Cry me a river, River
Вот всё думаю, стоит ли начать вести списки просмотренных фильмов?
Большую часть из того, что я смотрю, записывать совершенно не хочется, ибо это адовые трэш и угар, не несущие никакой культурно-исторической ценности. К тому же я итак постоянно книжный список туда-сюда дёргаю... Но с другой стороны удобно их иметь в одном месте. Можно просто в эпиграф дневника ссылки на оба списка вставить, но тогда ж я точно никаких комментов получать не буду
Ладно, попробуем. Если пойдёт, то будет список, аналогичный книжному.
1. "Анна Каренина" - 8\10В курсе, что основные мнения о фильме разделились на категоричные группы "о, как круто" и "что блин за фигня". Я больше частью присоединяюсь к первой группе. В начале конечно это кино хаоса и беспорядка, вообще непонятно, что происходит, если не читать книгу. И события достаточно быстро сменяют друг друга. Но потом... Мне понравился фильм эмоциями. Взгляды, жесты, касания, вздохи. Телесное проявление чувств просто шедеврально. О, Вронский! Как его суть показывается буквально в трёх жестах на балу! Взгляд, поцеловать руку, дать прикурить... И мы понимаем, что да, это Вронский, а не "чё это за блондинчик-молокосос??".
Их переглядывания с Анной... Начальнице очень понравились движения рук в танце, мне как-то... Руки - нет, а вот взгляды, и как Китти стала задыхаться - это было чудесно.
Левин конечно... Типичный русский мужик. Почему?? Потому что - коса, деревня. И нефиг тут высокодуховность разводить! Одно непонятно, если уж они выкинули из Левина всё, что могли выкинуть - нафига его брата оставили, действительно? Короче, лучше бы линию Левина вообще не трогали, чем так безбожно резать.
Но мы же помним, главная у нас Анна! Мне кстати понравилась Кира Найтли в её роли. Мне в принципе нравится эта актриса. И Джуд Лоу тоже был хорош. Вторая сильно понравившаяся сцена - конец скачек, когда Вронский падает. Ах, как она кричала... У самой сердце оборвалось куда-то вместе с Анниным.
На сцене объяснений с мужем меня начало срубать в сон... Не могу поставить этому диагноз, но явно не просто так.
Дальше вообще была феерия феерий. Жаль только, что из-за сжатия много чего потерялось... По фильму я очень сопереживала Анне, жалела её и присоединялась до конца. В книге - там несколько иначе. Не столько по событиям даже, хотя в кино не показано их путешествие по Европам, сколько... Ну, в кино нервозность, морфин, истерики - они как будто только вот-вот начались. Не нагнетается атмосферы, что раз за разом такая херня. Не нагнетается атмосфера равнодушия Вронского (каким оно казалось Анне). Но её ревность... Как я понимаю! И Вронский... Ну почему блин!
Самое обидное, что вот хочется сказать, что её погубили мужчины, но не получается. Она сама к этому пришла. В тех двоих может быть не было достаточной силы, во Вронском так особенно, но нельзя сваливать своё на других. Но всё же мне безумно её жаль. Она как птичка, чей коготок увяз в болоте. Я не понимаю женщин, котором не жаль Анну, хотя знаю что такие есть)
И всё же в фильме это было ярко, сопереживательно, и даже романтично. В смысле притягательно, то есть хотелось того же.
В книге всё с большим отчаянием, тяжестью, вязкостью... В книгу влипать уже не хочется.
2. "Паранормальное явление 4" - 5\10Очень понравилась актриса, крайне милая и симпатичная девочка. А в остальном фильм уже совсем не страшный, а жаль. Но похоже им пора завязывать с этой серией.
3. "Зона: тюремный роман" - 9\10Наш русский сериал про тюрьму. С одной стороны полный достаточно банальных представлений о ней, как мне кажется, не всегда соответствующих действительности, с одной стороны безумно интересно, каждый раз перестать смотреть для меня было настоящим испытанием. Они ж ещё, собаки, каждую серию заканчивали на безумно интригующей ноте. Жаль, что не хватило средств или чего-то ещё, чтобы довести сериал до логического конца. Потому что к концу 50 серий какие-то разгадки нам конечно дали, спасибо добрым людям, но многое же и осталось непонятным. Всё-таки очень хочется продолжения
Хотя и понятно, что его не будет.
4. "Шкатулка проклятия" - 5\10Что это? Американцы разучились делать классические сцены из ужастиков? Всё, что потенциально могло быть страшным в этом фильме, таковым не смогло стать. В первую очередь - из-за временного фактора. Такое чувство, будто создатели фильма куда-то безумно спешили, и все потенциально пугающие сцены пускали едва ли не в перемотке.
Ну и конечно - католический экзорцизм это банально и немодно! Даёшь иудейский экзорцизм!
И да. "Твоя почта всё ещё продолжает приходить на мой компьютер! Прекрати это!". Думаю, ну мало ли, может аутлук какой. Нет, залазит в инет и почтовый ящик. WTF?? Надеюсь, это косяк переводчиков, и имелся в виду именно "мой почтовый ящик", а не комп.
5 "Сайлент Хилл 2" - 3\10А это что??? Ппц. Я даже описать не могу. Такое ощущение, будто, так и не определившись с генеральной линией партии, решили в один фильм свалить ваще всё, что в Сайлент Хилле было. Да, на саму игру похоже стало больше. Но логика, герои, сюжет - всё пострадало из-за этого. По сравнению с первым Сайлент Хиллом это просто говно какое-то. Я разочарована.
6. "Девять в списке мёртвых" - 5\10Некий маньяк похищает людей, сгоняет их в одну комнату и заставляет Думать! Согласитесь, изначально очень страшно)) Лично я думать терпеть не могу) И мои логические умозаключения вряд ли чем бы помогли в такой ситуации. А думать он заставляет о том, почему он выбрал именно их, в таком составе и количестве. Не скажу, что плохое кино, моментами даже держит интригу и напряжение, но в целом слабое какое-то.
7. "Теория убийств" - 4\10Тоже ужастик, опять группа нелогичных подростков. Большего и сказать нечего.
8. "Хорнблауэр" - 10\10На самом деле там было то ли три, то ли четыре фильма, но поскольку они вроде сериала, а мне лень искать названия и вспоминать, что было в каждом отдельном фильме, объединю в одно. Тем более что надеюсь в ближайшем будущем досмотреть все фильмы этой серии, может и до книг дойду.
О чём? О юном мореплавателе английского военного флота Горации Хорнблауэре соответственно, его славных и не очень подвигах, жизни и быте моряков времён Наполеона. Сериал довольно не новый, и это увеличивает его прелесть в разы, потому что сейчас ориентация бы шла в основном на спецэффекты и кавайных няшек в кадре, а там, хоть и мелькают кавайные няшки, но актёры все играют очень хорошо, сюжет увлекательный, и вообще ты веришь в этих людей. Мало того что веришь, так ещё и радуешься большинству из них) Радует, что в кои-то веки главный герой эпопеи интересен!
9. "Отверженные" - 9\10Я люблю мюзиклы. Мне нравятся, когда люди поют под красивую музыку, мне кажется, что такой способ выражения эмоций и чувств порой куда более доходчивый и красноречивый, чем просто слова. В общем, мюзикл даёт возможность большего вчувствования. Именно как мюзикл этот фильм мне не очень понравился - всё-таки большей частью герой, который должен был петь, разговаривал. Ну, на мой вкус. Но за песни Фантины и Мариуса я готова простить.
А вот как фильм в целом меня очень порадовал. Не знаю даже, чем... Вот искренними мне показались эти революционеры, очень трогательна была маленькая Козетта, можно было понять чувства Жавера, хотя мне до сих пор удивлённо с того, что объектом блюдения своих принципов он выбрал мужика, который просто украл хлеб, и даже уже отсидел свой срок! И Жан Вальжан, если не считать пения, для меня был очень убедителен. А какая жалкая Фантина! Жалкая - в хорошем, правильном смысле этого слова.
Наибольшее впечатление произвели две песни, о которых уже упомянула - про мечты Фантины и о пустых стульях и столах Мариуса. Это было... сильно. А как персонаж ещё очень глянулась Эпонина. Вообще я считаю, что если в течение фильма хотелось не только ржать над этими лично для меня безумно смешными и нелепыми именами, то он был хорош)))
А революционеры.. А Гаврош! Такая жаль
10. "В лесу мерцание светлячков" - 8\10Милая и короткая чисто японская история любви. Той самой, о которой никто никогда не узнает, и ничего не было сказано. И которая закончилась трагично. Мой балл 8 именно за трагичность. Всё-таки я фанатка хэппи-ендов! Хотя понимаю, что в японских любовных историях они невозможны по определению, но каждый раз надеюсь на лучшее.
11. "За тобой" - 7\10Наш, русский, и при том смотрибельный - за одно это уже можно аплодировать. Печалит, что всё равно... Вот в последнее время наши снимают фильмы то более смотрибельные, то менее, но все они пронизаны каким-то чувством... Безнадёги, серости, угрёбощности нашей нынешней жизни. И это ощущение меня бесит. Потому что я не живу в таком мире! И мне жаль тех людей, что живут в таком. И мне обидно, когда нашу страну представляют сборищем имбецилов и серых людишек, и грязных домов, и серой жизни вообще. Если тебе кажется, что всё серо, то дело не в мире, а в твоём внутреннем фильтре, который не настроен на иное. Лучше уж жить в стране розовых пони, право слово! Не отнимайте мой входной билет туды!
Так вот, о фильме. Девушка в одиночку заботится о брате-инвалиде, винит себя в гибели родителей в аварии, и безумно печальна в своей одинокой жизни, где никто не понимает и все предлагают отдать брата в больницу и начать налаживать личную жизнь. Убить таких советчиков, кстати. Особенно мужика, который за ней ухлёстывал. Никакой блин помощи! Только "а почему ты ко мне ночью не пришла?".
И вот развилка судьбы - на дороге стоит девочка, по дороге едет большая грузовая машина. И есть миг решения, спасти её ценой своей жизни, или нет. В этот миг главная героиня переживает воспоминания своей жизни, переосмысливает её. Интрига - какой выбор она сделает. И чем в это время занимается её братик.
Ответа этот фильм не даёт. То есть я не поняла, какой была основная мысль. Утешило, что полазив по рецензиям, я поняла, что никто не понял. Но если вдруг кто посмотрит и поймёт - скажите, пожалуйста.
12. "Заложница - 1, 2" - 6\10Объединю два фильма, в целом их итак можно было слить в один, хотя первый мне понравился больше, ибо был... Да, фантастический, но более логичный. Ибо где ПТСР у деточки во второй части, а?? Не верю! Как сказал бы Фрейд)) Хорошо в этом фильме одно, и ради этого одного его стоит показывать йуным девушкам и наивным женщинам, он доступно объясняет - будь осторожней, блеать!
13. "Заклинательница зверей Эрин" - 7\10Фух, я сделала это, подведём итоги)) Мне очень понравилась сама история. Она очень красивая, как становление легенды, как сказка для ребёнка, как сказание для предания из уст в уста. Но как же долго смотреть эти 50 серий! Мне было интересно только первые 10 и последние 10 серий приблизительно. Остальные 30 смотрелось тяжело и с измором. При том не то чтобы плохое аниме, оно очень созерцательное, даже слишком. Понятно, что человеческая жизнь - она вещь плавная и текучая, её за пять минут в полноте всей может и не охватишь (хотя по-прежнему нежно люблю короткометражку в начале мультика "Вверх", где охвачено аж сразу два человека, но у них конечно всё было не так эпично). Но для этого нужно особое настроение и состояние души. Настрой смотреть на быт, на жизнь, на медленное течение времени и взросление героини. И плохого-то про ту же Эрин сказать не могу, хотя хочется) И ни про кого из персонажей, кроме двух бесячных комиков, плохого сказать не могу. Но вот... С трудом оно мне далось. Я бы с удовольствием с ним ознакомилась в более короткой версии. Но увы, так низзя. Так что пришлось знакомиться в полной. Отдельно под конец порадовали Шунан и принцесса. Что-то в них было такое трогательное. Что ж, мира и здоровья тем персам истории, что выжили.
Большую часть из того, что я смотрю, записывать совершенно не хочется, ибо это адовые трэш и угар, не несущие никакой культурно-исторической ценности. К тому же я итак постоянно книжный список туда-сюда дёргаю... Но с другой стороны удобно их иметь в одном месте. Можно просто в эпиграф дневника ссылки на оба списка вставить, но тогда ж я точно никаких комментов получать не буду

Ладно, попробуем. Если пойдёт, то будет список, аналогичный книжному.
1. "Анна Каренина" - 8\10В курсе, что основные мнения о фильме разделились на категоричные группы "о, как круто" и "что блин за фигня". Я больше частью присоединяюсь к первой группе. В начале конечно это кино хаоса и беспорядка, вообще непонятно, что происходит, если не читать книгу. И события достаточно быстро сменяют друг друга. Но потом... Мне понравился фильм эмоциями. Взгляды, жесты, касания, вздохи. Телесное проявление чувств просто шедеврально. О, Вронский! Как его суть показывается буквально в трёх жестах на балу! Взгляд, поцеловать руку, дать прикурить... И мы понимаем, что да, это Вронский, а не "чё это за блондинчик-молокосос??".
Их переглядывания с Анной... Начальнице очень понравились движения рук в танце, мне как-то... Руки - нет, а вот взгляды, и как Китти стала задыхаться - это было чудесно.
Левин конечно... Типичный русский мужик. Почему?? Потому что - коса, деревня. И нефиг тут высокодуховность разводить! Одно непонятно, если уж они выкинули из Левина всё, что могли выкинуть - нафига его брата оставили, действительно? Короче, лучше бы линию Левина вообще не трогали, чем так безбожно резать.
Но мы же помним, главная у нас Анна! Мне кстати понравилась Кира Найтли в её роли. Мне в принципе нравится эта актриса. И Джуд Лоу тоже был хорош. Вторая сильно понравившаяся сцена - конец скачек, когда Вронский падает. Ах, как она кричала... У самой сердце оборвалось куда-то вместе с Анниным.
На сцене объяснений с мужем меня начало срубать в сон... Не могу поставить этому диагноз, но явно не просто так.
Дальше вообще была феерия феерий. Жаль только, что из-за сжатия много чего потерялось... По фильму я очень сопереживала Анне, жалела её и присоединялась до конца. В книге - там несколько иначе. Не столько по событиям даже, хотя в кино не показано их путешествие по Европам, сколько... Ну, в кино нервозность, морфин, истерики - они как будто только вот-вот начались. Не нагнетается атмосферы, что раз за разом такая херня. Не нагнетается атмосфера равнодушия Вронского (каким оно казалось Анне). Но её ревность... Как я понимаю! И Вронский... Ну почему блин!
Самое обидное, что вот хочется сказать, что её погубили мужчины, но не получается. Она сама к этому пришла. В тех двоих может быть не было достаточной силы, во Вронском так особенно, но нельзя сваливать своё на других. Но всё же мне безумно её жаль. Она как птичка, чей коготок увяз в болоте. Я не понимаю женщин, котором не жаль Анну, хотя знаю что такие есть)
И всё же в фильме это было ярко, сопереживательно, и даже романтично. В смысле притягательно, то есть хотелось того же.
В книге всё с большим отчаянием, тяжестью, вязкостью... В книгу влипать уже не хочется.
2. "Паранормальное явление 4" - 5\10Очень понравилась актриса, крайне милая и симпатичная девочка. А в остальном фильм уже совсем не страшный, а жаль. Но похоже им пора завязывать с этой серией.
3. "Зона: тюремный роман" - 9\10Наш русский сериал про тюрьму. С одной стороны полный достаточно банальных представлений о ней, как мне кажется, не всегда соответствующих действительности, с одной стороны безумно интересно, каждый раз перестать смотреть для меня было настоящим испытанием. Они ж ещё, собаки, каждую серию заканчивали на безумно интригующей ноте. Жаль, что не хватило средств или чего-то ещё, чтобы довести сериал до логического конца. Потому что к концу 50 серий какие-то разгадки нам конечно дали, спасибо добрым людям, но многое же и осталось непонятным. Всё-таки очень хочется продолжения

4. "Шкатулка проклятия" - 5\10Что это? Американцы разучились делать классические сцены из ужастиков? Всё, что потенциально могло быть страшным в этом фильме, таковым не смогло стать. В первую очередь - из-за временного фактора. Такое чувство, будто создатели фильма куда-то безумно спешили, и все потенциально пугающие сцены пускали едва ли не в перемотке.
Ну и конечно - католический экзорцизм это банально и немодно! Даёшь иудейский экзорцизм!

И да. "Твоя почта всё ещё продолжает приходить на мой компьютер! Прекрати это!". Думаю, ну мало ли, может аутлук какой. Нет, залазит в инет и почтовый ящик. WTF?? Надеюсь, это косяк переводчиков, и имелся в виду именно "мой почтовый ящик", а не комп.
5 "Сайлент Хилл 2" - 3\10А это что??? Ппц. Я даже описать не могу. Такое ощущение, будто, так и не определившись с генеральной линией партии, решили в один фильм свалить ваще всё, что в Сайлент Хилле было. Да, на саму игру похоже стало больше. Но логика, герои, сюжет - всё пострадало из-за этого. По сравнению с первым Сайлент Хиллом это просто говно какое-то. Я разочарована.
6. "Девять в списке мёртвых" - 5\10Некий маньяк похищает людей, сгоняет их в одну комнату и заставляет Думать! Согласитесь, изначально очень страшно)) Лично я думать терпеть не могу) И мои логические умозаключения вряд ли чем бы помогли в такой ситуации. А думать он заставляет о том, почему он выбрал именно их, в таком составе и количестве. Не скажу, что плохое кино, моментами даже держит интригу и напряжение, но в целом слабое какое-то.
7. "Теория убийств" - 4\10Тоже ужастик, опять группа нелогичных подростков. Большего и сказать нечего.
8. "Хорнблауэр" - 10\10На самом деле там было то ли три, то ли четыре фильма, но поскольку они вроде сериала, а мне лень искать названия и вспоминать, что было в каждом отдельном фильме, объединю в одно. Тем более что надеюсь в ближайшем будущем досмотреть все фильмы этой серии, может и до книг дойду.
О чём? О юном мореплавателе английского военного флота Горации Хорнблауэре соответственно, его славных и не очень подвигах, жизни и быте моряков времён Наполеона. Сериал довольно не новый, и это увеличивает его прелесть в разы, потому что сейчас ориентация бы шла в основном на спецэффекты и кавайных няшек в кадре, а там, хоть и мелькают кавайные няшки, но актёры все играют очень хорошо, сюжет увлекательный, и вообще ты веришь в этих людей. Мало того что веришь, так ещё и радуешься большинству из них) Радует, что в кои-то веки главный герой эпопеи интересен!
9. "Отверженные" - 9\10Я люблю мюзиклы. Мне нравятся, когда люди поют под красивую музыку, мне кажется, что такой способ выражения эмоций и чувств порой куда более доходчивый и красноречивый, чем просто слова. В общем, мюзикл даёт возможность большего вчувствования. Именно как мюзикл этот фильм мне не очень понравился - всё-таки большей частью герой, который должен был петь, разговаривал. Ну, на мой вкус. Но за песни Фантины и Мариуса я готова простить.
А вот как фильм в целом меня очень порадовал. Не знаю даже, чем... Вот искренними мне показались эти революционеры, очень трогательна была маленькая Козетта, можно было понять чувства Жавера, хотя мне до сих пор удивлённо с того, что объектом блюдения своих принципов он выбрал мужика, который просто украл хлеб, и даже уже отсидел свой срок! И Жан Вальжан, если не считать пения, для меня был очень убедителен. А какая жалкая Фантина! Жалкая - в хорошем, правильном смысле этого слова.
Наибольшее впечатление произвели две песни, о которых уже упомянула - про мечты Фантины и о пустых стульях и столах Мариуса. Это было... сильно. А как персонаж ещё очень глянулась Эпонина. Вообще я считаю, что если в течение фильма хотелось не только ржать над этими лично для меня безумно смешными и нелепыми именами, то он был хорош)))
А революционеры.. А Гаврош! Такая жаль

10. "В лесу мерцание светлячков" - 8\10Милая и короткая чисто японская история любви. Той самой, о которой никто никогда не узнает, и ничего не было сказано. И которая закончилась трагично. Мой балл 8 именно за трагичность. Всё-таки я фанатка хэппи-ендов! Хотя понимаю, что в японских любовных историях они невозможны по определению, но каждый раз надеюсь на лучшее.
11. "За тобой" - 7\10Наш, русский, и при том смотрибельный - за одно это уже можно аплодировать. Печалит, что всё равно... Вот в последнее время наши снимают фильмы то более смотрибельные, то менее, но все они пронизаны каким-то чувством... Безнадёги, серости, угрёбощности нашей нынешней жизни. И это ощущение меня бесит. Потому что я не живу в таком мире! И мне жаль тех людей, что живут в таком. И мне обидно, когда нашу страну представляют сборищем имбецилов и серых людишек, и грязных домов, и серой жизни вообще. Если тебе кажется, что всё серо, то дело не в мире, а в твоём внутреннем фильтре, который не настроен на иное. Лучше уж жить в стране розовых пони, право слово! Не отнимайте мой входной билет туды!
Так вот, о фильме. Девушка в одиночку заботится о брате-инвалиде, винит себя в гибели родителей в аварии, и безумно печальна в своей одинокой жизни, где никто не понимает и все предлагают отдать брата в больницу и начать налаживать личную жизнь. Убить таких советчиков, кстати. Особенно мужика, который за ней ухлёстывал. Никакой блин помощи! Только "а почему ты ко мне ночью не пришла?".
И вот развилка судьбы - на дороге стоит девочка, по дороге едет большая грузовая машина. И есть миг решения, спасти её ценой своей жизни, или нет. В этот миг главная героиня переживает воспоминания своей жизни, переосмысливает её. Интрига - какой выбор она сделает. И чем в это время занимается её братик.
Ответа этот фильм не даёт. То есть я не поняла, какой была основная мысль. Утешило, что полазив по рецензиям, я поняла, что никто не понял. Но если вдруг кто посмотрит и поймёт - скажите, пожалуйста.
12. "Заложница - 1, 2" - 6\10Объединю два фильма, в целом их итак можно было слить в один, хотя первый мне понравился больше, ибо был... Да, фантастический, но более логичный. Ибо где ПТСР у деточки во второй части, а?? Не верю! Как сказал бы Фрейд)) Хорошо в этом фильме одно, и ради этого одного его стоит показывать йуным девушкам и наивным женщинам, он доступно объясняет - будь осторожней, блеать!
13. "Заклинательница зверей Эрин" - 7\10Фух, я сделала это, подведём итоги)) Мне очень понравилась сама история. Она очень красивая, как становление легенды, как сказка для ребёнка, как сказание для предания из уст в уста. Но как же долго смотреть эти 50 серий! Мне было интересно только первые 10 и последние 10 серий приблизительно. Остальные 30 смотрелось тяжело и с измором. При том не то чтобы плохое аниме, оно очень созерцательное, даже слишком. Понятно, что человеческая жизнь - она вещь плавная и текучая, её за пять минут в полноте всей может и не охватишь (хотя по-прежнему нежно люблю короткометражку в начале мультика "Вверх", где охвачено аж сразу два человека, но у них конечно всё было не так эпично). Но для этого нужно особое настроение и состояние души. Настрой смотреть на быт, на жизнь, на медленное течение времени и взросление героини. И плохого-то про ту же Эрин сказать не могу, хотя хочется) И ни про кого из персонажей, кроме двух бесячных комиков, плохого сказать не могу. Но вот... С трудом оно мне далось. Я бы с удовольствием с ним ознакомилась в более короткой версии. Но увы, так низзя. Так что пришлось знакомиться в полной. Отдельно под конец порадовали Шунан и принцесса. Что-то в них было такое трогательное. Что ж, мира и здоровья тем персам истории, что выжили.
@темы: Фильмы, книги, аниме
Я давно хотеть этот список)
Свой иногда стремаюсь вести, потому что иной раз смотришь/читаешь нечто впервые, и вроде бы рецензию дать, а так стыыдно, что только сейчас с этим познакомилась)))
Потому что некоторые вещи стыдно либо еще не читать в двадцать пять, либо уже читать.
И - да, если ты книжный список закинешь куда-то, то как же я буду узнавать об обновлениях в нем?
Ну вот и я думаю, что целенаправленно проходить по отдельной ссылке всем будет лень)
Шунан и принцесса: в предпоследней серии или около того, она срывается со своей ставки бежать навстречу ему, он бежит навстречу ей...между ними на тот момент было километров пять...
Короче, пока они радостно неслись навстречу друг другу минут десять, окружающие уж наверняка успели и в носу поковырять, и прическу поправить, и почесать где нельзя, и обратно сделать восторженные лица)
Символизм мне тамошний очень вот прямо нравится. Тебе попался опенинг с переводом титров? точно не помню, но там что-то в духе обращения к чему-то, что берегут и защищают. В начале это поют как бы про эрин, а потом, когда голос в опенинге сменяется с мужского на женский - это уже как бы от нее кому-то еще, тем же такстом:
"...так давай я тебя на руках до конца пронесу".
и то, что мама занималась тода, Эрин - антиподами тода.
Когда Соен в опенинга условно "погибает", она удаляется до состояния подвижной звездочки , и улетает за край экрана, а потом с той же стороны та же звездочка возвращается уже в виде свещенного зверя. И в ту же корзину момент из заставки, когда За спиной эрин - Св.зв, а мы видим, как будто это ее крылья...
и много-много такой милоты, которая не в лоб, а тонко, намеками. Там даже больше, чем просто связь поколений обыгрывалось подчас.
Мне всё хотелось, чтобы история как-то развернулась наконец, но это было так долго) Как всегда, завязка и развязка более-менее динамичны, а вот середину надо переварить, да.