Cry me a river, River
Эриксон
1. Кризис идентичности и возрастной кризис
2. Стадии развития идентичности (характеристика, источники)
3. Различия между групповой и эгоидентичностью
4. Взаимосвязь эгоидентичности с социально-историческими процессами
5. Эпигенетический принцип психического развития
6. Характеристика возрастных связей (центральный кризис, базисные чувства)
7. Различия между идентичностью и идентификацией
8. Роль общества в формировании эгоцентричности
Раскрыть понятия:
1. Психосоциальный мораторий
2. Негативная идентификация
Пиаже
1. Основные положения теории Пиаже
2. Экспериментальная и теоретическая полемика с основными положениями теории Пиаже
3. Определение интеллекта, адаптивная природа интеллекта
4. Основные этапы развития мышления ребёнка
5. Основные механизмы познавательного развития ребёнка
6. Эгоцентризм детского мышления. Экспериментальные исследования феномена эгоцентризма
7. Понятие «субъекта», «объекта», «действия» в концепции Пиаже
8. Понятие Операции и её место в концепции Пиаже
9. Законы группировки и операциональное развитие интеллекта
10. Понятие Структуры в концепции Пиаже
11. Навык и сенсомоторный интеллект
12. Стадия интуитивного (наглядного) мышления. Феномены сохранения. Экспериментальное выявление феноменов сохранения
13. Понятие инвариантности и психическое развитие интеллекта
14. Стадия конкретных операций
15. Стадия формально-логических отношений
16. Социальные факторы интеллектуального развития
17. Методы исследования, предложенные Пиаже
18. Соотношение логики и психологии в изучении интеллектуального развития
честное слово, уж лучше "экономический смысл теоремы о потенциалах"...
)) не знаю, что лучше, а вот читать и учить прийдется вышеизложенное)) правда, есть выбор между одним и другим))
ммм... то есть выбор? :)
Ну, я могу читать либо Пиаже, либо Эриксона)) Это для сдачи монографии))
ааа :)... тогда это проще :).. удачки тебе :).