Cry me a river, River
А теперь мое мнение о нижевыложенном. Не стал всего писать там, мне нечего сказать этому человеку, все равно он меня не слышит. Ради бога. Кстати, весь этот "словесный понос" был вызван на вполне безобидное замечание. Нет, я конечно ожидал реакции, но не настолько бурной.



Я и не могу сказать, что ошибался в нем... Есть в нем и хорошая сторона, но она только для тех, кто никогда ни в чем не перечит почему-то. А я в принципе с друзьями вообще-то редко ссорюсь. Практически никогда. Обычно я всегда себя контролирую, только иногда бывают срывы. А так я терпеливый и в лидеры не рвусь, мне эта роль не нужна, не подходит и вообще. Но я не готов во всем и всегда соглашаться, я считаю что дружба и подчинение - разные вещи. Если ему нужны подчиненные, пусть ищет в другом месте. Кстати, называя меня ничтожеством и говоря, что он подружился со мной из жалости, даже если это правда, он этим только себя унизил. Ведь для чего дружат с жалкими? Чтобы самому на их фоне выглядеть таким щедрым, великим и прочим.



А еще это получается что несколько лет он притворялся, какой я хороший друг, даже лучшим другом называл, и все это время считал меня жалким? Да блин, вот ни за что не поверю. И когда поссорились последний раз, сам пришел, никто не звал. И все из жалости. Конечно. Это очень удобно, говорить так о человеке. Сразу с себя все снимаешь - я же как лучше, я же этому ничтожеству жизнь можно сказать спас. Хотя он не поверит, что и без него бы у меня все было нормально.



Вообщем, мне не то чтобы обидно... Мне противно. Если бы я с самого начала разглядел все, я бы никогда не стал общаться с этим человеком, а тем более дружить. И ведь столько вместе, и слез, и радости. Но мне не жаль. Лучше уж поздно, чем никогда. Как бы научиться лучше понимать людей сразу? Просто не стоит обманываться на их счет, сразу начиная им симпатизировать, так наверное...

Комментарии
06.04.2007 в 13:31

Не ужели волки не могут летать. *сэйанар расправляет крылья* А это вы видели
Даааааааа ну и самомнение у человека, вомного раз больше моего ( мне тут упорно твердят что уменяслишком высокое самомнение.) F l a m e как правило такие люди очень забиты и затюканы родствениками, вот и отогрываются наулице. У менядруг такой, правдо я знаючто он не совсем дерьмо. А самый простой сполсоб распознать человека при первом знакомсте заставит его сделать то чем он понтуется.
06.04.2007 в 13:36

Cry me a river, River
WerVolf LaFerg

Да нет, он как раз на мой взгляд слишком разбалован родственниками... Я бы все это списал скорее именно на недостатки воспитания, потому что так в нем и хорошее есть, просто так уж воспитали. Причем знаю его родителей, вполне хорошие люди, только вот где-то они это пропустили.

Да он в принципе не то чтобы понтуется... Просто он достаточно умный и при этом избалован, поэтому как-то себя ставит не то чтобы выше всех, но довольно высоко. Вот так и получается.
06.04.2007 в 13:53

Не ужели волки не могут летать. *сэйанар расправляет крылья* А это вы видели
Может быть оно и так, несорю, но по мне если человека невоспитали родители, то это недо докоректировать самому в не нафязчивойформе.
06.04.2007 в 14:03

Здесь могла бы бть умная фраза....но её тут нет....
F l a m e Человека делают родилели.....видимо они не на столько хорошие.по воспитанию..надо с детства закладывать в детей...........умные вещи.........в смысле общения с людьми.....видимо его родители делают все что он скажет...поэтому он не лю когда ему противоречат...а на счет из жалости....это отговорка.т.к. он бы не терпел бы тя........если бы жалел.я как не пыталась общаться из жалости не выходило...........ну не могу я так.токо по интересам.по общению.а жалость тут ни пр чем..........а выше от этого не станешь...пусть живет.....и со своими пожеланиями подохнит один..и ни кто не принисет ему воды.........ХА-ХА-ХА....
06.04.2007 в 14:21

Cry me a river, River
WerVolf LaFerg

В смысле он сам должен себя довоспитывать или люди вокруг должны?

Мне кажется, что если у человека что-то не так сложилось именно в воспитании в его семье, то на то он и человек, чтобы видеть другие отношения и понимать, если он не прав. Нельзя все сваливать только на воспитание.



Маленькое солнушко..........

Воспитание-то конечно, но мог бы и сам на своем опыте уже понять...

Ну, это ты грубо, я ему в принципе плохого не желаю. Просто думаю ему все же придется хотя бы немного измениться, чтобы этого плохого не произошло.
06.04.2007 в 14:24

Здесь могла бы бть умная фраза....но её тут нет....
F l a m e А че он х**ней страдает....а такие детки не могут ся вопитать.........да и поздно уже..........да он так и закончит свою жизнь.а бы хотела над этим посмеяться..........
06.04.2007 в 14:30

Cry me a river, River
Маленькое солнушко..........

Ну все равно, это не повод, ты и знаешь-то о нем только с моих слов и по одной ситуации. Не желай людям плохого, тогда и у тебя все будет хорошо ;-)
06.04.2007 в 14:37

Здесь могла бы бть умная фраза....но её тут нет....
F l a m e я желаю тем людям плохого.......к-ые..обижают близких мне людей...........
06.04.2007 в 15:06

Когда Бог сотворил человека... нужда в Сатане отпала.
А можно и я влезу? Найдя этот пост, я, честно не сразу понял, в чем дело. Посмотрев твой профиль. Понял, кого нет в списке, через другой профиль зашел глянуть на то, что произошло. Дело в том, что я давно этот дневник не видел, да и видеть не хотел, человека тоже видеть не хотел, но увы, пришлось. Ты прав он не терпит кого ем перечат, если ты помнишь, как мы ссорились, то поймешь в чем дело. Я долго терпел его хамство и неуважение в свой адрес, но это распространилось на других людей, тех, кто читает мой дневник, и что-то пишет в ответ. В своем доме я этого не молу допустить. Но я не мог сказать ему жестко того, что я думаю. Благо пришли два человека, которые по жизни в контрах, но когда дело доходит до несправедливости, и им обоим кажется, что это хамство- они объединяются. Твой неназванный друг получил сильный удар от двух монстров, сдобренный колкостями от других ПЧей. За что он возненавидел меня? Наверное, за то, что я оставил на виду у всех его опускание ниже плинтуса.

И еще, я не терплю, когда маленьких обижают, а ты создаешь именно ощущения маленького (прошу заметить, не мелкого, жалкого и беспомощного, как он тебе сказал, а именно маленького, то есть того, на чью защиту хочется встать немедленно). Хамство не простительно. Но ты знаешь, в чем сила интеллигентного человека против хама и негодяя? В том, что интеллигентный человек общается с хамом и негодяем как с интеллигентным, а хам и негодяй общается с интеллигентным человеком как с хамом и негодяем. (с)

Он хочет очень многого, и пытается быть везде королем. Это указывает на его неспособность быть таковым. К сожалению это демонстрирует только его комплексы и неудовлетворенность жизнью, избалованность.

Жаль, но я этого не понимаю. Я человек, который может позволить себе очень многое. Я рос в большом достатке, но все равно не понимаю, как можно ставить это в приоритет в общении.



06.04.2007 в 15:16

Cry me a river, River
Mefisto Crown

Да, ты верно понял, о ком речь. Я вообщем не видел, с чего вы начали ссориться, но помню он мне об этой ситуации говорил и жаловался. Я тогда сказал, что весь конфликт легко уладить, если перестать хамить друг другу, но он не внял. Просто так всегда происходит, он начинает хамить думая, что никто не осмелится ему ответить, а когда отвечают - идет настоящая недоумевающая обида. Вот это мне всегда было непонятно.

В том, что интеллигентный человек общается с хамом и негодяем как с интеллигентным, а хам и негодяй общается с интеллигентным человеком как с хамом и негодяем. (с)

Точно сказанно :) Абсолютно согласен.

Вообще ведь все люди растут в разных условиях и обстоятельствах, и иногда трудно сказать, что конкретно повлияло, что человек стал именно таким, а не иначе. Мне вот и не хочется его обвинять, потому что у него так наверно сложилось, так воспитали... Но иногда возмущает, что он сам не видит элементарной грани вежливости и корректности.

Спасибо за комментарий.
06.04.2007 в 15:26

Когда Бог сотворил человека... нужда в Сатане отпала.
*Разводит руками* Он вернулся к Грешнику, видимо потому, что остался один. *Смеется* меня же он просто игнорирует там, а меня забавляет это. В обще-то зла на него я не привык к такому. Но мне все равно что с ним будет.

А ты не расстраивайся, все будет хорошо.

Ведь если посмотреть- то друзей у тебя на много больше, чем у него. Он просто не умеет ними общаться.
06.04.2007 в 15:31

Cry me a river, River
Mefisto Crown

Мне почти все равно, и все же я надеюсь, он сумеет измениться в лучшую сторону.

А я уже и не расстраиваюсь. Слишком давно у нас все разладилось, так что я знал, что долго все не продлится. Жаль только, что закончилось совсем уж некрасиво. Спасибо тебе.
06.04.2007 в 15:36

Когда Бог сотворил человека... нужда в Сатане отпала.
Меня не за что благодарить.

Да, жаль, когда так разлаживаются отношения. Осадок на душе неприятный остается. Но лучше отбросить и идти дальше. Попробуй забыть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии