись.
Как только где-то проблемка - лучше вообще молчать, и самой всё решать. Потому что крику и разборок будет в сто раз больше, чем оно того вообще заслуживает. Ну потеряла я несчастное пенсионное - дел-то поехать, написать заявление и дождаться, пока выдадут новый. Зато воплей про то, что как я могла, и что надо следить за своими документами - выше крыши. Эх, ё-моё.
Сегодня ещё выступила в роли практически синхронного переводчика. Сложное это дело. Жаль, что забесплатно, говорят, за такое большие деньги платят. :D

@темы: О близких и родных, События

17:03 

уезд

Делай что должен, и будь что будет
Момент, в ожидании которого жила последние недели две, таки настал - родители вчера свалили в отпуск.
Не могу сказать, что ждала в радостном предвкушении, но пока вроде мои опасения особо не подтверждаются, и всё идёт нормально. По крайней мере, собака вполне себе жива, кушает, гуляет. Ночью подскуливала, конечно, но это мы переживём.
Все сытые, всё чисто, и только готовить безумно лень, хорошо что пока и нет необходимости.
Другое дело, что не люблю одна всё равно. Так, чтобы на долгое время. Квартира сразу чужая и стылая, даже из кровати вылезать неохота. Впрочем, за две недели думаю адаптируюсь, а потом придётся привыкать, когда приедут обратно.

@темы: События, О близких и родных

21:14 

пичалько

Делай что должен, и будь что будет
Периоды неудач в семье продолжаются. Папа на следующей неделе надеюсь выйдет из больницы, зато мама наоборот ляжет. Врачи ей посоветовали всё-таки в больнице пройти полный лечебный курс. Да и тем более на работу ей точно не имеет смысла выходить, улучшения есть, но они легко могут вернуться в прежнее состояние.
То есть на дому остаёмся мы с папой. А это гораздо худшее распределение)) Не знаю ещё, как с поездкой на комкон. Надо как-то с папой будет договориться. Самая большая проблема это конечно выгул собак. И на работе буду проситься побольше ездить к спасателям, тогда хоть можно будет домой возвращаться пораньше большую часть недели, и всё нормально успевать делать по дому, чего надо.
Ппц конечно. Зато надеюсь хоть на работе спокойнее станет. Сегодня центр "сдали", и министру во всём отчитались. Можно выдохнуть.
А сама я-таки заболела. Надо вылечиться за три дня щас.

@темы: О близких и родных, Пичаль-пичаль

14:29 

я вымоталось

Делай что должен, и будь что будет
Скоро начну ненавидеть некоторых людей с работы. Когда не приходится особо сталкиваться - всё нормально. Но у нас сейчас переезд, и сталкиваться приходится со всеми по разным поводам. И некоторые люди, казавшиеся адекватными, перестают быть таковыми. Вообще эта рабочая неделя вымотала ужасно, в сравнении наверное только ЧС были хуже.
Ещё и отец в больнице, воспаление лёгких схлопотал. Опять лежит и выпендривается, принесите мне то, принесите это, хочу творожники, хочу жаренной картошки. Прибить мало!)) Ноутбук просит... Но мы боимся, что могут стырить, так что сошлись на том, что отдаю ему читалку.
Недавно посмотрела последнюю часть Сумерек... Всё-таки сама идея вечной любви крайне романтична и привлекательна. Понятно, что если включать логику, то люди друг другу надоедают, отношения портятся, появляются другие люди в жизни... Но именно в идеал вечной любви верить хочется, не опошляя его этим пониманием реальности. Поэтому в своих фантазиях я всегда стараюсь его воплотить.

@темы: Рабочее, О близких и родных, Кино

Лесной ручей

главная