Cry me a river, River
Так, в последнее время я не работаю, а страдаю фигнёй. С понедельника надо брать себя в руки. Ясное дело, больше ничего про водолазов мне не найти, так что буду писать с того, что есть. В итоге мы облажаемся, скорее всего, но просто не буду напирать на свои догадки, надо перебросить всё уже разработанное полезное на водолазов, чтобы не навредить людям. Но вчера было совершенно нерабочее настроение во всём коллективе, у сотрудницы дружеского отдела день рождения, а начальства нема вообще, как здесь не потусить? Хотя не слишком приятно среди почти незнакомых людей тупо стоять с бокалом, зато слушать истории о полётах на ЧС - здорово. Хоть они и говорят, что никакой романтики, суровая работа... Я не спорю, конечно, так. Но от воспоминаний глаза загораются у рассказчиков, и вообще этот опыт, выходящий за рамки обычного жизненного, они его хотят, как бы не прикрывались.
Вчера дошла до музея в компании Лами. Потрясли статуи самого Бурганова, первая мысль сразу - чистая шиза. Потом правда эксурсовод дала несколько пояснений, и начало восприниматься иначе. Но сначала собственно о том, что было целью похода - японские гравюры. Было их немного, и в основном изображения людей, а японская традиция изображения людей это вам не кавайные анимашки, поэтому особого восторга не вышло.
Вот типичный пример таких гравюр:
Хотя кстати это ещё довольно симпатичный вариант, но все лица на гравюрах изображены подобным способом. Самое симпатичное изображение было "постер" одного актёра театра Кабуки, ещё там была гравюра с рыбкой, с гейшами и куртизанками, в общем, посмотреть конечн было на что, но особой красоты не дождалась. Но да и ладно, зато узнала достаточно много интересного. Заимствовали гравюру, как и многое, японцы конечно из Китая. *заранее закатывает глаза, предчувствуя кое-чьи вопли* Данные гравюры выполнялись в стиле "укиё-э", что означает "ускользающий мир". Основная идея - всё преходяще, все смертны, нужно ловить прекрасные моменты и пытаться удержать их подольше. Вообще гравюры это массовое тиражное производство, обязательно цветное - японцы не воспринимают нечто чёрно-белое как искусство, также до прибытия европейцев японцы не делали в картинах перспективы.
Порадовали некоторые выражения девушки-экскурсовода: "Страна заходящего... ээ, восходящего солнца", "Безусловно, много внимания уделялось женщинам, прекрасным женщинам, женщинам, которые на самом деле не женщины.. Я имею в виду актёров Кабуки", "Вы же все знаете историю о 47 ронинах?.. А, что, нет?"))), "Вот один из тех ронинов. Тут написана его биография, имя... Как можно догадаться, всего таких гравюр 47, у нас только одна")), "Вот, эта гейша, идёт с вечеринки.. Очевидно, вечеринка прошла неплохо.. Может быть, она даже слегка нетрезва"))). Ещё интересно - японская женщина не должна показывать никаких эмоций, вообще, а если их слишком уж много, то она сжимает зубами платок, чтобы сдержаться. Хреновая из Канды японская женщина))
Несмотря на то, что платили мы только за осмотр гравюр, прошлись в итоге по всему музею. У Бурганова, который скульптор, больше всего в скульптурах прослеживается зациклинность на руках и на лошадях. Как пояснила экскурсовод, руки - это душа, это особая часть тела для творческого человека, именно руками всё создаётся, мы вкладываем душу в свои творения. И здесь мне вспомнились трактовки рисуночных методик. Ведь там наличие конечностей тоже означает готовность для общения с миром, открытость миру, способность изучить его. И тогда многое в скульптурах сразу стало понятно. Статуи, на которых руки стремятся куда-то, руки огромны, велико желание творить. И статуи со скрещенными на груди руками, которые закрыты миру, и не хотят ничего ему давать. Конь же, как оказалось, любимое животное Бурганова, воплощение свободы и красоты этого мира. В скульптурах несчастные лошадки чаще всего корчатся самым невообразимым образом, поэтому я не сразу поверила, что Бурганов действительно любит лошадок. Но тогда получается, что это символ мучения, страдания, высшей несправедливости, отчаяния.
В общем, поход оказался очень полезным. Я начала понимать вещи, которых раньше не улавливала. Всё-таки искусство это действительно очень тонкая материя. И его действительно надо чувствовать, проникаться, думать. Понять настоящее искусство не так легко. А уже привычно, что всё должно быть просто красиво, и разжёванно.
Ролка же... Эх, ладно. Просто меня раздражает, когда то, что должно быть развлечением и удовольствием для всех, качественным конечно, но в первую очередь именно удовольствием, начинает превращаться в мерение пиписьками, кто круче пишет и вообще.
Вчера дошла до музея в компании Лами. Потрясли статуи самого Бурганова, первая мысль сразу - чистая шиза. Потом правда эксурсовод дала несколько пояснений, и начало восприниматься иначе. Но сначала собственно о том, что было целью похода - японские гравюры. Было их немного, и в основном изображения людей, а японская традиция изображения людей это вам не кавайные анимашки, поэтому особого восторга не вышло.
Вот типичный пример таких гравюр:

Хотя кстати это ещё довольно симпатичный вариант, но все лица на гравюрах изображены подобным способом. Самое симпатичное изображение было "постер" одного актёра театра Кабуки, ещё там была гравюра с рыбкой, с гейшами и куртизанками, в общем, посмотреть конечн было на что, но особой красоты не дождалась. Но да и ладно, зато узнала достаточно много интересного. Заимствовали гравюру, как и многое, японцы конечно из Китая. *заранее закатывает глаза, предчувствуя кое-чьи вопли* Данные гравюры выполнялись в стиле "укиё-э", что означает "ускользающий мир". Основная идея - всё преходяще, все смертны, нужно ловить прекрасные моменты и пытаться удержать их подольше. Вообще гравюры это массовое тиражное производство, обязательно цветное - японцы не воспринимают нечто чёрно-белое как искусство, также до прибытия европейцев японцы не делали в картинах перспективы.
Порадовали некоторые выражения девушки-экскурсовода: "Страна заходящего... ээ, восходящего солнца", "Безусловно, много внимания уделялось женщинам, прекрасным женщинам, женщинам, которые на самом деле не женщины.. Я имею в виду актёров Кабуки", "Вы же все знаете историю о 47 ронинах?.. А, что, нет?"))), "Вот один из тех ронинов. Тут написана его биография, имя... Как можно догадаться, всего таких гравюр 47, у нас только одна")), "Вот, эта гейша, идёт с вечеринки.. Очевидно, вечеринка прошла неплохо.. Может быть, она даже слегка нетрезва"))). Ещё интересно - японская женщина не должна показывать никаких эмоций, вообще, а если их слишком уж много, то она сжимает зубами платок, чтобы сдержаться. Хреновая из Канды японская женщина))
Несмотря на то, что платили мы только за осмотр гравюр, прошлись в итоге по всему музею. У Бурганова, который скульптор, больше всего в скульптурах прослеживается зациклинность на руках и на лошадях. Как пояснила экскурсовод, руки - это душа, это особая часть тела для творческого человека, именно руками всё создаётся, мы вкладываем душу в свои творения. И здесь мне вспомнились трактовки рисуночных методик. Ведь там наличие конечностей тоже означает готовность для общения с миром, открытость миру, способность изучить его. И тогда многое в скульптурах сразу стало понятно. Статуи, на которых руки стремятся куда-то, руки огромны, велико желание творить. И статуи со скрещенными на груди руками, которые закрыты миру, и не хотят ничего ему давать. Конь же, как оказалось, любимое животное Бурганова, воплощение свободы и красоты этого мира. В скульптурах несчастные лошадки чаще всего корчатся самым невообразимым образом, поэтому я не сразу поверила, что Бурганов действительно любит лошадок. Но тогда получается, что это символ мучения, страдания, высшей несправедливости, отчаяния.
В общем, поход оказался очень полезным. Я начала понимать вещи, которых раньше не улавливала. Всё-таки искусство это действительно очень тонкая материя. И его действительно надо чувствовать, проникаться, думать. Понять настоящее искусство не так легко. А уже привычно, что всё должно быть просто красиво, и разжёванно.
Ролка же... Эх, ладно. Просто меня раздражает, когда то, что должно быть развлечением и удовольствием для всех, качественным конечно, но в первую очередь именно удовольствием, начинает превращаться в мерение пиписьками, кто круче пишет и вообще.

обязательно цветное - японцы не воспринимают нечто чёрно-белое как искусство, также до прибытия европейцев японцы не делали в картинах перспективы.
Кстати, интересный факт на фоне манги-то.
О, кстати да)
Что же тогда манга для них? Оо Entertainment and nothing more?
Ну, не знаю, может у неё несколько устаревшие данные касательно этого вопроса, но в принципе манга... Ну как для нас фанфики, наверное. Вроде бы и творчество, но не искусство.
кстати, неудивительно, что тебе не сильно понравилась такая манера изображения людей, ведь у каждой нации свои понятия о красоте, гармоничности форм и правильности линий, я тут недавно смотрел один фильм, где китайский мальчик описывал свой идеал красивой девушки, он конечно не слишком отличается от общечеловеческого, но все-таки там есть забавные моменты)
*заранее закатывает глаза, предчувствуя кое-чьи вопли* не мои ли?)
мерение пиписьками ты мастер подбирать выражения для контекстуального контраста - искусство, музеи, гравюры, пиписьки!
Вот я тоже и подумал, что дело в разнице восприятий. Я вообще честно говоря больше люблю реализм, чем что-либо ещё. Настоящие люди красивые))
не мои ли?) нет)) это немного ролевой аспект)) Китай против Японии у нас с Дашкой)
А из канды будет замечательная Японская женщина, если всунуть кляп из носового платка. Лучше мужского. *вопли имеют место быть вместе с капаньем на мозги по теме: "давай сделаем свое! с блекджеком и шлюхами!* И китай не против Японии, что вы! Китай не оставляет надежды привить хоть чуточку культуры варварскому восточному брату-хикикомори!
Идея про походы раз в месяц хороша и красива. Одобрямс. Э, с меня поход хоть на одну, да?
Саншу ой, а вы сейчас не вспомните цитату о красивой девушке в китайском представлении?
если всунуть кляп из носового платка. Лучше мужского - это не считается)) японская женщина должна по своей воле))
Варварский брат не проникнется благородством))
С тебя Кристар в аське) А потом Ван. А потом опять Кристар) Ну, вы меня поняли)))
У нас найдется кому грозно-грозно смотреть на канду страшными глазками, пока он не сделает это добровольно)
нет, не звонила
реализм любишь? ну ну)) тогда анимэ для тебя это его особый жанр... эх, ты)
помнится, у нас с тобой тогда тоже дискуссийка вышла по поводу того, кто более могуч, Ниппон или Китай
ну, и что! запоминается всегда то, что в конце!
))) бедный племянник))
кааанечно, обещания-обещания)
Саншу
Это точно. Я сейчас в принципе часто смотрю выставки, про которые пишут на яндексе, так что будем ждать чего-нибудь интересненького)
Ну нет, анимашки это так. Есть в них что-то милое))
Да, было))
А, ну тогда я талантливо закончил, думаю)))
да брось! ты же фанатеешь просто от них, так что только милым это не объяснишь))
закончил оригинально)