Cry me a river, River
Опять дайры глюкают. Интересно, только у меня? Сейчас сижу через пда, чтобы не так сильно смущал полный раздрай в дизайне.
Ладно, сказать хотелось не о том. Сегодня с утра, как обычно, поехала в универ. Занятия отменились, мне стало радостно по этому поводу, пошла, купила жевательных конфет (зубы и мыши), и, как идиотка, полная счастья, поехала домой. Радуясь самому факту покупки сладостей и прекрасному солнечному дню. В метро напротив меня (а я даже сидела) был молодой человек. У него такая необычная внешность, и я все пыталась угадать, какой он национальности. В общем, на выходе из вагона мы с ним заговорили, и протрепались сидя в Кузьминках на лавочке еще часа три. Он оказался не таким уж и молодым, тридцать лет. Его отец афганец, а мать из Индии (как правильно, индианка, индуска?). Сам он учится в РУДН, на втором курсе, что-то связанное с компьютерами. Интересно, почему так поздно?
С ним было очень интересно разговаривать, и по-русски он говорит довольно неплохо. С акцентом, конечно, но все равно нормально. Мне понравилась его жизненная позиция. В общем, очень милый парень... мужчина? Раз двадцать сделал мне комплимент по поводу красивой улыбки, красивой внешности и всего такого. Короче, на выходных идем в кино.
Неправильно, наверное, да? Все-таки разница в десять лет... Хотя одно свидание ни к чему не обязывает. :)

@темы: Мысли вслух, События

Комментарии
17.03.2009 в 16:32

Je cherche le soleil
дайрики почему глюкают: diary-spirit.diary.ru/p64417592.htm?from=0 :)
17.03.2009 в 16:35

Cry me a river, River
Да, я уже увидела :) Собственно, у меня уже вроде наладилось все))
17.03.2009 в 16:51

Je cherche le soleil
aqua puella
значит, перенесли :)
17.03.2009 в 17:21

аку. зоку. сан.
А! :vo:
Зойчик! :vict:
На каких выходных? во сколько и где встречаетесь? Что за фильм? когда дома будешь?
17.03.2009 в 17:24

Cry me a river, River
Рала
:) на этих выходных, конкретно пока не договорились, созвонимся в пятницу
17.03.2009 в 17:27

аку. зоку. сан.
Выложишь инфу на дайре, нэ?
17.03.2009 в 17:29

Cry me a river, River
Конечно выложу :)
17.03.2009 в 17:43

А про меня ты, естественно, забыла!!! А кого я ждать должна на выходных в гости, а?!!!!!!!:weep3:
17.03.2009 в 17:51

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
aqua puella
Неправильно, наверное, да? Все-таки разница в десять лет... — что за дурацкие мысли!!! Причём, здесь разница в возрасте??? Главное, чтобы людям было интересно вместе, а остальное вообще не имеет значения!!! У меня первый муж на 8.5 лет моложе... я с ним 2 года прожила!!! И разошлись мы не из-за разницы в возрасте, а из-за того, что любовь незаметно переросла в привычку, а общие интересы растерялись. Так что выкинь, пожалуйста, из головы все эти глупости и отправляйся на свидание в самом позитивном расположении духа!!!
17.03.2009 в 17:54

Cry me a river, River
cuore
:D я не думаю, что мы с ним загуляем на целые выходные, уж вечер для совместных посиделок я как-нибудь выделю))

Иулия
Может ты и права... :) Но почему-то меня это все-таки смущает))
17.03.2009 в 18:29

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
aqua puella
А я говорю, выкинь все эти глупости из головы!!!
17.03.2009 в 19:08

Cry me a river, River
Иулия
)))) слушаюсь)))
17.03.2009 в 21:24

carpe diem! (c)
aqua puella

вот именно! правильно тебе говорят - выкинь! это же наоборот круто) не какой-то там сопляк) хотя... ну, ладно) увидишь сама)
наш РУДНовский, значит)) ну, смотри только с ним в Афган не укати или в Индию)) хотя.. ладно, сама смотри)
17.03.2009 в 23:34

Ч.М.В.Б.
Надеюсь, идете на дневной сеанс.
Я конечно параноик, но тебе тоже не помешало бы не кидаться сразу в неизвестность, особенно учитывая национальность означенного субъекта.
18.03.2009 в 09:57

Cry me a river, River
Саншу

Ну как же не укатить, я уже мечтаю о свадебном сари))) Ну что за разговоры, мы только познакомились.

Tickl

Конечно все будет днем. Уж что-что, а чувство собственной безопасности у меня развито на ура)
18.03.2009 в 11:19

carpe diem! (c)
aqua puella

да я пошутил) а вообще все это очень быстро происходит, оглянуться не успеешь, вот первое свидание, а вот он уже твой муж)
18.03.2009 в 15:26

Cry me a river, River
Саншу
До-о, конечно)))
18.03.2009 в 22:48

carpe diem! (c)
aqua puella

нет, на самом деле, шутки шутками, а восточные мужчины умеют соблазнять, такие хорошие всегда сначала, а потом просто звери(
18.03.2009 в 23:00

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Саншу
восточные мужчины умеют соблазнять, такие хорошие всегда сначала, а потом просто звери( — такие встречаются не только среди восточных мужчин... в любой национальности есть подобные экземпляры))
18.03.2009 в 23:04

carpe diem! (c)
Иулия

экземпляры встречаются везде, а там они все такие.. культура обращения с женщиной у них такая, и складывалась она веками и даже тысячелетиями, и одним десятком лет хоть какого угодно суперпрогресса этого из них не выжечь...
18.03.2009 в 23:11

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Саншу
Понятное дело, это уже на генетическом уровне заложено... Но по большому счёту это во всех представителях мужского пола заложено, ещё со времён охоты на мамонтов... просто у восточных мужчин это проявляется гораздо сильнее, нежели у тех же самых славян... но и среди них есть тихие, но звери... Так что дело тут не в нации, а в принадлежности к мужскому полу вообще.
19.03.2009 в 02:22

carpe diem! (c)
Иулия

не лестное у тебя мнение о мужском поле) ну, ладно, еще раз объясняю, может оно и заложено природой, но если оно еще и всячески культивируется и поощряется обществом, то это уже не просто там первобытные инстинкты, а социальная норма, и это уже много более серьезная вещь, она означает, что в их обществе женщина - это немножко больше чем ничто, и иногда ею бывает приятно пользоваться, а можно и выгодно продать, даже если она дочь родная или сестра, и ведь никто косо не посмотрит, не осудит, наоборот похвалит за выгодную сделку... ну а если это чуть-больше-чем-ничто начинает какие-либо признаки интеллекта подавать так надо эти признаки быстренько выбить палкой или в рукопашную в лучшем случае... намек на свободомыслие или еще хуже - неповиновение - смертные и непрощаемые грехи... я сейчас конечно же говорю в основном о мусульманских обществах стран Аравийского полуострова и Средней и Центральной Азии, а ну еще о мусульманских странах Африки... но и в Индии как я собственными глазами убедился ситуация не лучше, разве только за измену публично камнями не закидывают...
так что какие там славяне, нам до такого еще звереть и звереть))
19.03.2009 в 18:00

Cry me a river, River
Да ладно вам, народ, что за стереотипы про мужчин вообще и восточных в частности? Человек в первую очередь человек, а во вторую уже мужчина, а в третью уже восточный и так далее. Судить нужно каждого по делам его, а не только по социальной принадлежности. :)
19.03.2009 в 19:07

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
Саншу
не лестное у тебя мнение о мужском поле) — у меня есть на то причины... хотя я не шовинистка и не призываю называть всех мужчин козлами и уродами, но, если честно, таких много среди представителей мужского пола... а вот настоящих мужчин в наше время становится всё меньше и меньше. Что касается традиций мусульман в отношении женщины, то я считаю это дикостью, но у них свои законы, сложившиеся уже давно, и женщины, воспитанные в этих традициях, воспринимают подобное отношение как норму, потому что другого там нет и, пожалуй, не будет. Но тем не менее есть такие мужчины, для которых женщина не равное существо (в интеллектуальном плане), а предмет домашнего обихода. И в данном случае отношение к религиозной конфессии здесь совершенно ни при чём. Это идёт от воспитания и от внутренней культуры, точнее, от её отсутствия. И таких мужчин, к сожалению, много.

aqua puella
Человек в первую очередь человек — согласна, но если честно, трудно сохранять любовь к людям, которые теряют в себе то, что даёт им право называться людьми — человечность, а это в наше время вообще большая редкость: в погоне за деньгами растерялась она, эта человечность, способность сопереживать и сострадать ближнему. Однако среди женщин эта способность встречается всё же чаще, чем среди представителей мужского пола.
19.03.2009 в 19:26

Cry me a river, River
Иулия
Не знаю, не знаю... То есть конечно можно так сказать, но какой смысл? Неважно, каковы многие мужчины, важно, каков тот, с которым ты общаешься. Я очень не люблю, когда начинаются обобщения в духе молодежь нынче бездуховна, все бабы стервы, а мужики козлы.
А насчет позиции мужчины и женщины в исламе я считаю, это имеет свое обоснование, и наверняка не так ужасно это, как кажется нам со стороны... Нельзя судить культуру, не будучи в ней. Для нас это дико, для них естественно и иначе быть не может, и дело там не в том, что женщина совершенно бесправное существо... Все не так однозначно.
19.03.2009 в 20:16

Лучше быть «белой вороной», чем «серой мышкой»...
aqua puella
Я очень не люблю, когда начинаются обобщения в духе молодежь нынче бездуховна, все бабы стервы, а мужики козлы:) солнце, когда тебе 20 лет, многое видится в радужном свете, потому что жизнь тебя ещё не сильно потрепала... Дай Бог, чтобы у тебя этот радужный взгляд сохранился как можно дольше)) Я раньше тоже так думала, хотя и сейчас считаю, что нельзя обобщать таким вот грубым образом, как ты написала... просто с годами поневоле научишься смотреть глубже и видеть то, что находится за гранью видимого глазу... и не всегда оно позитивно... потому что начинаешь оценивать людей не столько по внешним поступкам, сколько по внутренним мотивам, которые ими руководят и которые ты со временем научишься считывать. Сначала воспринимаешь это как трагедию, а потом принимаешь как данность, понимая, что идеала не существует и надо принимать людей такими, какие они есть. Но весь парадокс заключается в том, что чем старше ты становишься, тем труднее тебе принимать людей такими, какие они есть, особенно если они сильно от тебя отличаются. Ибо очень трудно сохранить мобильность психики и не стать застывшей формой.
19.03.2009 в 20:33

Cry me a river, River
Иулия
Ну да, я понимаю, о чем ты... Просто мне нужно верить в то, что я говорю :) Это моя основная жизненная иллюзия))
19.03.2009 в 22:09

Ч.М.В.Б.
aqua puella По крайней мере кто-то еще разделяет мое параноидальное мнение) просто будь осторожней, зай.

Иулия когда тебе 20 лет, многое видится в радужном свете<...>просто с годами поневоле научишься смотреть глубже и видеть то, что находится за гранью видимого глазу
После твоих слов я как-то себя еще лет на десять старше чувствую...-__-"" чъорт побьери
19.03.2009 в 22:32

Cry me a river, River
Tickl
Мя всегда осторожно)) Не надо за меня так уж переживать))
19.03.2009 в 22:47

carpe diem! (c)
Иулия
ладно, ладно, видимо, у тебя был неудачный опыт с русским а не с узбеком, так что я замолкаю...

aqua puella

а тебе я желаю никогда не узнать эту культуру изнутри) сама сказала - мы другие, и нам это ни к чему

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии