Cry me a river, River
На-а работе пиздец - УХУ! - на-а работе пиздец - УХУ! *напевает*
А мы такие загораем! Зажигаем и ходим по театрам. Пасибо-пасибо мастеру, это было круто. Спектакль с неординарным названием "Марат и маркиз де Сад". Не, у меня промелькнула ассоциация, что там может быть, но она была настолько смутная, что я её осознала только в начале спектакля. Реальный исторический факт, о котором я уже как-то даже писала здесь под впечатлением - маркиз де Сад является неофициальным основоположником групповой психотерапии, ибо находясь в псих.больнице ставил спектакли с больными, и их состояние улучшалось.
Собственно, спектакль про это. Постановка должна освятить всего одно действие - убийство французского революционера Марата в ванной Шарлоттой Карде. В итоге весь спектакль представляет собой рассуждение о человеческой свободе, о революции, о том, есть ли вообще такие понятия как свобода-равенство-братство, стоит ли ради этого проливать кровь, стоит ли вообще что-то человеческой жизни, и в конечном итоге революция приводит к тому же - появляются новые богачи и угнетатели, а большая часть народа остаётся в жопе. Так стоит ли? Можно ли убивать? Безумное ли существо человек или разумное? Что есть безумие вообще? "Благоразумные сумасшедшие" - это гениально.
Особенно близок мне был собственно де Сад. Не знаю, насколько это трактовка образа, а сколько в нём правды (надо бы надыбать его биографию, но сейчас мне лень), но если так и было - то все его произведения предстают для меня в другом свете. Человек, пытающийся познать себя, опуститься в глубины темноты человека, его безумия, понять, что есть правда, на что ты способен. Кто ты? "Как только мне кажется, что я нашёл истину, я тут же начинаю в ней сомневаться, и могу тут же разрушить все свои построения" - как мне это близко!
"В конечном итоге я за то, чтобы сломить - Но сначала соломки надо подстелить". Как-то так звучала финальная цитата.
Хороший спектакль. Ставит вопросы, и не даёт на них ответы. Таким и должно быть искусство.
А мы такие загораем! Зажигаем и ходим по театрам. Пасибо-пасибо мастеру, это было круто. Спектакль с неординарным названием "Марат и маркиз де Сад". Не, у меня промелькнула ассоциация, что там может быть, но она была настолько смутная, что я её осознала только в начале спектакля. Реальный исторический факт, о котором я уже как-то даже писала здесь под впечатлением - маркиз де Сад является неофициальным основоположником групповой психотерапии, ибо находясь в псих.больнице ставил спектакли с больными, и их состояние улучшалось.
Собственно, спектакль про это. Постановка должна освятить всего одно действие - убийство французского революционера Марата в ванной Шарлоттой Карде. В итоге весь спектакль представляет собой рассуждение о человеческой свободе, о революции, о том, есть ли вообще такие понятия как свобода-равенство-братство, стоит ли ради этого проливать кровь, стоит ли вообще что-то человеческой жизни, и в конечном итоге революция приводит к тому же - появляются новые богачи и угнетатели, а большая часть народа остаётся в жопе. Так стоит ли? Можно ли убивать? Безумное ли существо человек или разумное? Что есть безумие вообще? "Благоразумные сумасшедшие" - это гениально.
Особенно близок мне был собственно де Сад. Не знаю, насколько это трактовка образа, а сколько в нём правды (надо бы надыбать его биографию, но сейчас мне лень), но если так и было - то все его произведения предстают для меня в другом свете. Человек, пытающийся познать себя, опуститься в глубины темноты человека, его безумия, понять, что есть правда, на что ты способен. Кто ты? "Как только мне кажется, что я нашёл истину, я тут же начинаю в ней сомневаться, и могу тут же разрушить все свои построения" - как мне это близко!
"В конечном итоге я за то, чтобы сломить - Но сначала соломки надо подстелить". Как-то так звучала финальная цитата.
Хороший спектакль. Ставит вопросы, и не даёт на них ответы. Таким и должно быть искусство.