Эх, начало семестра, и я пока еще чувствую в себе бодрость духа и готовность к учебе. В очередной раз осталось пожелать, чтобы этого задора мне хватило надолго. Блин, забойно конечно все будет в этом полугодье. В первый раз у нас аж 6 экзаменов и надо писать курсовую А мою руководительницу еще выловить надо, ибо бывает она на факультете раз в неделю и когда пары уже не идут у нас. Прийдется ловить. Но по-крайней мере у меня... блин, как меня достала эта рассылка!!! Так, это отвлечение... Так вот... Ладно, с курсовой еще разберемся, поймаем. Да не, я как всегда верю, что все будет хорошо и я справлюсь.

Итак, а сюда мы зашли, потому что тут нам думать весело, а надо подумать. Что мы имеем в наличие? Хилый 18 летний опыт. Что мы знаем о детях?... Сколько детей было в моей жизни?... Ммм... Один мальчик, сказавший что я дура запомнится мне на всю жизнь, но за исключением этих случаев с детьми я вроде бы лажу... Мальчик был невоспитанный и устал от очереди в больнице, а я "под руку попался". Потому что я ему вообще ничего не делал. А с другими детьми... Да, я от них быстро устаю. Да, дольше трех дней я свою двоюродную сестру невыдерживаю и доходит до постыдного В том плане, что хочется ее ударить (в смысле отшлепать), но вроде как нельзя и в качестве методов воздействия я, здоровый лоб, запрещаю ребенку играть в свои игрушки. Хотя так было только один раз, так что простим себя за это. Так вот, я же не о том!

Что мы знаем о детях? Хорошо, что мы помним из своего школьного опыта... Да, учителя - это авторитет. Ба-альшой такой. Поверим на слово Капустину. И Аникеевой. Итак, 7 лет ребенку, абсолютно инфантильное, нежное, ласковое, остро нуждающееся в матери существо мужского пола, учащиееся на двойки-тройки и колы. Как такое чудо перевоспитать?.. *задумался* При этом оно еще и тормоз. Чуть-чуть. Ой, прям напоминает кого-то! заткнись... Кхм, еще раз, вспоминаем свое детство.



1) Ладно, значит так, моя гениальная идея номер раз! Нельзя делать за ребенка все самой! Нужно ему объяснять, а потом давать ему возможность решить все самому. Хотя бы попробовать. Ибо если она будет сидеть рядом и все ему диктовать, то ничего хорошего из этого не выйдет. Но бросать ребенка наедине с проблемами тоже не выход, потом не будет доверять, отдалится. И вообще, как говорится, все хорошо в меру.



2) Ребенку все равно по-любому нужен стимул. Вот когда надо было в музыкалку, он значит быстро все решил, а когда так просто, то мы 4 часа уроки делаем. И не надо говорить, что единственный стимул для ребенка - одобрение учителя. Где в конце концов отец шляется?? Пусть он и будет ходячим стимулом, наверняка мальчикам нужно одобрение отца. Или можно попросить учительницу из музыкальной, раз она так хорошо о ребенке отзывается, пусть она его за это хвалит.



3) И вообще, ему нужно больше тренировки. Он ж в принципе умный, только вредничает и придуряется. Все он сможет, если не жалеть. Другие ж дети как-то решают, пишут упражнения в 5 строчек, а ему видите ли много. Вообще надо было конечно до школы готовить, но тут, как говорится, поезд ушел.



Короче, маме с собой что-то нужно делать. Детям потакать нельзя! Иначе вырастет... Не будем говорить что. Гипер-забота определенно ни к чему хорошему не приводит. С каким трудом ребенку потом приходится начинать вести самостоятельную жизнь, эх... Практически по своему опыту знаю. Чтоб еще придумать... Были ж еще какие-то мысли... Да, пусть отец с ними на выходных будет заниматься, пока мать будет подлатывать репутацию в глазах дитять. Да... Ну и с учительницей попробовать по-человечески поговорить, а не наезжать с претензиями "чего вы моего ребенку оценку занижаете!".

Психолог из меня чувствую никудышный