Первый поход в кино после карантина, и вообще глобальная выползка из дома после больницы, и, конечно же, это был "Довод", я его собиралась смотреть ещё с первого трейлера, это было давно))
В общем, как многие люди говорят, присоединюсь, смотреть его нужно напряжённо и стремясь уловить все детали, потому что потерять нить повествования достаточно легко.
Я бы сказала, что не до конца поняла механику и правила вселенной фильма, но общий сюжет понятен. В целом такой философский шпионский боевик, и все экшн-сцены мне прям очень понравились, и игра актёров по-моему была вполне себе, не знаю, что людям не понравилось, мол главный актёр деревянный, так ему особо и нечего играть, там с ним нет никакого драматичного накала, нам его как персонажа не раскрывают вообще, у него нет личной истории, он просто движущая сила фильма. Так что это скорее сценарный проёб, чем актёрский.
А теперь что конкретно я не поняла, может, кто смотрел, поможет и подскажет: у меня создалось ощущение, что в некоторых моментах фильм нарушает собственные же правила.
читать дальшеЛибо там есть и возможность инверсии, и возможность просто путешествия во времени. Окей, пока речь шла просто про оружие, пули и инверсионные драки мне всё было понятно. Самое странное началось со сцены, в которой злодей пытается вытянуть инфу из героя, и стреляет в девушку. Вот после этого начинается какая-то чехарда во времени. Окей, они все пошли в инверсию, чтобы она исцелилась, я так понимаю, потому что процесс ранения тоже оборачивается вспять? Видимо. И им нужно было попасть в то хранилище, чтобы вернуться обратно в нормальный ход времени. Если я поняла. ОК.
Но. Как она могла попасть на яхту в прошлое (которое было ещё вообще до всей этой заварушки) будучи не инверсированной? Она нормально говорит, ей не нужен кислород, значит, она просто находится там, как будто это её время, и при этом параллельно в этом же времени существует другая она, для которой это время её. Вот как? Нипонятно.
А ещё вот что я не люблю в таких кино: у нас ГГ типа супер-шпион, и он по ходу фильма попадает в ряд мест, в которые типа трудно (невозможно) попасть и проворачивает разные спецоперации, и большая их часть ему удаётся, потому что система безопасности и охрана в этих местах просто полный отстой. Как они смогли подвесить верёвки для джампинга к тому мега-охраняемому зданию торговца оружием? Как эти ребята смогли так элементарно угнать самолёт? (это вся система охраны самолёта с золотом, серьёзно?) Вот чувак, который показывал хранилище, вот он всем на экскурсии так легко выбалтывает, как работает вся система безопасности? Учитывая, сколько дорогущих штук там храниться? И его совсем не напрягает, что в место с дорогими картинами приходит чувак с незакрытой чашкой кофе и ни с чего вдруг начинает дышать, как я не знаю кто? Всё это должно настораживать. Ну и особенно глупо было, когда они воровали "плутоний". Вот эти ребята, перевозящие сверхопасную суперсекретную штуку, они вообще не заметили, что их со всех сторон окружают четыре больших машины?! Вот вообще ничего не насторожило? И охраны у них никакой больше нет? Короче, вот реально это порой коробило. Типа... Ну, герой он воспринимается как крутой, когда ты реально веришь тому, что он сделал невозможное, а здесь ощущение, что любой пацан с дружками и оружием может подобное провернуть.Но наверное это так было, потому что экшн тут не главное, главное философский подтекст) Но про него мне щас лень, может как-то в другой раз.