Cry me a river, River
***
Тот, кто боится,
Сам первый ударит,
Тот, кто свободен,
Живет среди правил.

Сердце, которое нежность сжигает,
Первое ненависть вскоре познает,
Песня, которую мы пропоем,
Сменится хрипом и мрачным концом.

Тот, кому больно,
Сам боль причиняет,
Тот, кто жизнь губит,
Все ж свою продолжает.

Пламя, которое не угасает,
Только в прекраснейших сказках бывает.
Люди, которые не умирают,
Рано иль поздно свой гроб все ж встречают.

Тот, кто твердит,
Что он все в мире знает,
Сам ядовит
И тебя он отравит...

@темы: Творчество

Комментарии
14.12.2007 в 21:50

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Твое?
14.12.2007 в 23:52

carpe diem! (c)
aqua puella

хорошее стихотворение... мне понравилось
14.12.2007 в 23:57

Cry me a river, River
memoryless
мое :)

Erratico
пасиб) ты мой самый лучший критик, поэтому вдвойне приятно))
15.12.2007 в 00:09

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
aqua puella
Это... очень хорошо. Действительно очень.
15.12.2007 в 00:18

Cry me a river, River
memoryless
*смутилась* благодарю
15.12.2007 в 00:21

carpe diem! (c)
aqua puella

так это ты написала?
оу! ну, это просто талантливо! я знал, что когда-нибудь ты до этого дорастешь в своем творчестве!
15.12.2007 в 00:26

Cry me a river, River
Erratico
Ээ... А ты думал не я?) Вау, клево)
Мурр))
16.12.2007 в 13:00

carpe diem! (c)
aqua puella

честно говоря я сначала подумал что это какой-нибудь гигант поэзии типа Некрасова, Лермонтова)
16.12.2007 в 13:03

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Erratico
Некрасов или Лермонтов? *в шоке*
16.12.2007 в 14:13

Cry me a river, River
Erratico
*красноречиво грохнулась в обморок*
17.12.2007 в 14:22

carpe diem! (c)
aqua puella memoryless

и чего я такого сказал?
17.12.2007 в 15:01

Cry me a river, River
Erratico
Ну, не знаю, что имел в виду memoryless , а я имела в виду, что ты мне польстил))
17.12.2007 в 20:48

carpe diem! (c)
aqua puella

нет, я на самом деле подумал, что это откуда-то из классики, ну если не из Золотого Века, то из Серебряного точно!)))
18.12.2007 в 14:12

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Я имел в виду, что вышеназванные господа пишут в несколько ином стиле и ключе. А в этом стихотворении видно, что оно именно современное. Впрочем, это же не делает его хуже :)
19.12.2007 в 21:30

carpe diem! (c)
memoryless

я другого мнения... мне стихотворение как раз показалось более близким по духу к тем временам... тем более я лично и довольно давно знаю самого автора... в общем это моя точка зрения и я ее никому не навязываю, и тем более не хочу развязывать дисскуссию на эту тему...
20.12.2007 в 07:50

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли... Я должен первым быть на горизонте!
Erratico
Не могу согласиться, к сожалению. Но если не хотите развязывать дискуссию, каждому просто придется остаться при своем мнении.
20.12.2007 в 16:52

carpe diem! (c)
memoryless

да уж придется)
28.12.2007 в 21:15

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Классно!!! ^___^ Только я не согласна с тем, что Тот, кто свободен, Живет среди правил. Ибо для свободных людей правил и канонов нет. Они сами по себе.)
28.12.2007 в 22:17

Cry me a river, River
Rizel
Свободы без правил и границ все равно не существует, ИМХО. Свобода это совсем не беспредел. :)
28.12.2007 в 22:54

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Согласна.. Но всё-таки свободные люди ненавидят правила.
28.12.2007 в 22:57

Cry me a river, River
Rizel
А мне кажется, правила ненавидят скорее неуверенные в себе. По настоящему свободны мудрые люди, а мудрые понимают, что правила необходимы.
28.12.2007 в 23:00

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Мудрые люди? Это зачастую не про молодых. Взрослые люди скованы канонами и не замечают этого. А те, кто моложе, могут заметить и сломать рамки.
28.12.2007 в 23:04

Cry me a river, River
Rizel
Так это не от ума и не от истинной свободы. Для меня свобода это не когда можешь сломать рамки, потому что сколько их не ломай, а все равно еще останутся плюс свои образуются (о чем и была та строчка), свободен тот, кто может жить в рамках, не замечая их, и таким образом сознательно принимать свой путь. Свобода - это осознанность и ответственность за свой выбор.
Воть)
28.12.2007 в 23:10

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Ну не знаю... Гениально, принимать рамки... В нашем времени это нереально.
28.12.2007 в 23:18

Cry me a river, River
Rizel
Ну не знаю, почему?) Что такого в нашем времени?
28.12.2007 в 23:21

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Ну мало хорошего. Тот же гламур. Да и вообще народ расклеивается и опускается. У меня перед глазами живой пример - мать, которая только и живет что по правилам, и говорит, что так сложнее, нежели жить неправильно. А навязать себе каноны и правила - это еще большая тупость.
28.12.2007 в 23:34

Cry me a river, River
Rizel
Расклеиваются и опускаются как раз потому, что нет сейчас никаких норм и границ. Типа все можно и все свободны, демократия. Забывают обо всем, даже о заповедях. Суть не в том, чтобы жить по правилам просто ради жизни по правилам, просто... как сказать... нужно понимать, ради чего ты живешь именно так. Иметь принципы, что ли, не знаю. Свои, осознанные.
28.12.2007 в 23:50

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Это они извращенно всё понимают. Но то же - всякие приличия. Это же лицемерие, если вглядеться. Чем лучше?

Да, принципы это великое дело.)
28.12.2007 в 23:52

Cry me a river, River
Rizel
Просто есть формальные рамки общества, которые нужно соблюдать для сохранения этого самого общества. Но гораздо лучше, когда эти рамки перестают восприниматься как таковые. :)
28.12.2007 в 23:54

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Лучше вообще поменьше бывать в обществе. "Позвольте мне уйти, я устаю от общества людей".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии