Cry me a river, River
Да, не срабатывает моя уловка.. Жаль. Нет, хотя частично все-таки срабатывает. Вопрос - к чему ухищрения? Ответ - чтобы было веселее и приятнее. Ну значительно приятнее представлять себе Поттера, чем просто так. :laugh: Блин, я ж псих. Временами мне так интересно, как бы кто мог прокомментировать мои внутренние диалоги. Но они белого света не увидят, потому что слишком быстро забываются.
О чем-то все утро ж думал. *почесал затылок* Про любовь или нет? Да вроде нет... Зла нет. Ну, это уже на философии. А, вот! Почему мужчины больше думают о сексе, больше им занимаются, изменяют и вообще легче к этому относятся, а женщины наоборот? (ну, как правило). До меня дошел банальный вообщем-то ответ, хотя раньше казалось дико несправедливым, что одним с точки зрения морали вроде как простительно, а другим нет. Тут вообще вопрос анатомический.
Почему женщины серьезнее это воспринимают? Потому что во время секса они должны пустить мужчину в себя, в само свое существо, открыться перед ним. Более того, возможно, в них от этого зародится новая жизнь. Для женщины этот процесс гораздо более сакрален, чем для мужчины. Мужчинам легче, им не нужно впускать, напротив, они как бы остаются нетронутыми. Да и понятие девственности для мужчин более символично, чем девственность у женщины. Поэтому такая разница. Ты ж не будешь каждого пускать к себе, а вот просто поинтересоваться кем-нибудь, не затрагивая себя - это гораздо легче.
Впрочем, все равно заниматься сексом с кем попало нежелательно и мужчинам. Не говоря о болезнях, просто секс связывает людей, так или иначе. А связь с кучей разных людей на энергетическом уровне ни к чему хорошему не приведет.




@темы: Мысли вслух

Комментарии
04.10.2007 в 22:57

к чему такие рассуждения?
05.10.2007 в 00:43

Ч.М.В.Б.
Малыш, дело в том, что как ты правильно делаешь замечание, да, женщина психологически готовиться к зачатию. А мужчина так же рассуждая чисто физиологически просто пытается исполнить также свою функцию по оставлению наибольшего количества потомков. Так как мужчинам в отличие от женщин не нужно заботиться о развитии новой жизни, они и не теряют времени ходя налево, как грится
05.10.2007 в 12:32

carpe diem! (c)
S m i l e

вот и я думаю, к чему это она... ;-) гммм....

.Кеншин.

в чем-то моя мысль с твоей пересекается... но вот в чем-то нет, не могу точно определить понять в чем...
просто у меня есть опыт подобных отношений, а ты знаешь об этом только в теории... вот и из личного опыта и знания моего партнера я могу сказать.. вернее я не могу сказать, что мужчины больше думают о сексе, больше им занимаются, изменяют и вообще легче к этому относятся я конечно не говорю в общем, что оно не так, но у нас оно не так.. вот как-то не так.. я аж сам удивляюсь... больше не себе а ему...
06.10.2007 в 17:25

Cry me a river, River
S m i l e
Да просто так, подумалось :)
Tickl
Ну и это тоже :)
Erratico
Ну, твой опыт основывается на одном человеке, по нему нельзя делать выводы) И то, у твоего парня же был опыт до того, а для тебя он был первый. И в большинстве случаев мужчины начинаются этим заниматься раньше женщин.
06.10.2007 в 19:33

carpe diem! (c)
.Кеншин.

я и сказал, что не сужу обо всех, а только о нас... но ты приводишь неудачный аргумент, вспоминая что мой парень уже имел опыт, ты просто не знаешь всех обстоятельств... поверь,для него это был скорее отрицательный опыт, чем положительный.. он вообще после этого хотел завязать с подобного рода отношениями очень надолго... и к сексу очень холодно относится... ну не в том плане, что он холодне в сексе, а в том, что для него это не цель... скорее приятное дополнение... и это дополнение приемлемо для него только с тем, кто ему дорог в плане духовных отношений... другие его вообще не возбуждают.. и я сужу об этом не только по его словам, но и по моим собственным наблюдениям за ним...
конечно все может измениться, но по крайней мере сейчас это так...
06.10.2007 в 19:36

Cry me a river, River
Erratico
М, но я помню наш разговор в дайрах, где вы в принципе оба по-моему говорили *по крайней мере он - точно* что секс достаточно важная часть отношений. Какая разница, плохой и хороший, суть только в том, что мужчинам легче на это пойти. Они легче это воспринимают. Я ж не говорю про то, что все они беспринципные и готовы спать с кем попало, но для них переспать с кем-то все равно легче, чем для девушек. Как правило, конечно, есть исключения.
06.10.2007 в 19:47

carpe diem! (c)
.Кеншин.

да, важная, но не основная!)
может быть, он и есть исключение.. потому что он это очень тяжело воспринимал, и мне часто говорил, что очень жалеет, что я у него не первый, что очень хотел бы чтобы это было так, и вообще всегда мечтал, чтобы у него был один партнер навсегда, серьезно! в общем-то его самого тогда соблазнили в пьяном состоянии...
я сначала к этим его высказываниям относился с насмешкой и успокаивал его тем, что он зато получил хороший опыт в техническом плане, но теперь вот начал его понимать.. потому что те его очень близкие отношения еще до сих пор влияют на наши теперешние отношения несмотря на то что достаточнно много времени прошло... мне это ненравится, но ничего не поделаешь... а мысль о том, что у него до меня кто-то был наводит на меня тоску и грусть(
06.10.2007 в 19:51

Cry me a river, River
Erratico
Да ладно, не думайте вы об этом вообще. Конечно хочется первого и единственного опыта, но как правило первая любовь, первые отношения могут не сложиться. Так что просто любите друг друга :) Ведь для любви не важно, что и как было до этого.

06.10.2007 в 19:59

carpe diem! (c)
.Кеншин.
я тоже так считаю.. просто иногда невольно приходит дурацкая мысль ко мне.. начинаю сравнивать себя с его прежним партнером.. неприятно... даже теперь неприятно думать, что к нему кто-то прикасался там, где сейчас только мне позволено... очень неприятно(
06.10.2007 в 20:02

Cry me a river, River
Erratico
Но это же было, а теперь у него ты) К чему сравнивать, любит-то он тебя)
06.10.2007 в 21:50

carpe diem! (c)
.Кеншин.

да.. безусловно меня, и никто больше ему по его словам не нужен... и я в нем уверен.. просто это мое собственничество)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии