Поэтому свой псих. портрет я буду писать здесь. Узрейте меня, великую и ужасную (кстати я шизоид, что совсем не секрет. Причем у меня шизоидная акцентуализация, то есть я еще не псих, но если постараться... То вполне могу претендовать на это гордое звание)
Итак... С чего бы начать.
Сначала выложим результаты тестов, а потом будем все состыковывать. Да, я страдаю фигней, но вас читать не заставляю, можете пролистывать
очень много буковок, и все про меня, любимую. подчеркиваю - ОЧЕНЬ много буковок. лучше не открывать1) КОТ (краткий ориентировочный тест)
33 правильных ответа – интеллект чуть выше среднего, в пределах стандартного отклонения (норма – 27)
Больше всего ошибок в математических заданиях
2) Моторная проба Шварцланера
Целевое отклонения 1,3, значит, уровень самооценки – умеренный (оптимальный). Нацеленность на реальный успех и адекватную оценку своих возможностей. Предпочитает средний уровень риска. Характерны: уверенность в своих силах, настойчивость в достижении цели, большая продуктивность, критичность.
3) Тест на лабильность мышления.
5 ошибок – мышление достаточно гибкое для обучаемости.
4) Методика РНЖ
Животное вида кириандр. Зовут Крит, мальчик. 25 лет. Всего продолжительность жизни несколько веков. Живет один, в пещере в скале. Питается мелкими птицами и животными. Боится воды. Стремится набрать как можно больше силы и власти.
А в целом мой рисунок означает: склонность к рефлексии, нерешительность - избегание трудностей, фиксация на какой-либо ситуации прошлого, повышенная тревожность, скрытая агрессия, вербальная агрессия, демонстративность, заинтересованность во внимании, легкая истероидность, чувственность, подчеркивание пола, рациональность, конформность, уверенность в себе (только я вижу противоречие?), хочу быть большим и страшным зверем, чтобы все меня боялись, инфантильность, оригинальность, творческое начало, беззащитность, коммуникативные трудности.
5) Кеттелл
А) В эмоциональном плане не выраженные отличия от большинства. Склонность к сопереживанию, сочувствию, эмоциональной вовлеченности. Внешняя и внутренняя жизнь богаты переживаниями. Достаточно развита потребность в общении, интерес к людям. Стремление поделиться своими мыслями, переживаниями. (угу, иначе бы я не вела дневник) Не характерно выраженное честолюбие, в действиях и установках нет фанатизма.
В) Хорошая способность к обучению, быстрое усвоение информации. Корреляция с достаточно развитым культурным уровнем. Мышление быстрое, подвижное, сформированны мыслительные навыки, возможно присутствие творческого компонента (муррр, спасибо, погладили мое ЧСВ)
С) Достаточный уровень личностной интергрированности. Устойчивость в отношении стрессовых факторов. Действия, поступки, увлечения носят устойчивый характер. Потребности удовлетворяются оптимальным способом, тенденция к соблюдению общепринятых норма и стандартов поведения. Высокий порог фрустрации, состояния дезадаптации маловероятны (вот и пойми, кто из тестов врун и лжец)
Е) Скромность, мягкость, подчиняемость, некоторая пассивность. Зависимость от значимого окружения. Стремление придерживаться установленных норм и правил (целиком и полностью в точку)
F) Склонность к самонаблюдению, сдержанности. Впечатлительность и субдепрессивный фон настроения. Заторможенность побуждений. Влечения и побуждения удовлетворяются лишь тогда, когда пройдут сеть, связанную с морально-этическими запретами и ограничениями (и тут тоже верно) Молчаливость, осторожность, раздражительность. Возможны страхи, головные боли. Скованность внешних форм поведения.
G) Непостоянство, необязательность, поиск выгоды в ситуации, возможна недостаточная добросовестнность и пренебрежение нормами. Эгоцентрические тенденции. (вот по этой шкале не соглашусь... возможно некоторый эгоизм у меня конечно и есть, но вот с остальным... я не настолько бяка)
H) Некоторая стеснительность, недостаточная уверенность в себе, тактичность, сдержанность, избирательность в сфере межличностных контактов. В стрессовых ситуациях склонность к дезадаптированному поведению.
I) Практичность, реализм, отсутствие сентиментальности, независимость и самостоятельность. Скептичное отношение к культурным нормам. Нередко - жестокость и самодовольство. При руководстве группой - стремление заставить ее работать практично и реалистично. (буу... может, я действительно жестока и самодовольна?... повод подумать...)
L) Реальная оценка себя, легкая смена форм поведения, быстрое угасание отрицательных эмоция. Доброжелательное отношение к окружающим, уживчивость. Доверчивость, покладистость, терпимость. Отсутсвие склонности к фиксации на негативных переживаниях.
M) Свойственен практичность и прагматизм, поведение организуется в соответствии с внешними обстоятельствами. Беспокойство о том, чтобы поступать правильно, озабоченность соц. статусом. Зачастую полное отсутствие воображения и фантазии (а вот тут уж совсем обидно слышать ваши слова...)
N) Нечеткость в поведении, неопытность в соц. отношении. Недостаточно хорошее прогнозирование ситуации. Естественность и бесхитростность.
О) Эмоциональная устойчивость, спокойствие, зрелая уверенность в собственных возможностях, высокая способность справляться с трудными экстемальными ситуациями, несвойственно чувство вины. Отсутствие актуальной тревоги, волнения и беспокойства по поводу текущих событий.
Q1) Преобладает либеральная установка в отношении новых идей, вообще восприимчивость ко всему новому без критического к нему отношения, отсутствие здорового скептицизма. (ну уж не настолько...)
Q2) Выраженная зависимость от окружения, тенденция присоединяться к группе, стремление к групповым формам деятельности (и это все потому, что я ответила, что легче усваиваю материал в дискуссии???) и принятия решения, зависимость от мнения группы, нерешительность при необходимости действовать самостоятельно (вот последнее признаю).
Q3) Слабый волевой контроль поведения, небрежность, необязательность, недостаточно высокая исполнительность. Отсутствие устойчивой тенденции придерживаться общепринятых норма и правил поведения. Недостаточно хорошие показатели работы в группе (эк? а где логика?)
Q4) Расслабленность, удовлетворенность, спокойствие, уравновешанность. Отсутствие признаком устойчивого энергетического напряжения, беспокойства. Отсутствие суммарной фрустрации напряжения. (ну слава Богу)
6) Прогноз.
Нервно-психические срывы вероятны, особенно в экстремальных ситуациях (средняя устойчивость)
7) Расстановка чисел.
В норме - 22 числа, результат испытуемого - 19 чисел.
Вывод: память чуть ниже нормы.
8) Проба на ассоциативную память.
С первой попытки без ошибок - нормальная ассоциативная память.
А теперь самое Ж....
9) ММИЛ
L, F, K - достоверны.
а) Высокая 8 шкала (аутизация) - на уровне акцентуализации
Незначительные фрустрации вызывают стойкие и длительные отрицательные эмоции (что противоречит Кеттеллу), компенсация путем дистанцирования и ухода во внутренний мир.
Ориентация на внутренние критерии, утрата способности к интуитивному пониманию окружающих, к проигрыванию их ролей, следовательно (в психологи пути мне нет), нарушение адекватного эмоционального восприятия и реагирования. (ооо, да, мя адски неадекватен)
Ожидание внимания от окружающих и, одновременно, боязнь их холодности. (вот это правда) Недостаточность соц. контактов обусловливает беспокойство по поводу принадлежности и значимости своей личности, служит основой для аутестичного фантазирования и формирования аффективно насыщенных идей.
Одновременно повышенна шкала тревожности, что сочетается с ориентировкой на внутренние критерии и коммуникационными трудностями, следствием являются депрессивные тенденции, быстрая утомляемость и апатия.
б) Повышенная 7 шкала (фиксация тревоги и ограничительное поведение)
Низкая способность к вытеснению, повышенное внимание к отрицательным сигналам. (вот несмотря на то, что Кеттелл говорит более приятные вещи местами, почему-то больше верится ММИЛу) Стремление удержать в центре внимания даже несущественные факты и детали, учитывать и предвидеть даже маловероятные сложности. В результате ситуация никогда не бывает достаточно определенной, следствием чего является усиление тревожности. Высокий уровень бодроствования из-за тревожности вызывает изменение нормального соотношения между значимыми сигналами и фоном, что вызывает невозможность выделить существенные признаки.
Руководствуется не потребностью достичь успеха, а избеганием неудач. Это приводит к ограничительному поведению. Склонность к разработке системы правил, навязчивому беспокойству, напряженности, нерешительности.
в) Повышенная 9 шкала.
Оптимистичность, общительность, способность к высокой активности, непринужденность в общении. Эмоциональная яркость, умение испытывать удовольствие от жизни, образное мышление и отсутствие жесткой схемы (поясняю - это все для близких и приятных людей)
В целом в невротической триаде повышение второй шкалы (тревоги и депрессии) в сочетании с девятой шкалой возможно означает попытку скрыться от проблем и трудностей во внутреннем мире, возможна тревожность из-за трудности в построении социальных контактов и как следствие, потеря себя в мире.Вообще, после прохождения и интерпритации всех этих тестов, я поняла одну вещь... Их пройти так, чтобы получились объективные результаты, может только человек, который очень хорошо разбирается сам в себе. Но такому человеку эти тесты нафиг не нужны - он итак о себе все знает.
Значит, их можно бы использовать в проф. отборе... Но если придет человек, который не очень хорошо разбирается в себе, в чем-то запутался и день у него неудачный - все, все тесты дают косяк, идут расхождения по разным методикам и т.д.
Пример: по одним тестам я офигенно стрессоустойчива и сурова, ака Рембо, хоть сейчас в горячую точку, и даже если прямо над ухом разорвется граната, я и глазом не моргну, и ухом не дрогну, и ничего у меня не сожмется от ужаса. А по другим - я от шума уроненной кастрюлки начну рыдать и звать мамочку, забиваясь от страха в угол.
Ладно, я-то себя знаю, я догадываюсь, что мне гораздо ближе вариант с кастрюлкой (хотя сейчас я уже знаю, что это скорее всего Кеншин шалит... тогда кто это был раньше?? 0_о), но другому-то человеку откуда знать? Тем более если он меня не видел и получил только бланк с ответами?
Короче, этими тестами можно только отклонения от нормы по интеллекту выявлять, и не больше. Тесты - ф топку!!!