Cry me a river, River
За выходные посмотрела три фильма. Первые два развлекательные американские, один наш серьезный.
Во-первых, Мгла, фильм по рассказу Стивена Кинг (кажется, "Туман" назывался в оригинале). Конечно, они придали фильму большую законченность, чем было в рассказе, в котором не было определенной концовки, плюс дали объяснительную часть, которой в рассказе тоже не было, но все же мне понравилось, как сделали и сыграли. Спецэффекты конечно, ну, как всегда... Красивые монстры. Особенно большой крабик. Самая яркая линия все же с религиозной фанатичкой. Все-таки эти люди (фанатики) просто ужасны. И где же я уже слышала мысль, что в основе человеческой природы лежит сумасшествие? Не помню.
Второй фильм "На крючке" (угу, который в оригинале вообще-то "Орлиный глаз", но да ладно). Собственно, хотела посмотреть ради спецэффектов, ради них и посмотрела, из-за них и понравилось
Хотя не только... Американцы в очередной раз подняли тему, какой ненадежной может быть техника, и что не стоит ей давать слишком большую власть. Хотя и себя немного обосрали. Там все действие начинается с того, что они убивают группу людей, считая их террористами, а те на самом деле были мирными жителями, и террористы за них американцам помстили на общую сумму 56 чел. жертв. На это все завязалось, а дальше собственно сюжет. Но в итоге все признали собственные ошибки, покаялись, и опять все на коне и в фиолетовом, угу.
Ладно, это все так, посмотреть и забыть.
Больше всего меня впечатлил "Адмиралъ". Честно говоря, думала, это будет нудное и долгое кино, но эти два часа пролетели как одно мгновение. Это фильм о всем том, чего так не хватает нашей стране сейчас. О долге, о чести, о вере, о надежде, о любви. О чем еще наши могут снять такую пронзительную картину? Я плохо знаю историю. И поэтому мне трудно судить, правдиво ли все то, что показали в фильме. Наверняка белые были не такими уж пушистыми, а красные не такими уж отморозками. Но... Волей-неволей весь сеанс в голове вертелась одна мысль. "А что, если бы..." Если бы сложилось иначе. Если бы Колчак победил. Если бы не было СССР. Если бы остался царь. Насколько мы могли бы быть лучше? Или все равно все сложилось бы, как есть? Конечно, мы имеем что имеем, и прошлого не вернуть... Есть только мы и наш выбор. Как жить, как умирать.
Как мелочна наша жизнь по сравнению с тем, что было... Так что же, если бы...?
Во-первых, Мгла, фильм по рассказу Стивена Кинг (кажется, "Туман" назывался в оригинале). Конечно, они придали фильму большую законченность, чем было в рассказе, в котором не было определенной концовки, плюс дали объяснительную часть, которой в рассказе тоже не было, но все же мне понравилось, как сделали и сыграли. Спецэффекты конечно, ну, как всегда... Красивые монстры. Особенно большой крабик. Самая яркая линия все же с религиозной фанатичкой. Все-таки эти люди (фанатики) просто ужасны. И где же я уже слышала мысль, что в основе человеческой природы лежит сумасшествие? Не помню.
Второй фильм "На крючке" (угу, который в оригинале вообще-то "Орлиный глаз", но да ладно). Собственно, хотела посмотреть ради спецэффектов, ради них и посмотрела, из-за них и понравилось

Ладно, это все так, посмотреть и забыть.
Больше всего меня впечатлил "Адмиралъ". Честно говоря, думала, это будет нудное и долгое кино, но эти два часа пролетели как одно мгновение. Это фильм о всем том, чего так не хватает нашей стране сейчас. О долге, о чести, о вере, о надежде, о любви. О чем еще наши могут снять такую пронзительную картину? Я плохо знаю историю. И поэтому мне трудно судить, правдиво ли все то, что показали в фильме. Наверняка белые были не такими уж пушистыми, а красные не такими уж отморозками. Но... Волей-неволей весь сеанс в голове вертелась одна мысль. "А что, если бы..." Если бы сложилось иначе. Если бы Колчак победил. Если бы не было СССР. Если бы остался царь. Насколько мы могли бы быть лучше? Или все равно все сложилось бы, как есть? Конечно, мы имеем что имеем, и прошлого не вернуть... Есть только мы и наш выбор. Как жить, как умирать.
Как мелочна наша жизнь по сравнению с тем, что было... Так что же, если бы...?
но главное не в этом... я еще раз убедился в том, что Гражданская война 1918-20 гг это величайщая трагедия русского народа со времен раздробленности Киевской Руси и нашествия монголов. И даже Великая Отечественная не может затмить ее, хотя была для нас не менее кровопролитной.
Не знаю, как тебя, но меня лично поразили две сцены: когда матросы вот так буднично и по-зверски убивают своих офицеров, которые им должны быть, как отцы родные или братья, с которыми они воевали плечом к плечу, для меня это просто непостижимо, как до такого отчаяния можно было людей довести. Просто какой-то крах и массовое помешательство в умах людей произошло...
конечно, Колчака в этом фильме немного идеализировали, и Хабенский по-моему ролью не проникся, почти все время с каменным лицом, настоящий Колчак был человеком вспыльчивым и даже где-то вредным. И еще странно, что в фильме сцену с расстрелом представили не так, как я слышала, это на самом деле произошло. По легенде Колчак вызвался сам командовать своим расстрелом по причине того, что был самым старшим по званию из всех кто в тот момент присутствовал. Странно что этот материал не использовали, может, не хотели добавлять пафоса, которого они туда и так через край налепили (я только про фигуру Колчака)
мне больше понравился генерал Каппель (Безруков), я его плохо знаю как историческую личность, но Безрукову почему-то верю, могут у нас быть такие генералы, вполне могут.
ну и если бы они все-таки сделали больше акцент на исторических событиях, а не на любовной линии, фильм бы только выиграл, а так кажется немного поверхностым, но все равно... пронизывает до костей... многие из зала выходили рыдая, даже мой Ди чуть не прослезился, а это у него явление редчайшее, что уж говорить о мне... я после фильма еще полчаса где-то нормально говорить не мог...
Меня больше всего зацепила сцена расстрела, при котором выжил муж Анны. Просто они все "господа, господа", а эти господа взяли и расстреляли, подло, по-свински... Еще когда Колчак выкидывал свою шпагу в море. Да вообще, весь фильм конечно эмоционально нагружен. Когда застрелили девушку, которая побежала с криком "ура", тоже страшный момент.
А Хабенский... Мне вот почему-то понравилось. Не знаю, какой он был реальный исторический характер, но тут такая суровая, непробиваемая мужественность была вполне к месту, по-моему.
У меня где-то в конце фильма прям комок в горле стал, плакать не плакала, но вот тяжело было. И тоже потом трудно было говорить.
когда девушку убили, я как раз спряталась под курткой, но Дима сказал, что его эта сцена тоже больше всего зацепила, и на ней о готов был расплакаться...
и причем здесь "мерило всех вещей".. просто я например говорю, что Ди не сентиментальный человек, а тут и его проняло, значит сумели создатели картины затронуть тонкие струны и в его душе... это им реверанс...