20:36

Cry me a river, River
Ну блин... Прекрасно. Так и знал. Пусть теперь первый пишет и извиняется... Что за претензии вообще?? Ой-ой, написал в чужую асю, напугал бедную девочку и бедного мальчика, какой кошмар. Если бы он послал смс, что не соединяется, и пожелал спокойной ночи, ничего бы не было. А так я себя еще и полным придурком выставил, правда, перед незнакомыми людьми, но все равно неприятно...



А все почему? Потому что все мои близкие люди о наших отношениях знают, за исключением родителей, а у него обо мне знают только пара человек, и то скорее потому что ему пришлось рассказать, чем он делился радостью. Ну и пожалуйста! Значит будущее он не планирует, обо мне никому не рассказывает, о каких отношениях вообще может идти речь?! Почему у меня вечно все через задницу?! Почему я никогда никому не дорог!!! *кроме опять же родителей, может, Даши* Остальным по-большому счету все равно! Кто бы что ни говорил!



Бесит... Пусть только попробует не написать... Прекращу все нафиг.

Надоело.

Я тоже не железный...

И хочу, чтобы меня любили, а не просто говорили, что любят.

Буду один, нахрен. Рассказики писать, да стихи.

Комментарии
17.01.2007 в 21:24

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
зря ты так с разбегу судишь о чужих чувствах,

ИМХО
17.01.2007 в 22:15

carpe diem! (c)
Остальным по-большому счету все равно! Кто бы что ни говорил!



ндаа... лично мне очень обидно это слышать...



ты говоришь - всем на тебя плевать, а тебе самому на кого не плевать кроме себя?
17.01.2007 в 22:22

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
Erratico, что и говорить..

Всем по большому счёту плевать друг на друга. с мыслью "Я и только Я" по жизни.
17.01.2007 в 22:26

Cry me a river, River
Lord_Zoisite

Да-да, конечно, зря сужу. Только я не с разбегу, уж поверь, у меня есть основания.



Erratico

Ну, а кому сейчас жить не обидно, интересно? Давай ты не будешь прикидываться, что тебя прям уж так волнует моя судьба, что ты за меня грудью на амбразуру и вообще.
17.01.2007 в 22:42

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
F l a m e, ну, это твоё дело. Прошу меня простить, влез в личное.
17.01.2007 в 22:58

Cry me a river, River
Erratico

ах да, забыл.

Конечно, мне тоже наплевать на всех. Конечно, я махровый эгоист. И сам виноват во всех своих несчастьях.

Ты это хотел услышать? Пожалуйста.

Только я говорил сейчас не о себе. И не о тебе. А ты во всей этой записи подумал сразу на себя. Ну и кто из нас кто?



Lord_Zoisite

Да не за что прощать, в конце концов, я сам оставил запись открытой и с комментарии, следовательно, это не является таким уж вторжением.
18.01.2007 в 15:02

carpe diem! (c)
F l a m e



ты сказал это про все свое окружение, исключив из него только родителей и Дашу... очень четкое обозначение границ, на мой взгляд... я, когда писал здесь комментарий, на самом деле ничего не хотел сказать тебе в упрек... а ты сразу встаешь в агрессивную позу... я конечно понимаю твое настроение в тот момент... опять ты с Вивом поссорился... но ты не любишь говорить со мной об этом, поэтому я не стал расспрашивать... разберетесь... ну а насчет того Давай ты не будешь прикидываться, что тебя прям уж так волнует моя судьба, что ты за меня грудью на амбразуру и вообще. да я не буду бить себя в грудь и говорить, что ты для меня важнее всех на свете... но ты мне и не безразличен, в противном случае я бы с тобой не пришел мириться... и тем более не помирился бы с тобой, когда ты ко мне пришел... я считаю тебя своим другом, но тебе сейчас не нужны друзья... тебе нужен другой человек, от которого ты мог бы требовать большего, а не просто участия... то, что ты пока не можешь его найти, не моя вина и не чья-либо еще... поэтому нельзя злиться на весь мир за свои неудачи...
18.01.2007 в 15:06

carpe diem! (c)
Lord_Zoisite



не расписывайся за всех...
18.01.2007 в 15:51

Cry me a river, River
Erratico

Просто я знаю, что родителям, если со мной что-то случится, будет очень сложно, практически невозможно жить дальше. Потому что они замкнулись на мне. Даша - я сказал может быть, я не уверен, просто она мне все-таки почти сестра, и долгое время была моей единственной подругой, как и я для нее. Так что мы в некотором роде тоже замкнуты друг на друге. Остальное... Я не исключаю, что ты можешь мне посочувствовать. Попереживать за меня. Но если меня не станет, ты это достаточно легко переживешь. Ну, как "легко"... ты это примешь.. И все равно будешь спокойно жить дальше, спустя некоторое время. И это нормально.



А вообще не обращай внимания, настроение и впрямь было дерьмо...
18.01.2007 в 16:43

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
Erratico, я не просто так говорю.

То, что я сказал выше - это общеизвестный медицинский факт.

Да, есть "сочувствующие" и "сопереживающие", но по большому счёту всем друг на друга плевать. И это нормально.
18.01.2007 в 16:53

carpe diem! (c)
F l a m e



А вообще не обращай внимания, настроение и впрямь было дерьмо...



я так и понял...



не думаю, что Даша после твоей смерти будет убиваться больше меня... она тоже это примет и будет жить дальше... своей жизнью...



Lord_Zoisite



я не склонен верить таким вот "общеизвестным" медецинским "фактам"
18.01.2007 в 17:04

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
Erratico, факт есть факт. Как можно не верить фактам?
18.01.2007 в 17:09

Cry me a river, River
Erratico

А вот я думаю... Ты не понимаешь. Не знаешь ее и меня, вместе.

Не потому, что ты хуже ко мне относишься или что-то в этом духе.

Конечно, она будет жить дальше. Но ей будет тяжелее это перенести.



А Зой кстати прав... Только это не медицинский, а просто - факт. Даже когда мы переживаем из-за чьей-то смерти - это эгоизм. И в милосердии тоже есть эгоизм. Эгоизм - это не так плохо... Просто когда он в маленьких, вернее, разумных пределах, его таковым не называют.
18.01.2007 в 17:10

carpe diem! (c)
Lord_Zoisite



это факт для неудачников...
18.01.2007 в 17:15

carpe diem! (c)
F l a m e



конечно, я ничего не понимаю... но вот только ты не можешь никому в душу залезть и узнать, как он там что переживает и насколько сильно... так что не надо сравнивать... тяжелее.. легче.. ты этого знать не можешь...



18.01.2007 в 17:16

Cry me a river, River
Erratico

И все же я уверен в том, что говорю. В душу залезть нельзя, а понять можно.

Впрочем, спорить по этому поводу глупо и ни к чему. Как будет, так будет.
18.01.2007 в 17:20

carpe diem! (c)
F l a m e



вот именно... впрочем все зависит от тебя... все всегда зависит от тебя...
18.01.2007 в 17:52

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
Erratico,

Факты не для кого-то. Факты для всех. Они - общие.



Когды Вы любите человека - Вы любите в нём его любовь к Вам. или, его возможную любовь.

Когда человек умирает, Вы переживаете потому, что его больше нет рядом и он Вашу душу ничем не порадует.

И так далее.



F l a m e, именно медицинский. Я не ошибся.

Как инстинкт. Как свойство личности.

Хотя, рассматривать это можно бесконечно долго и в любых ракурсах.
18.01.2007 в 20:38

carpe diem! (c)
Lord_Zoisite



это ты так думаешь... ты в это веришь, и для тебя это так... сочувствую...
18.01.2007 в 20:48

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
Если бы я не знал, я бы сказал "Я думаю..".

Не стоит мне сочувствовать, я того не стою, да и незачем.

19.01.2007 в 00:51

carpe diem! (c)
Lord_Zoisite



знаешь, может, это и правда... только правда у каждого своя, а истины не знает никто... поэтому нет смысла спорить...
19.01.2007 в 14:27

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
Истина? Я люблю Истину.

Это так, о своём.



Смысл спорить есть всегда. Хотя бы потому, что это занятно.
19.01.2007 в 23:52

carpe diem! (c)
Lord_Zoisite



в таком случае ты любишь неизвестность...



это зависит от обстоятельств...
20.01.2007 в 00:00

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
Нет, именно Истину. Такой человек.



Это занятно в любом случае, кроме:

- Да.

- Нет.

- Нет да.

- Нет, не да, а нет.

- А я говорю да.

- А я сказал нет!
20.01.2007 в 00:18

carpe diem! (c)
понятноо..



кому как...
23.01.2007 в 13:34

АР-Р-Р-Р!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗНАЧИТ "МОЖЕТ"?!?!?!?!??!
23.01.2007 в 14:58

Cry me a river, River
Гость

Ну не могу же я за тебя расписываться)))
23.01.2007 в 23:34

Рала. прочитала еще раз . . . заметку? . . .уже всю, без глюченных дайров. Lord_Zoisite, очень не обычно, когда твою глючную мысль до последней запятой воспроизводит некто независимый

"Это занятно в любом случае, кроме:

- Да.

- Нет.

- Нет да.

- Нет, не да, а нет.

- А я говорю да.

- А я сказал нет! ",

"Когды Вы любите человека - Вы любите в нём его любовь к Вам. или, его возможную любовь.

Когда человек умирает, Вы переживаете потому, что его больше нет рядом и он Вашу душу ничем не порадует."

Но так как мы с вами в курсе, а окружающие нас наивные дети нет, то, может, не стоит силой открывать им глаза? Будем играть по правилам . . .и надеятся, что существуют и такие "Любовь" и "Долг" которые не рассматриваемы с подобных позиций? Я могу точно сказать, что есть настоящяя ДРУЖБА и СЕМЕЙНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.

А о теме вообще: мы живем во время, когда мысли-чувства-убеждения доказываются чаще словом, которое нынче значит совсем не много, может отсюда и растут ноги ЛОЖНЫХ "любвей" и "дружоб"
24.01.2007 в 00:15

carpe diem! (c)
Но так как мы с вами в курсе, а окружающие нас наивные дети нет, то, может, не стоит силой открывать им глаза?



очень самоуверенно...
24.01.2007 в 16:59

Действуйте в бездействии, делайте без дела, желайте без желания.
Гость,

те, кого Вы называете "наивными детьми" вовсе не наивные дети, просто у них свой взгляд на вещи. И они имеют полное право на отстаивание этого самого пресловутого взгляда до последней капли крови и с пеной у рта. А я просто понаблюдаю со стороны за развитием системы доказательств мнения. Нужно же какое-то самоутверждение людям. Если не в жизни, то в постели, если не в жизни и не в постели, то в добивании признания своей правоты.

Почему Вы так уверены, что Вы не "наивный ребёнок" в Вашем понимании?

Я не настаиваю на всём, что сказал выше, потому что мне абсолютно всё равно, как я гипотетическому кому-то гипотетически же открою глаза и на что. Или не открою. Я поделился своим мнением, а дальше понаблюдаю.

И не стоит говорить, что я воспроизвожу именно Вашу мысль и тем более, до последней запятой.

Самоуверенность не всегда полезное качество.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии