Cry me a river, River
Всё-таки вчера ощутила, что мой предел настал.
В воскресенье был прекрасный день, встречалась с подругой, сходили в очень клёвую кафешку, с вкусной такой современной едой и фирменным фиолетовым коктейлем с шампанским. Поболтали обо всём, в том числе о Мастере и Маргарите, она тут сходила на новую экранизацию, я её принципиально смотреть не хочу, да и в целом я к книге довольно равнодушна всегда была, но тут на волне всего этого обсуждения посмотрела недавно лекцию Жукова и Мейера про то, какие смыслы Булгаков туда закладывал и удивилась. Я ж читала её давно, один раз, и для меня помню так и осталось непонятным, к чему все эти вставки про Иисуса и Понтия Пилата, вернее, как сочетается актуальный сюжет и эта история. А тут Жуков выдвинул интересную трактовку, и захотелось перечитать. Договорились с подругой, что вместе прочитаем МиМ, сходим в музей-квартиру Булгакова и потом затусим в баре Бегемот, который там недалеко. Через месяцок всё это будет.
А потом я пошла, как и планировалось, в РАМТ на Цветы для Элджернона и просто сдохла там. Это было очень хорошо, но очень долго, а я в последнее время всё время хочу спать, и это была мучительная борьба с моим организмом и моими эмоциями. Но я конечно не спала, смотрела, просто моментами было тяжко и шея болела.
Ну да не суть. Главное, что спектакль реально классный, особенно восхитителен актёр, игравший главную роль. Так мастерски изобразить все перемены, происходящие с главным героем, так достоверно... Это было очень, очень здорово. Эту книгу я тоже давно читала, и, может быть, создатели и внесли что-то своё, может, моментами осовременили чуток, но вот прям самую каплю, тут это было абсолютно с уважением к источнику, чему я очень рада, потому что мне кажется некоторые сейчас так гонятся за самобытностью, творческим самовыражением и эпотажем, что вместо спектаклей делают какую-то херню очень отдалённо по мотивам. До сих пор вспоминаю сцену с голыми мужиками на сцене в Побеге из Шоушенка, в этом не было никакой необходимости.
Здесь было восхитительно, и я знала, знала, что как и после книги буду плакать, и не я одна, причём на финальной сцене я прям слышала, как кто-то рыдает, вот не так тихо слёзы сама с собой, а прям в голос. Я же сдерживалась и в итоге у меня страшно разболелась голова.
В общем, подходя к теме моего лимита. Я всё-таки не тот человек, который может постоянно порхать от активности к активности и не уставать от пресыщения эмоциями, мне нужно отдыхать и опустошать свой "сосуд". Поэтому вчера я весь день чувствовала себя уставшей и злой. И очень порадовалась, когда клиентка сказала, что сегодня не сможет прийти, потому что мне прям нужен был сегодняшний день на отдых.
Зато вчера написала аж пару абзацев Воронки к вечеру и сейчас планирую продолжить) Удачи мне.
В воскресенье был прекрасный день, встречалась с подругой, сходили в очень клёвую кафешку, с вкусной такой современной едой и фирменным фиолетовым коктейлем с шампанским. Поболтали обо всём, в том числе о Мастере и Маргарите, она тут сходила на новую экранизацию, я её принципиально смотреть не хочу, да и в целом я к книге довольно равнодушна всегда была, но тут на волне всего этого обсуждения посмотрела недавно лекцию Жукова и Мейера про то, какие смыслы Булгаков туда закладывал и удивилась. Я ж читала её давно, один раз, и для меня помню так и осталось непонятным, к чему все эти вставки про Иисуса и Понтия Пилата, вернее, как сочетается актуальный сюжет и эта история. А тут Жуков выдвинул интересную трактовку, и захотелось перечитать. Договорились с подругой, что вместе прочитаем МиМ, сходим в музей-квартиру Булгакова и потом затусим в баре Бегемот, который там недалеко. Через месяцок всё это будет.
А потом я пошла, как и планировалось, в РАМТ на Цветы для Элджернона и просто сдохла там. Это было очень хорошо, но очень долго, а я в последнее время всё время хочу спать, и это была мучительная борьба с моим организмом и моими эмоциями. Но я конечно не спала, смотрела, просто моментами было тяжко и шея болела.
Ну да не суть. Главное, что спектакль реально классный, особенно восхитителен актёр, игравший главную роль. Так мастерски изобразить все перемены, происходящие с главным героем, так достоверно... Это было очень, очень здорово. Эту книгу я тоже давно читала, и, может быть, создатели и внесли что-то своё, может, моментами осовременили чуток, но вот прям самую каплю, тут это было абсолютно с уважением к источнику, чему я очень рада, потому что мне кажется некоторые сейчас так гонятся за самобытностью, творческим самовыражением и эпотажем, что вместо спектаклей делают какую-то херню очень отдалённо по мотивам. До сих пор вспоминаю сцену с голыми мужиками на сцене в Побеге из Шоушенка, в этом не было никакой необходимости.
Здесь было восхитительно, и я знала, знала, что как и после книги буду плакать, и не я одна, причём на финальной сцене я прям слышала, как кто-то рыдает, вот не так тихо слёзы сама с собой, а прям в голос. Я же сдерживалась и в итоге у меня страшно разболелась голова.
В общем, подходя к теме моего лимита. Я всё-таки не тот человек, который может постоянно порхать от активности к активности и не уставать от пресыщения эмоциями, мне нужно отдыхать и опустошать свой "сосуд". Поэтому вчера я весь день чувствовала себя уставшей и злой. И очень порадовалась, когда клиентка сказала, что сегодня не сможет прийти, потому что мне прям нужен был сегодняшний день на отдых.
Зато вчера написала аж пару абзацев Воронки к вечеру и сейчас планирую продолжить) Удачи мне.