Cry me a river, River
Обожаю этот фильм... Всегда любила... И мечтала, что когда-нибудь появится человек, который также откроет для меня мир музыки и танцев. Толку мечтать о принцах? Ни один замок и ни одна белая лошадь не может дать столько, сколько музыка. Она способна менять мир, менять душу. Только музыка может доставить мне ни с чем не сравнимое наслаждение. (что кстати доказывает, что у меня все-таки похоже преобладает слуховая модальность). Мурашки по телу, бабочки в животе - все это звуки, мелодии, песни. Конечно рисунки красивы и тоже могут трогать.. Но далеко не в той же степени.
Ах, где же моя пара для танцев... Настоящая пара...




@темы: Бред, Личное, Мысли вслух, Чувства

Комментарии
21.10.2007 в 23:41

carpe diem! (c)
значит, все-таки ты его не любишь...
21.10.2007 в 23:42

Cry me a river, River
Конечно, нет... Разве я что-то говорил о любви... И, если смотреть честно, вряд ли полюблю...
21.10.2007 в 23:48

carpe diem! (c)
.Кеншин.

а он говорил что любит тебя?

слушай, ну раз так, тогда отпусти его... ведь чем дальше, тем будеть сложнее это сделать... тебе будет его жалко, а ему будет больнее...
21.10.2007 в 23:51

Cry me a river, River
Я никого к себе и не привязываю, он мне в любви тоже не признавался. Мы обсуждали тему наших отношений, и о любви пока вообще никакой речи не было. Так что не вижу смысла снова поднимать тему. Мы оба взрослые люди, разберемся со временем. К тому же вдруг я ошибаюсь и все-таки влюблюсь? Тут тоже незачем рубить сгоряча.
21.10.2007 в 23:53

carpe diem! (c)
.Кеншин.

ну, если так, то ты прав... все еще может измениться.... и в одно прекрасное утро ты проснешься и поймешь, что не можешь жить без него....
21.10.2007 в 23:54

Cry me a river, River
Может быть :)
Но мне почему-то приятнее думать, что может, я еще кого-нибудь встречу...
21.10.2007 в 23:58

carpe diem! (c)
.Кеншин.

все может быть... но не гонись за идеалом...
21.10.2007 в 23:58

Cry me a river, River
Всего лишь за любовью))) А идеал для любви у каждого свой)
22.10.2007 в 00:26

carpe diem! (c)
.Кеншин.

ну да... любовь... опасная штука, некоторым с ней везет, некоторым нет... меня тут на днях убеждали, что вообще зачем она нахрен нужна.... реалисты-нигилисты блин...
22.10.2007 в 16:54

Cry me a river, River
Да ничего она не опасная. Просто она должна быть именно любовью, а не болезнью. Болезнь-то всегда опасна.
22.10.2007 в 20:55

carpe diem! (c)
.Кеншин.

даже будучи не болезнью, она опасна) затвевает разум, ничего не видишь... ты просто еще не знаешь что это такое, не испытовала...
22.10.2007 в 21:09

Cry me a river, River
Ну все-таки испытывала... И я не согласна, что она опасна)
22.10.2007 в 21:13

carpe diem! (c)
.Кеншин.

аа... все-таки испытывала.... ну, может у тебя любовь рАзумная)
22.10.2007 в 21:14

По ходу дела, только у меня она безУмная.......
22.10.2007 в 21:17

Cry me a river, River
Ну тут дело не в разуме... Что ты имеешь в виду под "опасностью"? Любовь по определению то, что не может причинить зла. Да, бывает больно... Но это не из-за любви, а из-за неправильного отношения к ней, теперь-то я понимаю... А так - нет зла - нет опасности.
22.10.2007 в 21:26

А я не про опасность.
22.10.2007 в 21:27

Cry me a river, River
S m i l e
Да, это было Нефу, твоего коммента еще еще не было)
23.10.2007 в 00:09

carpe diem! (c)
.Кеншин.

ну опасностью я считаю например то, что ты иногда во многом жертвуешь собой, своими интересами... случается, что эти жертвы оправданны, и приносят свои плоды... а бывает, что жертвуешь и в какой-то момент понимаешь, что все это никому ненужно кроме тебя...

это сложный вопрос вообще... кто как понимает любовь... ктосчитает что любовь без самопожертвия невозможна ( я сам раньше так считал) кто считает что ничего от любви требовать нельзя... в общем... есть опасности... например еще опасность затухания чувств... ты представь только, ты его любишь, а он тебя уже нет... ну и так далее...


привет Женя))
23.10.2007 в 00:13

Cry me a river, River
Вот я тоже думал раньше о самопожертвовании... Но с моим нынешним пониманием любви... Конечно, ты поступаешься собой и своими интересами, но когда любишь, это не воспринимается как жертва. Это воспринимается как счастье, если счастлив любимый человек. А значит, ничего плохого в этом нет. Конечно, когда (если) любовь проходит можно оглянуться и подумать, что ты поступал глупо и неправильно... Но это нельзя считать несчастьем, ведь тогда было прекрасно) Не знаю, как сказать...
23.10.2007 в 00:19

carpe diem! (c)
.Кеншин.

ну да... но жить прекрасным в прошлом человек не может, ведь ему больно сейчас.. сию минуту.. и воспоминание о прекрасном прошлом только подольют масла в огонь...
23.10.2007 в 00:21

Cry me a river, River
Все возможно, вопрос в том, как воспринимать мир))
23.10.2007 в 00:34

carpe diem! (c)
.Кеншин.

естественноо... да ты сама все знаешь, что мне объяснять...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии