Cry me a river, River
Всё-таки вчера ощутила, что мой предел настал.
В воскресенье был прекрасный день, встречалась с подругой, сходили в очень клёвую кафешку, с вкусной такой современной едой и фирменным фиолетовым коктейлем с шампанским. Поболтали обо всём, в том числе о Мастере и Маргарите, она тут сходила на новую экранизацию, я её принципиально смотреть не хочу, да и в целом я к книге довольно равнодушна всегда была, но тут на волне всего этого обсуждения посмотрела недавно лекцию Жукова и Мейера про то, какие смыслы Булгаков туда закладывал и удивилась. Я ж читала её давно, один раз, и для меня помню так и осталось непонятным, к чему все эти вставки про Иисуса и Понтия Пилата, вернее, как сочетается актуальный сюжет и эта история. А тут Жуков выдвинул интересную трактовку, и захотелось перечитать. Договорились с подругой, что вместе прочитаем МиМ, сходим в музей-квартиру Булгакова и потом затусим в баре Бегемот, который там недалеко. Через месяцок всё это будет.
А потом я пошла, как и планировалось, в РАМТ на Цветы для Элджернона и просто сдохла там. Это было очень хорошо, но очень долго, а я в последнее время всё время хочу спать, и это была мучительная борьба с моим организмом и моими эмоциями. Но я конечно не спала, смотрела, просто моментами было тяжко и шея болела.
Ну да не суть. Главное, что спектакль реально классный, особенно восхитителен актёр, игравший главную роль. Так мастерски изобразить все перемены, происходящие с главным героем, так достоверно... Это было очень, очень здорово. Эту книгу я тоже давно читала, и, может быть, создатели и внесли что-то своё, может, моментами осовременили чуток, но вот прям самую каплю, тут это было абсолютно с уважением к источнику, чему я очень рада, потому что мне кажется некоторые сейчас так гонятся за самобытностью, творческим самовыражением и эпотажем, что вместо спектаклей делают какую-то херню очень отдалённо по мотивам. До сих пор вспоминаю сцену с голыми мужиками на сцене в Побеге из Шоушенка, в этом не было никакой необходимости.
Здесь было восхитительно, и я знала, знала, что как и после книги буду плакать, и не я одна, причём на финальной сцене я прям слышала, как кто-то рыдает, вот не так тихо слёзы сама с собой, а прям в голос. Я же сдерживалась и в итоге у меня страшно разболелась голова.
В общем, подходя к теме моего лимита. Я всё-таки не тот человек, который может постоянно порхать от активности к активности и не уставать от пресыщения эмоциями, мне нужно отдыхать и опустошать свой "сосуд". Поэтому вчера я весь день чувствовала себя уставшей и злой. И очень порадовалась, когда клиентка сказала, что сегодня не сможет прийти, потому что мне прям нужен был сегодняшний день на отдых.
Зато вчера написала аж пару абзацев Воронки к вечеру и сейчас планирую продолжить) Удачи мне.
В воскресенье был прекрасный день, встречалась с подругой, сходили в очень клёвую кафешку, с вкусной такой современной едой и фирменным фиолетовым коктейлем с шампанским. Поболтали обо всём, в том числе о Мастере и Маргарите, она тут сходила на новую экранизацию, я её принципиально смотреть не хочу, да и в целом я к книге довольно равнодушна всегда была, но тут на волне всего этого обсуждения посмотрела недавно лекцию Жукова и Мейера про то, какие смыслы Булгаков туда закладывал и удивилась. Я ж читала её давно, один раз, и для меня помню так и осталось непонятным, к чему все эти вставки про Иисуса и Понтия Пилата, вернее, как сочетается актуальный сюжет и эта история. А тут Жуков выдвинул интересную трактовку, и захотелось перечитать. Договорились с подругой, что вместе прочитаем МиМ, сходим в музей-квартиру Булгакова и потом затусим в баре Бегемот, который там недалеко. Через месяцок всё это будет.
А потом я пошла, как и планировалось, в РАМТ на Цветы для Элджернона и просто сдохла там. Это было очень хорошо, но очень долго, а я в последнее время всё время хочу спать, и это была мучительная борьба с моим организмом и моими эмоциями. Но я конечно не спала, смотрела, просто моментами было тяжко и шея болела.
Ну да не суть. Главное, что спектакль реально классный, особенно восхитителен актёр, игравший главную роль. Так мастерски изобразить все перемены, происходящие с главным героем, так достоверно... Это было очень, очень здорово. Эту книгу я тоже давно читала, и, может быть, создатели и внесли что-то своё, может, моментами осовременили чуток, но вот прям самую каплю, тут это было абсолютно с уважением к источнику, чему я очень рада, потому что мне кажется некоторые сейчас так гонятся за самобытностью, творческим самовыражением и эпотажем, что вместо спектаклей делают какую-то херню очень отдалённо по мотивам. До сих пор вспоминаю сцену с голыми мужиками на сцене в Побеге из Шоушенка, в этом не было никакой необходимости.
Здесь было восхитительно, и я знала, знала, что как и после книги буду плакать, и не я одна, причём на финальной сцене я прям слышала, как кто-то рыдает, вот не так тихо слёзы сама с собой, а прям в голос. Я же сдерживалась и в итоге у меня страшно разболелась голова.
В общем, подходя к теме моего лимита. Я всё-таки не тот человек, который может постоянно порхать от активности к активности и не уставать от пресыщения эмоциями, мне нужно отдыхать и опустошать свой "сосуд". Поэтому вчера я весь день чувствовала себя уставшей и злой. И очень порадовалась, когда клиентка сказала, что сегодня не сможет прийти, потому что мне прям нужен был сегодняшний день на отдых.
Зато вчера написала аж пару абзацев Воронки к вечеру и сейчас планирую продолжить) Удачи мне.
п.с. новый фильм не смотрела и смотреть не собираюсь. а вот старый, с Гафтом, посмотрю.
Жуков предвзят, да, но мне понравилась его мысль (ну, вернее, я так понимаю это не то чтобы его догадка), что Воланд через Мастера хотел написать Евангилие от Сатаны, то есть он рассказывает Мастеру искажённую историю про Иисуса и поэтому эти части вообще и нужны. А геройские коммунисты героически не пропустили эдакую мерзость в печать)))
Жаль, самого Булгакова не спросить, какой всё-таки смысл он вкладывал.
Но не знаю, хочется самой почитать и ещё раз подумать, а потом уже какую-нибудь хорошую экранизацию посмотреть. А то этот новый очередной сплошь антисоветский высер, как я поняла по отзывам, смотреть совсем не хочется. Хотя трейлер выглядит симпатично, но визуал не важнее внутренней составляющей.
я, когда во взрослом возрасте перечитала в четвертый раз, кажется, эту книгу, то поняла, что я вообще раньше ничего не понимала. хотя после третьего раза казалось, что вот сейчас-то я точно все поняла. так что не удивляйся, если твоя реакция будет отличаться от твоей же реакции раньше.
Жуков предвзят, да, но мне понравилась его мысль (ну, вернее, я так понимаю это не то чтобы его догадка), что Воланд через Мастера хотел написать Евангeлие от Сатаны
мне это не просто понравилось, а я тоже думаю, что так оно и есть. уж больно ловко все под эту теорию подходит, начиная от этого лоторейного билета.
кстати, я сперва посмотрела ролик, когда он один моноложит про МиМ, а потом попыталась посмотреть его с этим поцем, но не выдержала и десяти минут, настолько меня выбесил этот поц, который абсолютно не умеет слушать собеседника, постоянно его перебивает, я не говорю уже о уебищной манере говорить. короче, сейчас я на работе фоном по новой начала их посиделки с Гоблином по БрБа. вот где люди умеют слушать друг друга!
А то этот новый очередной сплошь антисоветский высер
антисоветчик всегда русофоб (с)
а что можно было ожидать от мудака, который регулярно донатил врагу, а своей стране желал проигрыша в войне?
Вообще не удивлюсь, я читала реально давным-давно, чуть ли не в школе ещё, так что конечно ничего особенно понять и не могла. У меня только какие-то самые общие воспоминания про Аннушку и масло остались)
Это как с Анной Карениной, я за неё бралась несколько раз, но смогла в итоге прочитать в районе тридцати, наверное, и тогда уже взахлёб, а до того казалось скучно.
мне это не просто понравилось, а я тоже думаю, что так оно и есть.
По крайней мере звучит очень логично!
Я ролик с одним Климов как-то пропустила, а второй мужик своеобразный, правда, но мне нравится, как он умеет по памяти какие-то огромные тексты шпарить, вызывает уважение) Они там Солженица одно время вместе разбирали, я немного смотрела урывками, меня его манера не очень раздражает, ну вот кроме перебивать да, это не хорошо. Дуэт Гоблина и Жукова это конечно лучшее.
а что можно было ожидать от мудака, который регулярно донатил врагу, а своей стране желал проигрыша в войне?
Дааа, я вот тоже про это прочитала и точно решила, что не пойду. Ещё деньги ему нести, ага, щас.
ооо, тогда тебя действительно ждет очень много интересного.
Я ролик с одним Климов как-то пропустила
все то же самое, только его никто не перебивает.
Дуэт Гоблина и Жукова это конечно лучшее
по одиночке они не такие интересные, а в тандеме просто жгут намалмом.