Cry me a river, River
Учебный день прошел бодро и весело, я прям даже поняла, что соскучилась по лекциям, и наверное мне этого всего действительно будет немного не хватать, когда закончу универ. Что ж, всегда приходится от одного этапа жизни переходить к другому. И потом, до конца года еще дожить надо.
Расписание жжёт напалмом. Надо будет его запомнить хотя бы к концу семестра. С поста старосты не так-то легко свинтить, мне все еще звонят и используют в качестве транслятора. Ох, весело будет, чую я. К тому же, благодаря почти ежевечернему отыгрышу Канды что ли, чего-то я не такая добрая становлюсь. И хочется рычать и кусаться. И понаглее тоже стала. Ох, он определенно положительно на меня влияет.
Тетя уехала... Жалко. С ней действительно весело.
Посмотрела фильм "Эксперимент 2". По-моему, крайности - это почти всегда плохо. Если бы у них не было такого индивидуализма, они бы не ломанулись так в этот коллективизм. Все хорошо в разумных пределах. И, честно говоря, если у них правда учат детей в такой атмосфере - лучше уж наши добротные школы, где злобные училки с указками. Потому что откуда, ну откуда дети должны узнать сами, что хорошо, а что плохо, если этого им не объяснят взрослые? Человечность не впитывается с молоком матери, во чтобы не верили всякие там гуманисты.
Расписание жжёт напалмом. Надо будет его запомнить хотя бы к концу семестра. С поста старосты не так-то легко свинтить, мне все еще звонят и используют в качестве транслятора. Ох, весело будет, чую я. К тому же, благодаря почти ежевечернему отыгрышу Канды что ли, чего-то я не такая добрая становлюсь. И хочется рычать и кусаться. И понаглее тоже стала. Ох, он определенно положительно на меня влияет.
Тетя уехала... Жалко. С ней действительно весело.
Посмотрела фильм "Эксперимент 2". По-моему, крайности - это почти всегда плохо. Если бы у них не было такого индивидуализма, они бы не ломанулись так в этот коллективизм. Все хорошо в разумных пределах. И, честно говоря, если у них правда учат детей в такой атмосфере - лучше уж наши добротные школы, где злобные училки с указками. Потому что откуда, ну откуда дети должны узнать сами, что хорошо, а что плохо, если этого им не объяснят взрослые? Человечность не впитывается с молоком матери, во чтобы не верили всякие там гуманисты.
а что касается детей - оптимально строить коридор допустимого, пределы. но и свой выбор у них быть должен - иначе привыкнут к готовым ответам, а это хорошая почва для фанатизма и сектантства. достаточно протолкнуть свою истину. а вот если будут сами думать, то и просто так их не обманешь.
но все-таки согласись - показательное кино. особенно фраза в конце: "а теперь вспомните вопрос первого занятия: "Возможна ли диктатура в современной Германии?"".