Cry me a river, River
А еще уже пятница, а в понедельник я должна сказать своей руководительнице, какую тему для диплома я выбрала и как планирую его писать. Что конечно совершенно потрясающе, ибо понятия не имею. Понятное дело, что возьму я ПТСР, потому что по нему можно набрать дофига и больше литературы на тему, а для меня это важный критерий, ибо как я в прошлом году тщетно пыталась искать ОСР это печальный рассказ.
Другой вопрос, что именно это будет. Ну, ПТСР, ну замечательно. Актуально и все такое прочее. Но должна же быть какая-то гипотеза, исходя из которой я буду строить свое исследование. Следовательно, нужно взять какой-то конкретный аспект этой тематики. Вот тут-то на меня и нападает страшный ступор. Что может быть важно? Либо как не допустить возникновение ПТСР, либо как с ним потом полегче разобраться. И вообще, говоря откровенно, не хочу я об этом писать, но тут вопрос не о желании, а о реальном положении дел. А оно таково, что это мое будущее. Косвенно. В том числе, так сказать.
Ладно... В принципе еще можно что-нибудь про телеску... Ага, как медитация помогает предотвратить развитие ПТСР, и исследование - набрать группку спасателей и заставить их медитировать по полчаса в день, и набрать контрольную группу, которая этого делать не будет. По окончании исследования позаботиться, чтобы у первой группы были удобные палаты в дурдоме.
Твою мать, что ж все так сложно-то.... Так возьми не ПТСР! А что? Ну возьму я фобии, и где я буду искать контингент, который это, как его... Как они называются. Испытуемых, короче.
Ладно, будем еще думать.

@темы: Мысли вслух, Учеба

Комментарии
23.10.2009 в 20:50

аку. зоку. сан.
"как не допустить возникновение ПТСР"...хм, мне всегда казалось что его появление прогнозируемо не больше чем маньяк в подворотне.
И когда оно случается, лучше направить силы на борьбу с самим травмирующим фактором, чем на восстановление психики.
Нет?
23.10.2009 в 20:54

Cry me a river, River
Эм, ну как бы ПТСР уже не зависит от того, действует ли травмирующий фактор или нет, и вопрос именно в принятии того факта и восстановлении психики.
Хотя мало прогнозируемо, конечно, но риск ПТСР есть у всех, кто подвергает свою жизнь опасности, или оказывается в опасной для жизни ситуации.
23.10.2009 в 21:52

aqua puella

да, у меня ровно та же проблема) только у меня на это 2 недели, а дальше Андрей Петрович в приказном порядке ать-два дает мне то, над чем я буду горбатиться по библиотекам в ближайшие 2 года...
23.10.2009 в 21:59

"ну как-то таааак!" (с)
Я делаю так: выбираю примерное направление исследования, провожу тестирование, потом интерпретирую. Дальше, смотрю - опачки, интересная тенденция выявляется... Ну вот и гипотеза есть)) Пишем курсовую)))
Теперь, конечно, придется по другому - за меня вплотную взялись :susp:
23.10.2009 в 22:01

"ну как-то таааак!" (с)
а с фобиями контингента до фига. Кинь клич по инету или даж по универу - ууууу, скока набежит.
Ну, у большинства это, конечно, никакие не фобии ни разу. Но можно и отобрать))
23.10.2009 в 22:20

Cry me a river, River
El Rayo
Да-а, у тебя-то это уже как будет называться? Диссертация?

Саша Декаданс
Вот именно что с настоящими фобиями фиг найдешь, наверное) Интересный у тебя способ, но все же мне придется сначала определиться с чем-то конкретно, хотя бы тему точно надо выбрать, а она определит и исследование)
23.10.2009 в 23:00

"ну как-то таааак!" (с)
aqua puella
просто, мне кажется, будет обидно, если ты одну гипотезу заявишь, а по результатам получится что-то другое. Да и тему прям точно сузить - это надо постараться. Ну, во всяком случае, с моей позиции))
23.10.2009 в 23:05

Cry me a river, River
Не, ну гипотезу-то всегда можно подкорректировать по результатам исследования, она чаще всего в конце и формулируется)) Главное, чтобы все было в теме. А то у нас больно стучат по голове, если в теме одно, а у тебя получилось про другое.
24.10.2009 в 18:21

aqua puella

да, у меня теперь диссер))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии