Cry me a river, River
Сегодня я снова тебя вспомнил... И в голове созрел вот этот пост.

Как же мне тебя жаль... И жаль, что все так вышло. Бедная, безвинно убиенная во втором семестре первого курса лягушка. Я до сих пор тебя помню и скорблю по тебе. И буду помнить всю жизнь. Кто бы ни говорил что жизнь лягушки - мелочь, а я так не думаю. Никому так уж не было нужно увидеть твою смерть, бедная моя зелененькая... И все стояли и смеялись, когда твой трупик дергал лапкой. До сих пор слезы наворачиваются.

Дорогой Лягух, надеюсь, душа твоя попала в лягушинный рай, если он есть. А если нет - то чтобы она переродилась в породистую собаку, и пусть у тебя будут самые добрые и чудесные в мире хозяева, пусть люди расплачиваются за твое убийство. Так что верю, что все у тебя будет хорошо. А я тебя никогда не забуду... Твоя смерть лежит на мне тяжким грузом... Это было так нечестно.

Земля тебе пухом.




Комментарии
30.03.2007 в 16:35

carpe diem! (c)
этот твой пост выглядит, как стеб... но я понимаю, что это не так..
30.03.2007 в 17:32

Cry me a river, River
Erratico

Да, я заметил, что он так выглядит... Но по-другому просто не написалось. Спасибо, что понял.
30.03.2007 в 17:40

F l a m e

Да... У тебя, ИМХО, оправдание есть - детство.

Дети - жестокий народ, НО на ошибках учатся.

Кто знает, не убей ты тогда лягуху, была бы ты тем, что есть сейчас?

Или стала бы маньяком-убийцей...

Я вот тоже щенят топила... давила лягушек... жарила гусениц и потрошила трупы ворон и червяков.

На медсестру теперь учусь...

:alles: :alles: :alles: :alles:
30.03.2007 в 17:46

carpe diem! (c)
Утрокрылая (с)



он это в универе делал, опыты ставили они(



а вот ты живодерка настоящая... :chainsaw: :puke: :scull:
30.03.2007 в 17:49

carpe diem! (c)
не даром я всех медсестер боюсь просто, они все какие-то ненормально жестокие...



F l a m e



ну, понятно... ну, и ПЧ у тебя
30.03.2007 в 17:54

Cry me a river, River
Утрокрылая (с)

Не я ее убивал... При мне ее убивали, чтобы показать феномен дерганья лапки после смерти... Я этого не понимаю. Я слишком люблю живых существ, чтобы принять их убийство ради чего-либо иного, кроме пищи. Да, я понимаю, что так двигается наука... Но... Не могу этого принять :(

Не понимаю, как ты могла так делать...



Erratico

Хм, я тоже удивлен... Ну, это жизнь такими делает... У всех свое мировоззрение...
30.03.2007 в 18:11

carpe diem! (c)
F l a m e



Ну, ну... это же додуматься надо до такого мировоззрения!! щенят топить!! Бедных маленких щеночков! это она что проверяла, степень натяжения водной пленки??! а гусениц жарить??! а бедных лягушечек зачем?? я один раз на улитку наступил, так я ее похоронил со всеми почестями, и до сих пор всех улиток с проселочных дорог убираю, чтобы их не раздавили!

про ворон я вообще молчу!
30.03.2007 в 18:13

carpe diem! (c)
:samurai: в общем я в негодовании... никогда не пойму таких живодеров...
30.03.2007 в 18:18

Cry me a river, River
Erratico

Я был в негодавании, когда народ смеялся и веселился вокруг мертвой лягушки... Когда ее фотографировали на телефон и помешали там в рамочку в виде сердечка. Я понимаю тебя... Но потом я понял, что не хочу судить людей. Бог им судья. Работают же люди и на живодерне. А я бы никогда не смог... Кто-то может, кто-то нет. Кому-то интересно убить ворону и посмотреть, что у нее внутри, а кто-то будет плакать над раздавленной букашкой... Мы все разные.

Хотя я безусловно не поддерживаю такую жестокость.
30.03.2007 в 18:27

Erratico

щенят топить!! Бедных маленких щеночков!

Угу.

Правильнее было бы заставить их подыхать от голода...

Нет, выкинуть на улицу... из окна..

ТОЧНО! В мусоропровод выбросить в целлофановом пакете!

Я подобрала собаку на улице. Вылечила её раны и избавила от блох и паразитов. Она оказалась беременна (при том, что от паразитов применяли Дрантал). Щенки родились живыми, но уродливыми (поясню для особо добрых: глотка сросшаяся с ротовой полостью, "волчья пасть" в народе). Согласна, оставить их живыми и наблюдать как каждая капля материнского молока вытекает у них из носа и заставляет задыхаться - это ВЕРХ милосердия!

про ворон я вообще молчу!

Ворон собирала мёртвых, разумеется, в которых... хм... уже зародилась новая жизнь - личинки.

Заодно сделала полезное дело, т.к. рассыпаны отстреленные жителем дома птички были по дестской площадке.

Причем во впечатляющих количествах.

А про гусениц, прощу тебя!

Всего лишь практическая магия...

Эти гусеницы с аппетитом жрут капусту, которую ты потом потребляешь в пирожках и супах.

И только не уверяй меня, что НУ ПРЯМ НИ ОДНОГО КРОВОСОСА В ЖИЗНИ НЕ ПРИХЛОПНУЛ, к?

А то лицемерие не очень ценю...



в общем я в негодовании... никогда не пойму таких живодеров...

А тебе и не надо)

ибо не дано...
30.03.2007 в 18:31

Cry me a river, River
Утрокрылая (с)

О, слушай, так уточнять же надо было!! А то мы тут уж подумали, что ты из праздного интереса...

Бедные щенки, а((( Я когда в первый раз услышал про "волчью пасть" аж верить не хотелось... Ну вот как так природа делает, а? Бедные *расстроился*
30.03.2007 в 18:33

Cry me a river, River
Утрокрылая (с)

А ты молодец... Представляю, как это было тяжело... Уважаю...

Не знаю, смог бы я... вот так... утопить для их же блага... своими руками...
30.03.2007 в 18:34

F l a m e

Поначалу рассуждала как ты.

Но потом...

Зато по биологии 5 было.

И кстати, отвращение и ужас осознания расчленения трупов потом сменились равнодушием, а порой даже интересом.

Что, походы практикантов в морги - это тоже изуверство?

Конечно! )))

Лучше, когда попадаешь в больницу и видишь молодого врача, пытающегося сделать тебе укол трясущимися руками или, что ещё круче, интересующегося, где у тебя находится вена, а где артерия (а то, знаете ли, в артерию укол делать ни-ни!..)

Или же случаи летального исхода, когда во время взятия на анализ спинно-мозговой жидкости задевали спинной мозг ("это мы не проходили, это нам не задавали...")
30.03.2007 в 18:36

Cry me a river, River
Утрокрылая (с)

А я вот тоже хотел во врачи... Потом подумал о резании лягушек... О крови, о боли... И подумал, что это не мое. Я же говорю, я не осуждаю. Просто есть люди, которые способны и которые нет. Конечно, можно перебороть себя. Но я решил просто не лезть в медицину в таком случае.

Кстати, насчет практики в моргах я совсем другого мнения. Во-первых, там уже трупы, а им все равно. Во-вторых, так сложилось, что животных я всегда жалею больше чем людей, уж не знаю, почему.
30.03.2007 в 18:38

carpe diem! (c)
Утрокрылая (с)



во-первых, не хами... во-вторых, прощенков действительно надо было уточнять... какая милосердная однако... а в-третьих, я никогда не убивал животных ради удовольствия и тем более ради "практической магии"

даже если гусеницы жрут капусту, это не означает, что их можно за это мучить...

30.03.2007 в 18:39

carpe diem! (c)
F l a m e



ну, вот и я тоже не поддерживаю... :obida:
30.03.2007 в 18:42

Cry me a river, River
Erratico

Но тут другая ситуация... Тут я понимаю...

А насчет гусениц - тут уж точно вопрос взглядов. Кто-то считает их полноценными живыми существами, а для кого-то они как мелкие мошки - раздавишь и не заметишь. Хотя я б тоже жарить не стал, думаю.

Но насчет щенков - она молодец.
30.03.2007 в 18:53

carpe diem! (c)
Утрокрылая (с)



Что, походы практикантов в морги - это тоже изуверство?

Конечно! )))

Лучше, когда попадаешь в больницу и видишь молодого врача, пытающегося сделать тебе укол трясущимися руками или, что ещё круче, интересующегося, где у тебя находится вена, а где артерия (а то, знаете ли, в артерию укол делать ни-ни!..)

Или же случаи летального исхода, когда во время взятия на анализ спинно-мозговой жидкости задевали спинной мозг ("это мы не проходили, это нам не задавали...")




давай только мухи с котлетами путать не будем... делать это ради образования и вообще определенных нужд, это одно, а издеваться над живыми существами ради забавы, это другое...



F l a m e прав, трупам все равно... некоторые сознательно завещают свои тела науке...



F l a m e



ты про гусениц говоришь так, потому что насекомых не любишь, а мне все равнно, что там за живое существо: насекомое, млекопитающее рептилия, даже растение... издиваться над ними нельзя, потому что они живые..



кроме того, меня взбесило то, что эта "кровавая мери" говорила о своих вот этих вот делах, как о подвигах.. было бы чем гордиться.... вот если бы она рассказала, как она за бедными больными щенками ухаживала, я бы восхитился...
30.03.2007 в 18:54

carpe diem! (c)
F l a m e



Хотя я б тоже жарить не стал, думаю.

ну вот... *пардон*
30.03.2007 в 18:58

Cry me a river, River
Erratico

Ну, насчет гусениц - я же сказал, я бы не стал жарить. Как бы я не ненавидел насекомых, для меня они тоже живые существа. И то, комара я вот прибью без зазрения совести. А просто букашку специально давить бы не стал. Я говорил не о себе, а о восприятии людей. Если это так для меня и для тебя - совсем не факт, что оно также для других людей. Млекопитающие в сознании - это животные. Рептилии - ну более менее. А насекомые уже как правило животными не считаются.



Почитай внимательно, ухаживать за ними было бесполезно. И да, это в некотором роде подвиг. Вот ты бы смог утопить щенков, чтобы они не мучались?

Я никого не оправдываю, но просто нельзя так сразу судить и ставить штампы по нескольким фразам...



Короче, не будем ссориться. Все-таки тут в память о лягухе...
30.03.2007 в 19:05

carpe diem! (c)
F l a m e



Почитай внимательно

я читал внимательно, просто она другое сначала написала... впечатление испортилось.. остальное звучало как оправдания...



Вот ты бы смог утопить щенков, чтобы они не мучались?



утопить - не смог бы... отнес бы в больницу, где бы их усыпили... и они умерли бы спокойно, без агонии и страха..



:drink: помянем твое лягуху) :grob:



30.03.2007 в 19:07

Cry me a river, River
Erratico

Нуу... может такой вариант в голову просто не пришел.. Я вот тоже как-то сейчас не подумал...

Угу... помянем... Эх... *печальный вздох*
30.03.2007 в 19:35

carpe diem! (c)
F l a m e



вот видишь.. есть же гуманный выход...



30.03.2007 в 19:43

Erratico

Где я нахамила? Цитату, пожалуйста.

Вот на меня ушат грязи вылили (да ещё и флудом) - это да! :cheek:



давай только мухи с котлетами путать не будем... делать это ради образования и вообще определенных нужд, это одно, а издеваться над живыми существами ради забавы, это другое...

И где же тут ты видишь забаву?

Ну, а с моей точки зрения (которая здравой, по всей видимости, являться не может),



трупам все равно... некоторые сознательно завещают свои тела науке...

Открою мааасенький секрет )))

Их никто и не спрашивает)



F l a m e

Ну... Не скажи.

Всё-таки насекомые - они тоже есть животные (мя проверяла :cheek: ).

А на Эротику, или как его там, мя не обижается)))

Подумаешь, подхалим-ксенофоб с предвзятым мнением)



Ты прав... Почтим Лягуху мирным молчанием...
30.03.2007 в 20:11

Cry me a river, River
Утрокрылая (с)

Всё-таки насекомые - они тоже есть животные - нет, я знаю, что они животные... но вот если спрашивать людей, то вот волк - точно животное, змея - нуу, странное, но животное, гусеница - уже почти не животное, а какая-нибудь губка так и вовсе... Вот кстати вопрос соотношения реальности и субъективности.



Почтим Лягуху мирным молчанием... - аха...
31.03.2007 в 16:03

carpe diem! (c)
Утрокрылая (с)



А на Эротику, или как его там, мя не обижается)))



не надо намеренно искажать мое имя, и оскорблять меня тоже не надо.. тем более без причины и оснований...



трупам все равно... некоторые сознательно завещают свои тела науке...

Открою мааасенький секрет )))

Их никто и не спрашивает)




не надо тут умничать, думаешь, ты одна на медфаке учишься? хотя нет... ты же на медсеструху учишься.. какой там медфак! училище максимум!



F l a m e



а ты Зой, просто молодец.. :obida:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии