Cry me a river, River
Добралась наконец до "Родового проклятия", триллер с Джеком Лауденом в одной из главных ролей, и господи, разве ж можно снимать такое нудное кино)) Оно вроде как конечно и пытается создавать напряжение, но там настолько ничего почти не происходит, что вот только благодаря лицу Джека и смотреть. Хотя тема-то ничего себе, благодатная, можно было бы сделать эффектнее.
Главная героиня вместе со своим любимым собирается переехать в Австралию, но любимый не просто так хрен с горы, а отпрыск знатного рода, от которого осталась только мама, свободный брат и сам любимый. И маму, конечно же, не очень радует желание детей съебаться хз куда, и она прямым текстом говорит сыну, что у него тут есть как бы семейные обязательства и вообще. К слову, что она имела в виду, так и непонятно, я-то поначалу приняла это за интригу, что у семьи есть какие-то мрачные тайны, который кто-то должен хранить, но нифига. Ну, точнее, один скелет в шкафу как бы есть, но хранить там нечего.
Ну и вот, всё равно они собираются уезжать, и тут оказывается, что ГГ беременна, а её любимый пошёл значить лечить лошадь и, будучи ветеринаром в деревенской сука местности не придумал ничего умнее, как получить от лошади смертельный удар копытом по лбу. Ну и значит ГГ в горе и невменозе сама не замечает, как маман и сводный брат Томас забирают её к себе пожить в этот большой старый дом, под предлогом, что кто-то в её состоянии должен о ней позаботиться. Я кстати планирую всю интригу фильма рассказать, да, поэтому спойлеры))
Так вот. ГГ вообще ребёнка этого не хотела, не планировала, и сомневалась, стоит ли его оставлять, но со смертью любимого всё это как-то отошло на задний план, поэтому ребёнку быть.
И вот тут фильм как бы раздваивается. С одной стороны, глазами героини всё выглядит так, будто её обманом и силом удерживают в этом чужом доме, лишают свободы воли, поят какой-то подозрительной дрянью. С другой стороны, мы узнаём, что у матери самой героини в своё время на фоне беременности развилось параноидальное состояние, которое потом перетекло в жёсткую послеродовую депрессию, и как бы есть основания предполагать, что ГГ не самый надёжный рассказчик.
И концовка как бы подвисает в воздухе, все вокруг думают, что ГГ так и сошла с ума, и доверить ей ребёнка нельзя, а она продолжает считать, что над ней издевались и держали взаперти. Хотя ей реально никто ничего плохого не делал вообще.
Короче, мутная какая-то история, даже не поймёшь, то ли это было снято с целью поддержать женщин, которых обманывают, газлайтят, сводят с ума и отбирают у них детей, то ли наоборот, рассказать про вот такие возможные сдвиги на фоне беременности. Непонятно.
Главная героиня вместе со своим любимым собирается переехать в Австралию, но любимый не просто так хрен с горы, а отпрыск знатного рода, от которого осталась только мама, свободный брат и сам любимый. И маму, конечно же, не очень радует желание детей съебаться хз куда, и она прямым текстом говорит сыну, что у него тут есть как бы семейные обязательства и вообще. К слову, что она имела в виду, так и непонятно, я-то поначалу приняла это за интригу, что у семьи есть какие-то мрачные тайны, который кто-то должен хранить, но нифига. Ну, точнее, один скелет в шкафу как бы есть, но хранить там нечего.
Ну и вот, всё равно они собираются уезжать, и тут оказывается, что ГГ беременна, а её любимый пошёл значить лечить лошадь и, будучи ветеринаром в деревенской сука местности не придумал ничего умнее, как получить от лошади смертельный удар копытом по лбу. Ну и значит ГГ в горе и невменозе сама не замечает, как маман и сводный брат Томас забирают её к себе пожить в этот большой старый дом, под предлогом, что кто-то в её состоянии должен о ней позаботиться. Я кстати планирую всю интригу фильма рассказать, да, поэтому спойлеры))
Так вот. ГГ вообще ребёнка этого не хотела, не планировала, и сомневалась, стоит ли его оставлять, но со смертью любимого всё это как-то отошло на задний план, поэтому ребёнку быть.
И вот тут фильм как бы раздваивается. С одной стороны, глазами героини всё выглядит так, будто её обманом и силом удерживают в этом чужом доме, лишают свободы воли, поят какой-то подозрительной дрянью. С другой стороны, мы узнаём, что у матери самой героини в своё время на фоне беременности развилось параноидальное состояние, которое потом перетекло в жёсткую послеродовую депрессию, и как бы есть основания предполагать, что ГГ не самый надёжный рассказчик.
И концовка как бы подвисает в воздухе, все вокруг думают, что ГГ так и сошла с ума, и доверить ей ребёнка нельзя, а она продолжает считать, что над ней издевались и держали взаперти. Хотя ей реально никто ничего плохого не делал вообще.
Короче, мутная какая-то история, даже не поймёшь, то ли это было снято с целью поддержать женщин, которых обманывают, газлайтят, сводят с ума и отбирают у них детей, то ли наоборот, рассказать про вот такие возможные сдвиги на фоне беременности. Непонятно.