18:09

Cry me a river, River
Сходила на "Шерлока Холмса" в компании очередного мальчика из интернета. Фильм ничего, насчет мальчика сказать особо ничего не могу. Предполагалось, что компанейский и веселый, но большую часть времени молчал. То ли я так действую, то ли все-таки не такой уж он и общительный. В одном зато практически уверена - первая и последняя наша встреча, ибо вряд ли он мне предложит увидеться еще. По крайней мере, так показалось.
Я вот думаю... Вторая половина - это тот, с кем можно разделить все свои секреты, увлечения и прочее. Таким образом, вряд ли найдется парень, который не сбежит от меня с дикими воплями. Хотя пара уже не сбегала только от заявлений о том, что я яойщица.. Так что может не все потерянно и я-таки найду свой идеал :D
Еще бы не лезли в голову бредовые идеи о смерти по ночам...

@темы: Кино, Личное, Мысли вслух

Комментарии
06.01.2010 в 20:12

лебедь, рак и щука
Правильно, что бы завязались отношения - должна быть совместная деятельность. а какая же совместная деятельность при просмотре кина?
О чьей смерти? Ты, издерганный госами студент, доводимый до ручки последние пять лет?
06.01.2010 в 20:23

Еще бы не лезли в голову бредовые идеи о смерти по ночам... ??????
06.01.2010 в 20:38

Cry me a river, River
Не знаю, что-то меня ночью нехило переклинило.. Что вот умру я. Ничего от меня не останется. Вдруг там ничего после тоже нет. Ну, стандартное все это. Ужасть, еле заставила себя заснуть.
06.01.2010 в 20:50

лебедь, рак и щука
Я тебе открою страшную тайну - мы все умрем.
Мысли материальны, так что тебе на реинкарнация, мне - на кромку, остальным - в хорошую и теплую компанию с рогатыми аниматорами).
Мы же уже решили этот вопрос для себя?
06.01.2010 в 20:53

Cry me a river, River
Да про все умрем это ладно. Вопрос в том, что все-таки дальше. Я конечно верю в реинкарнацию, но это все равно буду уже как бы не я.. К тебе что ль на кромку в компанию податься))
06.01.2010 в 21:04

лебедь, рак и щука
Почему? Это может будешь даже более настоящая ты, чем сейчас.
Как разные роли на ролевке: настоящая ты - в их пересечении.
Как хочешь) Только нужно не верить даже, а тихо и спокойно знать, кто, куда и вообще зачем.
06.01.2010 в 23:51

Даже самые сильные умеют чувствовать боль, но в отличие от слабых они способны преодолеть ее
оуч... вот на счет парня это очень интересно.. он сам предложил в кино сходить? а тоя хочу поэксперементировать и тоже куда-нибудь с парнем из инета сходить...
06.01.2010 в 23:58

Cry me a river, River
Да, сам предложил. Да в принципе сайтов знакомств полно) Главное все-таки аккуратнее, чтобы гулять в людных местах, а то на маньяка еще нарвешься.
07.01.2010 в 15:28

carpe diem! (c)
aqua puella

продолжай знакомиться, мне кажется, что из этого реально может выйти какой-то толк, моя подруга детства так замуж вышла)
а насчет смерти, то в принципе это всего лишь часть нашего бытия, философами давно уже доказано... так что смысл ее бояться, если все равно все пройдем через это рано или поздно...
07.01.2010 в 17:56

Cry me a river, River
Саншу
В принципе да, я слышала, что просто нужно походить на кучу таких свиданок, и тогда повышается шанс, что найдешь "своего" человека.
С другой стороны тезис про общее дело и интересы тоже верен..
Умом-то понятно, что все пройдем. Страхи на то и страхи, что они не рациональны)
08.01.2010 в 12:54

carpe diem! (c)
знаешь, а мне вот кажется, что любовь от общих интересов зависит в самой малой степени... могу судить даже из собственного опыта... конечно, неплохо когда они уже есть в наличии, но в основном люди просто постепенно притираются друг к другу...

вот именно что они не рациональны, значит, разумом их не победишь... доверься своей интуиции, это основной принцип всей восточной философии, и на востоке благодаря ему гораздо больше понимают в устройстве мира, чем на западе...
08.01.2010 в 14:41

Cry me a river, River
Саншу
Просто понимаешь, общие интересы они как бы основа, что когда яркие чувства пройдут, а они всегда проходят, то между вами останется взаимопонимание, вы будете как бы родственными душами. Хотя конечно есть возможность за время влюбленности найти общие интересы и увлечений :) Просто все равно ведь хочется, чтобы любимый человек тебя понимал, а не говорил "фу блин, когда ты перестанешь смотреть свои дурацкие мультики и повзрослеешь?!" например, в моем случае)))
Хотя знаешь, вот мне в последнее время приходит в голову мысль, что если я сейчас не встречаю человека, значит, на самом деле я не готова к отношениям и не нужны мне они на этом этапе. Я наверное еще хочу побыть сама по себе, ни на что не заморачиваясь. Просто вроде как принято, чтобы в 21 уже была если не замужем, то хотя бы с потенциальным женихом.

А страхи - это просто все мои психозы из-за мыслей о будущем и всем таком... Боюсь в итоге прожить совершенно никчемную жизнь еще и в одиночестве. Хотя вроде иду к тому, чего хотела, буду помогать людям так или иначе...
09.01.2010 в 12:42

carpe diem! (c)
aqua puella

это очень напоминает теорию отношений на уровне подросткового возраста...
связь между людьми не всегда можно объяснить яркими чувствами, общими интересами или какой-либо другой конкретной причиной, возможно, что у нее вообще нет никакой рациональной основы, связь эта почти всегда тайна, и часто мы сами не понимает почему она существует, так по крайней мере чувствую я и это то что я лично испытал... да я думаю ты и на собственном опыте можешь в этом убедиться... хотя в психоанализе есть мнение, что люди на самом деле привязываются к неким архетипам, которые они находят друг в друге, но и тут личные интересы и хобби тоже играют не первую роль...
конечно это может быть, и скорее всего оно так и есть, ты сама часто говорила, что проблема в тебе, что не готова ты еще просто даже быть с кем-то постоянно... а традиции они конечно давят, на меня кстати тоже, но я так для себя решил - традиции традициями, а у каждого свой путь...
ну, значит, никчемной твою жизнь уже точно нельзя будет назвать, если ты действиельно захочешь помогать людям, а не просто зарабатывать деньги...
09.01.2010 в 18:40

Cry me a river, River
Саншу
Не будем спорить) Мне пока кажется, что это так.
а не просто зарабатывать деньги... - к сожалению эта не та профессия, на которой можно прилично зарабатывать :D это было бы слишком хорошо
10.01.2010 в 12:53

carpe diem! (c)
aqua puella

да мы вроде и не спорили, просто обмен мнениями)
ну, я конечно не имел в виду что ты там будешь грести их лопатой, позабыв все на свете, просто на любой должности в любой профессии человек может замкнуться на собственном материальном благополучии... но я верю что ты - не тот случай)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии