Cry me a river, River
Мя усердно-усердно лечится, и по этому поводу начинает выздоравливать. Надеюсь, что сегодня меня допустят в святая святых - ванную, и позволят помыть голову, а то у меня уже скоро стадия, когда грязь начнет сама отваливаться. Болезнь просто перетягивает на себя большую часть энергию, и если в обычном-то состоянии делать ничего не хочется, то в таком - особенно. Но сейчас силы начинают возвращаться :) Но все равно хорошо, что завтра еще выходной.
Поняла о себе одну вещь, пожалуй... Моя любимая маска (ведь они есть у каждого из нас) - милая придуковатая глупость. Она очень удобная, тебе прощают даже очевидные ляпы. Еще это такая позиция, одной ногой в инфантильность, можно сказать. Замечательно, такая маска и на экзаменах меня выручала, и вообще, для жизни она не плоха, всем весело, тебе не обидно. Но только наверное пора взрослеть, нэ? А с другой стороны... Просто чуть ответственнее. Я понимаю, быть ленивой выгодно, получать плюшки выгодно, но жизнь-то твоя.
А любимая защитная реакция - смех. Первым делом, когда пугаюсь или случается что-то неприятное - начинаю смеяться. Это издавно повелось. Возможно, из-за детского впечатления, не знаю. Просто у меня есть навязчивое воспоминание, что в день, когда мы узнали о гибели бабушки и дедушки, я вижу, как домой приходит мама и мне кажется, что она смеется, весело так, а когда подхожу, понимаю, что она плачет. А родители говорят, что такого не было.
Но вот и потом я всегда смеюсь. Так легче. И, опять же, никому не портит настроение. Хотя есть ситуации, в которых такая реакция не уместна, ага. Например, на похоронах, или вообще разговорах о смерти, или на ЧС. Тоже надо отслеживать.
Сильно поддаюсь на влияние брошенных фраз. Наверное, потому что хорошо бьют по цели. В прошлом году одна одногруппница ляпнула что-то по поводу моей курсовой, в которой и без того была не уверена, в итоге тряслась как последний заяц до самой защиты. В этом году она же мне сказала, что не видит меня в профессии системы "человек-человек". Мол, не хватает мне коммуникативных навыков. И это опять же бьет по моей внутренней неуверенности. Но ведь, если подумать, за время обучения в универе, с каждым годом, я все лучше налаживаю контакты с окружающим миром. По крайней мере, мне так кажется. Я ведь выползаю из своей раковины? По жизни цель - потихоньку выползти. Конечно, я много чего для этого не делаю, и вообще предпочитаю одиночество, но сказать, что совсем не меняюсь - наверное было бы преувеличением. Так что я смогу :) Нет ничего невозможного. Надо хотя бы пробовать.

@темы: Тараканы, Будни, Личное, Мысли вслух

Комментарии
03.10.2009 в 18:47

"ну как-то таааак!" (с)
я вот тоже, мало кого с курса представляю в профессии. Не потому, что кто-то плохо учится, а потому что люди у нас абсолютно непрошибаемые и бесчувственные. А нужно быть наблюдательным, чутким.
Многие не понимают, что главное в психологе не умение говорить и даже не умение слушать, а умение - слышать.
Кроме того, идеальных людей нет. Или, правильнее сказать, безгрешных в общении. У кого-то свои стереотипы, которые мешают; у кого-то нехватает внутренних инструментов,что бы выразить нужные и/или уместные чувства; ко-то не обладает должным тактом и выдержкой, а кто-то постоянно носит приторную маску лицемерия - продолжать можно бесконечно.
Плохо, когда нет понимания, что нужно что-то менять, как-то развиваться. Но это не твой случай))
03.10.2009 в 18:59

Cry me a river, River
Да, нужно просто настроиться и действительно меняться... Но вот хотеть поменяться - это одно, а предпринимать для этого усилия - другое. Вот и мучаюсь, как придурок)
03.10.2009 в 20:38

"ну как-то таааак!" (с)
aqua puella
главное, осознать и понять, что надо меняться. Даже если не предпринимать конкретных шагов (в которые, я все равно не верю))), достаточно того, что ты в своих действиях будешь замечать за собой ошибки и отмечать это. и постепенно перестанешь их делать))
05.10.2009 в 17:16

Itsumo sobani, itsumo hitori
Смех - по моему самая замечательная защитная реакция. Даже если не всегда уместная, но всё равно, я считаю, что самая лучшая.
05.10.2009 в 17:36

Cry me a river, River
G-Shadow
Ну да, она по крайней мере оптимистичная))
05.10.2009 в 23:16

"ну как-то таааак!" (с)
aqua puella
собстно, у менгя аналогичная защитная реакция. Я, правда, не помню как она возникла. Но помню, что впервые она проявилась (или в такой явной ситуации), когда я была в раннем школьном возрасте (6-7), в детскую пришла мама и сказала, что умер наш дедушка по папиной линии. а я начала смеяться.
Кажется, тогда же мама абсолютно уверилась, что Саша психотрахнутое существо.
05.10.2009 в 23:25

Cry me a river, River
Не переживай, это нормальная реакция :)
Хотя да, неподготовленного человека напряжет. Я ржала, когда на моих глазах пытались реанимировать любимого дворого щенка, которого машина переехала. Ниче с собой поделать не могла. Стыдно потом перед всеми было - ужасно. Как будто я маньяк какой-то.
06.10.2009 в 12:38

Itsumo sobani, itsumo hitori
А моя защитная реакция, по видимому - скука и/или безразличие. Хотя, если это касается меня лично и есть реальная угроза, то это не проходит, к сожалению. А на похоронах, например, я стоял и думал о бессмысленности этой церемонии и речей, что от этого тока подбавляется горя и страдания до максимума тем, кому умерший близок. Доводят до слёз итд, снова и снова поочереди рассказывая, как велика потеря итд. Хотя, может смысл в том, что бы сразу всё пережить, отплакать и что бы "перегорело", х/з. Но мне было скучно и странно там. Хотя не могу сказать, что мне безразличен умерший был.
06.10.2009 в 13:33

Cry me a river, River
Да, в похоронах все специально направленно, чтобы заставить людей прорыдаться. Ибо вообще считается что плач - самая лучшая реакция.
06.10.2009 в 20:19

"ну как-то таааак!" (с)
Саша давно не за что особо не переживает))
а вот насчет - самая лучшая реакция. тут как посмотреть. может, в случае чье-то смерти - это наиболее уместная реакция. Но у некооторых, это просто переходит в истерику. поднимается давление, пульс, начинается всякая психосоматика.
06.10.2009 в 21:37

Cry me a river, River
Плач в истерику не переходит) Это разные реакции, хотя начинаться могут похоже. Истерика считается другой психологической реакцией. А плач это именно когда человек просто сидит и рыдает где-нибудь в уголочке, а истерика - это когда он выйдет на люди и показательно начнет заламывать руки. Хотя в обоих случаях человеку очень хреново, но истерика это хуже. Но и то это способ для организма сбросить напряжение, а это важно.
07.10.2009 в 02:01

"ну как-то таааак!" (с)
aqua puella
да ну?)) и никогда плачь в истерику не переходит?)) и ты не рыдаешь уже просто потому что не можешь остановиться, и не задыхаешься, и не чувствуешь себя на грани катарсиса, только без положительного эффекта? Истерика, с одной точки зрения, может быть всего лишь сыгранной реакцией, но что бы не распознать ее надо быть даже не особым спецом по микро-реакциям или психологом. Вопщем, это такая очень простая точка зрения, людей, которые настоящей истерики не испытывали и знают о ней по кино или чужим плохо сыгранным истерикам. А по нормальному, это весьма неприятная неконтролируемая реакция.
07.10.2009 в 11:55

Cry me a river, River
Это вопрос терминологии, то что ты называешь плачем это уже изначально называется истерикой)
Плач это именно просто плач.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии