Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:24 

внизапно, мысли о будущем

aqua puella
Делай что должен, и будь что будет
Я ещё изменила и маршрут хождения на работу от метро, и теперь хожу от Новослободской. Всё-таки 1,5 км, польза и все дела.
Так вот, крайне умиляют толпы китайцев на этой станции)) Не были бы они ещё такими шумными, а так, прежде чем дойдёшь до эскалатора, приходится обогнуть просто десятки фотографирующихся на фоне декора китайцев. Прям гордость за наше метро берёт в такие моменты.
Сегодня внесу очередной платёж в банк, и останется два месяца моего кредита! ДВА МЕСЯЦА, КАРЛ!
В связи с чем я задумываюсь... Мои добрые коллеги тут подсказали, что вполне реально взять ипотеку на 20 лет с выплатой по 10-15 тысяч в месяц. Я правда таких вариантов пока в интернете не нашла, но я искала-то всего полчасика вчера вечером. Но вот вопрос... А можно ли вообще продать ипотечную квартиру, в случае чего? Я думаю, нет. Я думаю, ты просто машешь банку ручкой, и уходишь ни с чем. Ну то есть с пожитками. А это значит, что покупка квартиры в такую ипотеку моментально приковывает тебя к одному месту. НАВЕКИ, КАРЛ! (простите, я с форума подцепила каку). И не то чтобы я вся такая внезапная, и планирую много путешествовать, и жить где-то в другом месте. И не то чтобы я думаю, что не смогу потянуть ипотеку с выплатой 10-15 тыщ в месяц (хотя я хочу двушку, ибо не знаю, как с мужем, но ребёнка бы хотелось). Но бля... Стрёмно подписываться на целых 20 лет жизни.
Нет, можно выплатить раньше, кто спорит. И кредитная история у меня хорошая.... И когда-то мне было стрёмно подписываться на 5 лет образовательного кредита...
Но ёп, мне будет 46-47, когда я закончу, если не досрочно. Зато у меня и у моих детей будут 2 квартиры, потому что родительская же ещё.
Но впрочем над этим реально имеет смысл думать, если действительно можно взять ипотеку именно под такие суммы выплат. Потому что выше 15 в месяц я таки не хочу совсем.
:ps: А с другой стороны, даже если представить, что в жизни случится жопа, и я не смогу выплачивать эти 10-15 тыщ. Самое худшее, что произойдёт в таком случае - банк отнимет у меня квартиру. Да, я потеряю выплаченные деньги - НО! Это же будет даже дешевле, чем съёмное жильё! Так что сплошная выгода...
:ps::ps: а нет, мне тут коллеги подсказали, что банки слишком хитрожопые для этого, так не выйдет))

@темы: Хотелки, Личная зона, Выгул тараканов

URL
Комментарии
2015-06-06 в 15:11 

Брега
"Именем Богини да правит миром Любовь!.."
Мне кажется, пока у тебя нет острой необходимости в квартире (и ты всё равно не снимаешь отдельную), выгоднее откладывать эти деньги. Положить какую-то сумму на вклад (всё-таки тебе проценты идут, а не с тебя). Конечно, ты не успеешь за несколько лет скопить на квартиру. Но, возможно, у твоего мужа будет своя квартира. Или своя ипотека...)

2015-07-06 в 15:16 

Крычужница
А можно ли вообще продать ипотечную квартиру, в случае чего?

Если возникает невозможность оплачивать ипотеку, квартиру всегда можно продать. Часть денег возвращаете банку - сумму, которую Вы на тот момент не выплатили по ипотеке. А остаток денег с продажи квартиры забираете себе.

2015-07-06 в 20:19 

aqua puella
Делай что должен, и будь что будет
Крычужница, то есть квартира не отходит банку автоматически, плюс ещё выплата процентов в таком случае?

URL
2015-07-08 в 11:19 

Крычужница
aqua puella, если невыплаты по ипотеке не станут критичны, и банк не начнет с вами судиться, то квартира никому не отходит автоматически. А так в любой момент квартиру можно будет продать, вернуть банку сумму займа (возможно с процентами по ипотеке), а остаток (если таковой будет) забрать себе. Другой вопрос, что квартира будет с обременением (ипотека) и покупателей будет чуть сложнее искать.

   

Лесной ручей

главная