21:56

Cry me a river, River
— Смайлик, если мне станет грустно, а револьвер — если очень грустно.


Сегодня подруга предложила пойти погулять (позагорать, точнее) с парнями, с которыми недавно познакомились, играя в волейбол. В общем идея была хорошей, провела время на свежем воздухе, впервые в жизни попробовала поиграть в покер не с помощью компьютера, а вживую. А вот ребята лично мне так себе. Может, один из них, с которым у моей подруги намечаются отношения, наедине и ведёт себя иначе, но я вижу что вижу, и они конечно неплохие ребята, наверное даже хорошие, но вот.. Нет, никогда мне не найти себе пару :D Я не против дурачеств и развлечений, но то ли в меру, то ли разумнее, что ли... Чтобы сам человек был серьёзнее. Может, мне правда нужно найти человека лет на пять как минимум старше?
В общем, печально это. Вроде устаёшь быть одной, но не вижу ни того, на кого хотелось бы положиться, ни того, на кого бы можно было положиться в принципе. Недавно Андрей писал, поздравлял с дипломом, предлагал встретиться. Я с ним конечно увижусь на следующей неделе, если не забудет повторить приглашение, но в принципе никакого значения это не имеет. Хочется такого человека, чтобы к нему тянуло. Такого, который позвонил бы и я побежала бы на встречу, не думая "блин, мы же не договаривались, у меня ещё дела есть"...
Ну, не всем на дороге просто так валяются Кристары да Тикки :)

@темы: Мысли вслух, События

Комментарии
03.06.2010 в 23:53

А вот ребята лично мне так себе. Всё так плохо?
04.06.2010 в 00:03

Cry me a river, River
Да нет, ну не могу сказать плохо, просто.. Не мой тип, оба :) Ну и слава богу, ещё не хватало чтобы нравился парень подруги)))
04.06.2010 в 01:08

лебедь, рак и щука
Ты меня прости, но на дороге валяются Ваны и Канды) А Тикки и Кристары их как раз подбирают) Но на одного Кристара приходится десяток Агатов.
Я боюсь, что будет уже тянуть не к конкретному человеку, а вообще к кому-то, кому будет не зазорно отдать накопившуюся нежность и заботу.
04.06.2010 в 01:54

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
aqua puella ну ты учти, что чтобы к человеку броситься, не особо думая, нужно сначала его узнать и с ним выстроить какие-то отношения. Типа близко-дружеские. Не можешь же ты так метнуться к тому, кого не знаешь совсем, не так ли?)
04.06.2010 в 07:38

Cry me a river, River
микумари
*развела руками* ну, хорошо бы да, но на практике обычно несколько иначе, валяются эти, подбирают те)))

Лами Вот именно!!! А где же выстроить близко-дружеские отношения, если сразу начинаются подколы в сторону секса и сразу видно, за уровень флирта идёт? Боюсь, так чтобы подружиться и просто общаться среди нашего возраста уже не слишком канает.. Или это должны быть особо повёрнутые. Но у повёрнутых свои минусы))
04.06.2010 в 13:13

carpe diem! (c)
в общем, что тут скажешь, я сам в шоке :buh: то ли это мы такие замороженные (дети крайнего севера) то ли.. мы все-таки замороженные) но претензий к ним это не снимает! :bull:
04.06.2010 в 16:25

Cry me a river, River
Да нет, я не считаю, что мы замороженные, мы вполне можем веселиться, но всё же несколько иначе :)
04.06.2010 в 21:50

Ум течёт, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо. (с) Чжуан-Цзы
aqua puella аамм.. ну есть же люди типа Андрея *он-то не домогается тебя?))*
нет, и в нашем поколении есть приличные люди, которые думают головой, "которая между ушами, а не между ногами" (с).
Ну не у всех уже закончился бум пубертата - кто-то в нём так и застрял...
04.06.2010 в 22:17

Cry me a river, River
Да, вся надежда на то, что такие ещё есть и среди них есть мой тот самый))
04.06.2010 в 22:33

carpe diem! (c)
aqua puella

а я вот считаю, мы закомплексованные и замороженные... впрочем ладно, буду говорить за себя... и это прежде всего проявляется в боязни общества, самого разного, и неспособности в этом обществе быть раскрепощенными (до разумных пределов конечно же), я опять же говорю про себя, но не думаю, что ты будешь отрицать, что тебе это тоже свойственно...
04.06.2010 в 22:44

Cry me a river, River
Я считаю, что вовсе необязательно быть раскрепощёными в любом обществе. Не зря же придумана такая вещь, как правила приличия. Ты никогда не замечал эти компании в метро, или просто на улицах, которые громко ржут, ругаются матом и плевать хотели на окружающих? В такой раскрепощённости нет ровным счётом ничего хорошего, всему есть своё время и место. По мне так веселиться и отрываться нужно всё же в компании близких людей, а не напоказ. В общем, я совершенно не демонстративна по натуре и совсем не хочу таковой быть.
Если же ты о способности легко и непринуждённо поддерживать беседу среди незнакомых, при скоплении народа... Да, оно конечно неплохо, и вот лет пять назад я была гораздо стеснительнее и скромнее, "замороженнее", как ты говоришь, чем сейчас. Невозможно резко измениться и прыгнуть из своего естественного состояния в другое, которое может и благо, но противоречит натуре. Развивать конечно надо, но считать себя закомплексованной и замороженной, да ещё и париться из-за этого я отказываюсь :D
04.06.2010 в 23:41

carpe diem! (c)
что до первой половины текста - я же сказал - до разумных пределов)
а что до второй - тут я с тобой абсолютно согласен, но боюсь, что по крайней мере в том городе, в котором мы живем, никому не нужна твоя избирательность и твоя эволюция, другие воспринимают это как слабость, ты или на коне или под конем... и я с грустью вынужден признать, что в нашем мире, в котором так популярен культ индивидуальности, на самом деле твоя индивидуальность никому не нужна, нужна твоя сила, а не меланхолия и тонкость, и если ты ею умело пользуешься, то будешь вознагражден... мы с тобой трагичные личности)
05.06.2010 в 00:06

Cry me a river, River
Конечно никому, кроме тебя самого и самых близких ни ты сам, ни твоя индивидуальность не нужна, это всегда так было. Ну и что? Жили же как-то люди. Такое чувство, будто все вокруг такие общительные-общительные, на коне и в дамках, а мы одни грустим на завалинке :D А пусть и так, такие как мы тоже нужны. В любом случае не разделяю твоего пессимизма) Тебе эти люди нужны? Мне - нет. Мне вполне хватит меня и самых близких. А успех - смотря что ты понимаешь под успехом, ровно как и под силой. По мне так силком заставлять себя подстраиваться под общество тоже не слишком хорошо, ну подстроишься, будешь натягивать на лицо улыбку и идти Общаться, со всеми сразу, чтобы быть на коне. И приползать домой с чувством, что тебя сто раз сегодня окунули в дерьмо, но что поделать, таковы правила общества... Лучше уж не строить из себя то, чем не являешься) Так только хуже всегда бывает. По крайней мере такая моя позиция. А задачи во внутреннем плане стоит ставить малюююсенькие, чтобы постепенно достичь большего.
05.06.2010 в 00:55

carpe diem! (c)
не знаю, не знаю... я тоже раньше так думал, но вот по-моему моя стратегия себя не оправдывает... просто чем ближе я к реальной жизни с ее реальным трафиком, тем сильнее он меня толкает и выталкивает на обочину, обстоятельства заставляют становиться агрессивнее, а вместе с тем и общительнее и вообще тверже и менее чувствительным... когда тебя бьют, волей-неволей начнешь отвечать на удары, а хорошо настроенная коммуникабельность часто помогает избежать конфликта, так что это одна из лучших защит, и конечно можно говорить, что мол я не буду "заставлять себя подстраиваться под общество", да оно само тебя подстроит, или же ты сама найдешь себе в нем такое место, где по крайней мере будешь идти со своей комфортной скоростью, но этого нужно добиваться, и только кажется, что такое положение достигнется само собой... хорошо, конечно, что есть близкие и с ними не нужно строить из себя гладиатора, но близкие это только одна из сфер твоей жизни, в которой к сожалению нельзя изолироваться от других... тебя везде достанет наше вездесущее общество, вот увидишь... оно тебя уже достало, сама говоришь, что в универе начала меняться, это все неспроста, не потому что тебе так захотелось, а потому что надо, и это только начало...
05.06.2010 в 13:54

Cry me a river, River
Люди всегда меняются в течение жизни, и делать это плавно нормально. В общем, особо обсуждать тут нечего, итак понятно, что мы в любом случае живём в обществе, и общаться необходимо. Но ты как-то странно вопрос ставишь, на мой взгляд. Я не считаю, что моё нынешнее состояние это исключительно недостатки и комплексы. Да, мне можно и желательно быть посмелее и порешительнее, но считать себя замороженной и какой-то не такой я не буду. Лично мне уже надоело постоянно принижать себя.
05.06.2010 в 18:26

carpe diem! (c)
знаешь, из того, что ты замороженная, вовсе не следует то, что ты должна принижать себя, я совсем не это хотел сказать... да и ты мне на самом деле совсем не кажешься закомплексованной, я-то тебя знаю)) но видимо у других возникает такое впечатление...
05.06.2010 в 18:38

Cry me a river, River
:) вот, мы няшечки и пусечки, а не заморозки)) и не спорь!))
06.06.2010 в 10:32

carpe diem! (c)
слушаюсь и повинуюсь) :kapit:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии